Карта предохранителей Trendline | Highline (Блок предохранителей)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 19 дек 2010.

  1. F0X$$$

    F0X$$$ Младший механик

    А чем опасен инвертор?
     
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Для нормальной работы авто инвертора необходимо выполнить ряд минимальных условий:

    1. провода от АКБ, минимально-возможной длины, и сечения, достаточного по потерям напряжения. Например, инвертор мощностью 1кВт длительно, подключается проводом 25,0кв..мм.

    Разумеется, никаких крокодилов, только нормальные электротехнические (не из автозапчастей) толстые медные клеммы. Закреплять инвертор под капотом в непосредственной близости от АКБ, длина проводов была порядка 2х40см.


    2. если используете эл-инструмент с коллекторными двигателями, то обязательно он должен содержать блок полавного пуска. Если такого пуска нету, то розетку слеудет обязательно оснастить им...

    3. хороший обдув оребрения корпуса. штатных средств охлаждения, обычно, недостаточно для длительной работы..

    4. вкрыть и проверить качество установки силовых транзисторов на радиаторы. Если есть возможность, заменить ширпотребную плёнку на минимально-возможно тонкую слюду + КПТ

    5. во время работы преобразователя, двигатель авто не запускать. Только выключать инвертор. Иначе, он, как минимум, уйдёт в защиту, как максимум, полыхнёт...

    6. ну и следите за напряжением АКБ. Чтоб не толкать машину вручную [​IMG]..Далеко не все инверторы вовремя отрубаются, некоторые любят высосать всю энергию АКБ до капельки..
    7.очень часто, "китайские" инверторы горят леххко и с открытым пламенем.

    Это вкратце....Сомневаюсь,что ТС задумывался при установке хотя бы над одним из пунктов.
     
    povlark нравится это.
  3. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Мне кажется что опыт, даже отрицательный, полезен для всех, кто умеет делать выводы не только из своих ошибок, но из чужих. Поэтому нужно писать и об этом.
    Хотелось бы уточнить "Руководство по ремонту" какое издательство?
     
  4. F0X$$$

    F0X$$$ Младший механик

    О, ну это всё для серьёзных ИНВЕРТОРОВ. Я думал за маломощный, как у меня, на 500 ватт. В длительной поездке там зарядить фот или видеокамеру, телефоны- ноуты... От прикуривателя нагрузка не более 200Вт (по личному опыту и 150- многовато), нужен больший ток- напрямую от АКБ.
     
  5. Ипполит

    Ипполит Новичок

    "Старик Хоттабыч, (Усталый, довольный и замерший - иду отпаиваться чаем ) Всё хорошо - что всё хорошо кончается!
     
  6. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Артур - культурный мужик, который закончил советскую школу (училище, техникум) и т.п., уважаю ! Как услышал я про КПТ-8, аж заностальгировал по нашим старым учителям. В наши древние времена ни один семиклассник не воткнул бы 500 Вт нагрузки в прикуриватель, это тоже что и 12 штук сорокаваттных паяльников на тонюсенький проводок одновременно посадить. ПолоСеданка мог сгореть, как свечка.... :eek: Слава предохранителям TESLA, слава ! :-*
     
  7. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Вот только ТС куда то пропал, не хочет ответить.
     
  8. Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    сегодня отвечу...кто скинет фото расположения предохранителей на комфорте...заранее спс...
     
  9. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/karysel/journal/1053448/
    вот более менее соответствует. я по крайней мере поменял один (насос омывателя)
     
  10. Archi48

    Archi48 Уважаемый

  11. Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    Для тех кто интересовался автор С.Н. Погребной, М.В. Титков, А.А. Владимиров издательство "Третий Рим" 2013 1391861406787.jpg 1391861236276.jpg г..
     

    Вложения:

    • IMAG0118.jpg
      IMAG0118.jpg
      Размер файла:
      779,7 КБ
      Просмотров:
      54
    Странник 2 нравится это.
  12. Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    А это тем у кого комплектация КОМФОРТ с 2012 г...Фотографировал на телефон - качество не очень...Если кому надо пишите(не видно изображение) - приведу в должный вид и поделюсь...;)
     

    Вложения:

  13. Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    Для умников пишу и для тех кому нужна информация..Данная книга не соответствует полученной мной информации о расположении предохранителей. .Схема и расположение предохранителей зависит от года выпуска и комплектации...
     
  14. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Таблица для авто выпущеных до июня 2011г
    [​IMG]
    Схема предохранителей после июня 2011г.
    [​IMG]
     
    Китаец нравится это.
  15. partyman

    partyman Новичок

    Также в эту зиму горели 2 раза предохранители дворников. Обратил внимание что жидкость омывайка была замерзшая.
     
  16. Александр2303

    Александр2303 Новичок

    Всем добрый вечер! Сразу прошу прощенья что так долго не сообщал о результатах. Итог таков:
    1) Съездил к официалам. Они сделали диагностики, ничего не нашли. Залупились насчет сигналки и магнитолы. Мол допы ставили не у нас. Я им вежливо ответил что магнитола от дилера, а магнитола ставилась в центре с сертификатами, мол могу показать. В общем они как всегда вежливо послали на 3 буквы. Вариантов 2 либо оставляете машину и мы начинаем разбирать рулевую колодку и смотреть что там естественно за деньги(2800+ если не найдут процесс изъятия из меня бабла продолжается), или я еду тужа где мне ставили сигналку, там ее снимают и я еду дальше к ним на халявную разборку всего выше перечисленного. Скандалить не стал, уехал домой. Жалко было тратить нервы и время.
    1) Съездил к установщикам сигналки. Они все просмотрели, прозвонили. Нареканий никаких нет. Все подключено верно. Сопротивление меньше 5 ампер.
    2) Пока ездил все само отболело. Подозреваю что возможно где то была пробка грязевая в системе или обратный клапан забился.
    После того как в машине полазили официалы, проблема кстати больше не возникала.
    В общем и не знаю что думать, и что было. Может что-то где то и подмерзло, но морозы не спадали, и в последние -26 тоже все работало исправно.
    Спасибо всем за внимание и конечно за советы!
     
    Странник 2 нравится это.
  17. ROMAN@:)

    ROMAN@:) Проходящий

    Что, только у меня так?
     
  18. Александр2303

    Александр2303 Новичок

    Добрый всем вечер!!! Итак Финал господа. Для тех, кого еще интересует эта история. После выходных и поездок по раздолбаным дорогам Ивановской области проблема вернулась, да вернулась со свистом. Теперь предохранитель перегорает постоянно при каждом использовании омывающей жидкости, а именно в момент отключения подачи воды.
    Ну что же делать, пришлось звонить дилеру, ругаться (ибо перегорело как всегда в неожиданный момент при обгоне фуры, чуть в соседнюю машину и не прилетели). Съездил сегодня в ФВ центр север. На этот раз попался хороший мастер, и после недолгих манипуляций итог, ЗАМЕНА БЛОКА ПОДРУЛЕВЫХ ЛЕПЕСТКОВ. Неисправен, и ремонтируют по гарантии. 1 большой и жирный минус. Ждать его 2 недели из Германии. С стендовых машин снять отказались, ну а с тех что на парковке, извинились и сказали что это уже машины под заказ ждут владельцев. Так что уважаемые форумчане, если у кого беда такая приключится, то айда в техцентр. Всем удачи!)
     
    Tim_111 и Странник 2 нравится это.
  19. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Молодец что отписался. Полезная информация для всех. Если будет не лень, после того как заберешь машину, обязательно напиши им рекламацию. И мастеру приемщику, который требовал отключения сиги, в нос потыкай наряд-заказом. Обязательно на горячую линию фольксваген наябедничай на них. Учить их работать надо, иначе никак!
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да им пофиг, на жалобы в ГЛ даже формально ничего не отвечают