Качество автомобиля VW Polo Sedan (2010-н.в.)

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Китаец, 25 ноя 2014.

?

Как часто обращался в СТО для ремонта VW Polo Sedan? (Кроме ремонта после ДТП и кроме сервис.акций)

  1. Не выезжаю из СТО дилера =(

    3 голосов
    0,8%
  2. Более чем с 10 поломоками в год обращался

    4 голосов
    1,1%
  3. Менее чем 10 поломок, но более 5 в год в среднем

    8 голосов
    2,2%
  4. Менее 5 поломок в год в среднем

    2 голосов
    0,5%
  5. 2-3 поломки в год в среднем

    22 голосов
    5,9%
  6. одна неисправность в год в среднем

    62 голосов
    16,7%
  7. Обращался по ремонту за мелкими вопросами, которые решались тут же на месте

    60 голосов
    16,2%
  8. Не обращался по ремонту, только плановое ТО

    210 голосов
    56,6%
  1. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    туфф, авто не такая старая чтобы заниматься лечением мотора, масложора то нет
     
  2. вовка

    вовка Проходящий

    С момента покупки автомобиля заливал очиститель инжекторов хай гир каждые 10тыс. явный стук поршней проявился в 160 тыс. зимой.авто 2010 года
     
  3. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Он здесь совершенно не причем;D:D:D;D
     
  4. вовка

    вовка Проходящий

    это к тому что Neyas пишет раскоксовку надо делать, чтобы поршня не стучали,может просто до нее не доводить
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Можно и не доводить. Лить очиститель в бензобак иногда. Что дилер собственно и делает на каждом ТО.
     
  6. respectory

    respectory Новичок

    Долго читал)) но определенных выводов не смог сделать. У меня полик 2013 года. За все время эксплуатации особых проблем вообще не испытывал, но последние время появилась одна беда. Стук передней подвески. Пробег 120 000, до 97 000 была жива родная подвеска. Затем заменил правую стойку стабилизатора и саленблок рычага. На 115 поменял опорные подшипники. Но блин... как стучала на кочках так и стучит. Все мастера разводят руками, мол все нормально... подскажите пожалуйста, в чем может крыться проблема?
     
  7. ivv150

    ivv150 Новичок

    Если МКПП, опору менял?
     
  8. respectory

    respectory Новичок

    Опору чего? Стойки ты имеешь ввиду?
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    МКПП
     
  10. respectory

    respectory Новичок

    Нет, опору коробки не смотрел. Но гремит подвеска
     
  11. Cadd

    Cadd Эксперт

    А там случайно не установлена металлическая защита картера двигателя?
     
  12. respectory

    respectory Новичок

    Нет. Стоит из полимерных материалов.
     
  13. respectory

    respectory Новичок

    Сегодня заезжал на сто, нащупали люфт в рулевом наконечнике. Поменяю, буду искать дальше. Но грохот такой как будто подвеска вообще в хлам (на кочках), а по факту все разводят руками, мол все ок
     
  14. ivv150

    ivv150 Новичок

    Смотри опору МКПП (она же левая подушка двигателя). Это болезнь - оригинал разбивается быстро, начинает стучать на кочках.
     
  15. respectory

    respectory Новичок

    В жизни не подумал бы... спасибо!!! И правда она разбита(((
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Что-то и у меня горхочет,- но у меня cvwa/акп

    Как определить, что именно опора? Она ходуном ходит, или как?
     
  17. POLkOvodets

    POLkOvodets Участник форума

    Пробег 3000км при морозе от -25 в области опоры как раз что то постукивает (только на калдобинах). Не могла же она так быстро накрыться, машина то совсем новая.
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня с новья постукивает
    Может, стабы?
     
  19. Cadd

    Cadd Эксперт

    Да это все придирки.Музыку погромче надо включать ,а не вслушиваться в шорох шин и пр.,будто купил машину за последние гроши.Вы ее еще замовильте и масло меняйте чаще,чтобы в наследство внукам досталась,а потом еще археологам работа будет по изучению артефакта :)
     
    Essentuky нравится это.
  20. POLkOvodets

    POLkOvodets Участник форума

    Ну если так рассуждать, то можно сказать, что и таз гранта отличная машина. Мы заплатили немного больше чем за среднестатистический кусок металлолома, а значит и качества хотим поболее, а чё то не особо то его и больше. Я считаю, что в современном мире ну первые 60-70 тысяч пробега авто вообще не должен доставлять проблем своему владельцу.
    Да и вообще если сравнивать доходы людей лет 25 назад и сейчас, а также стоимость авто, то думаю соотношение зарплата/стоимость авто осталась такая же, а вот качество упало в разы. Раньше авто и миллион выхаживали, сейчас 200 это уже достижение.
     
    Essentuky нравится это.