Кама-Евро?!?....избавляйтесь ребца,пока не поздно!!!!!

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем влад, 10 июл 2013.

  1. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Из Германии, или хз где у них завод находится. Для Поло мы изготавливаем колеса на вторичный рынок. Не для сборки на заводе. А вот для автопроизводителей делаем на логан, дастер, фокус, икстрейл, ларгус, альмеру. Все остальные типоразмеры идут на вторичный рынок. И вот сейчас на новый логан планируется
     
    влад нравится это.
  2. profan

    profan Опытный

    Вот, едрёнть, глобализация! Покупаешь весь такой из себя "импортный" автомобиль за чють меньше чем ЛИМОН рублей (или чуть больше), а потом тебе соотечествинники рассказывают в каких именно "заграницах" изготовлено ТО да СЁ в твоей "иностранке". Да ну и чёрт с ними - лишь бы качество не пострадало, а то мы ведь любим удешевить и модернизировать (может кто то ещё помнит как на ВАЗе модернизировали процесс закалки эксцентриков распредвала в целях экономии электроэнергии, после которой валы и 100 км. иногда не выхаживали), так же неистребимо у нас -...и так сойдёт! Не хотелось бы BACK IN THE USSR.
     
    влад нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А что не так-то? Из перечисленного только Икстрейл позиционируется как импортный, все остальное - российского производства
     
  4. profan

    profan Опытный

    Да всё ТАК. Теперь это в порядке вещей и никого уже не удивляет. Просто я ещё помню те времена когда БРЭНД означал более конкретную информацию о товаре. В моей "подписи" Вы видите 2 автомобиля марки VW. Брэнд один - а какие они РАЗНЫЕ! А всё ОНА - глобализация!
     
    влад нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    влад

    влад Эксперт

    Что касается Пассатов B3,знаю у знакомого разборка была и все время твердил что они вечные и запчасти вообще не спрашивают на них,вот это показатель качества!!!так он в итоге выезжал на запчастях на восьмерки и девятки жигулят!!!особенно в ходу были коробки пятиступки,хоть и свистели суки на пятой шо дурные,но маслица выше нормы и впариваешь;)
     
  6. TopicStarter Overlay
    влад

    влад Эксперт

    Знаю про такие приколы!!косяк твоего шиномонтажника в том,что при разборке колеса не пошурудил рукой внутри покрышки по кругу,точно бы вонзил себе в палец этот гвоздь,а шляпки не было потому,что ты сам ее и сточил пока ездил;)
     
  7. TopicStarter Overlay
    влад

    влад Эксперт

    Mrgrave, дружище не расскажешь чем красите вы диски изнутри????..прикиньте мужики,два дня назад заехал к Джамшуту в шиномонтажку и он мне разул колесо и почистил обод изнутри-там оказывается вспучилась краска и получается что покрышка не плотно прилегала к ободу!!?!?!че за хрень такая,не пойму,но два дня после этой зачистки езжу без приключений(тьфу,тьфу..)!!!?
     
  8. Spec

    Spec Уважаемый

    Реабилитируй Каму! ))
     
    влад и Stinger нравится это.
  9. profan

    profan Опытный

    При чём тут реабилитация КАМЫ? От того что косяк оказался в отечественных бракоделах, покрасивших диск или не тем, (и) или не так? От этого эксплуатационные свойства шин НЕ МЕНЯЮТСЯ.
     
  10. Spec

    Spec Уважаемый

    При чем тут свойства шин, если по теме виновата краска дисков?
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Кама дубовая,шумная,но прочная! Сам удивляюсь,когда ищу грыжу после очередного влетания в чудовищную российскую яму на чудовищных российских направлениях!!! Её НЕТ!!! ТЬХУ ТЬХУ ТЬХУ!!!
     
    Stinger нравится это.
  12. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    а мне дак по нашим колдобинам кама 236 на поло нравится , докатываю штатный барум на логане в этом сезоне и подумываю на него такую же каму поставить ::)
     
    Rom899 нравится это.
  13. profan

    profan Опытный

    При том, что в процессе обсуждения разговор в теме ушёл немного в сторону и некоторое время дискутировался вопрос о качествах и особенностях разных шин. Как и следовало ожидать народ разделился на 2 лагеря - для одних КАМА просто замечательная резина (по большей части они на другой резине не ездили), для других (они в основном уже попробовали "импортные" шины) КАМА плохие покрышки. Изначально в теме я грешил на диски (не исключая однако и шинного происхождения проблемы), что собственно и подтвердилось, но от этого я не стал считать шины КАМА ХОРОШИМИ. Повторюсь, что хороши или плохи (а может и "так себе") шины выясняется на ТЭСТАХ, проводимых независимыми экспертными организациями или крупными автомобильными изданиями (СМИ) и дело это дорогостоящее, требующее определённой квалификации и оборудования. Сопоставив результаты 3-4 таких тэстов потребитель может получить достаточно объективную картину о ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВАХ интересующих его шин или выбрать наиболее ему подходящие. Шины КАМА в разных тэстах даже до "так себе" не дотягивали, с чем я, например полностью согласен. Отзывы же обывателей (зачастую не имеющих не то что достаточного, а просто никакого опыта) в том числе и на нашем форуме основаны на личных ощущениях и на "истину в последней инстанции" никак не тянут.
     
    влад и Spec нравится это.
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну зато грыжи не выпячиваюися! Когда сотру Каму,конечно возьму не Каму! А пока терплю! В дождь сильный она никакая,газ давишь,а она не едет! :(
     
    P_Oleg_M и Dimmen нравится это.
  15. Spec

    Spec Уважаемый

    Много букв, но сказано красиво! Как говорится, имею мнение - хрен оспоришь (имхо).
     
    влад нравится это.
  16. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Раньше КАМА нравилась(езжу 1,5 года на ней), и недавно тормозил резко, как то по асфальту юзала сильно, как скользила прям....вот моё мнение о ней испортилось, буду брать что то другое,но скорее уже на другой машине...
     
  17. TopicStarter Overlay
    влад

    влад Эксперт

    Ребята,мне очень жаль что пришлось действительно облить и не раз Каму грязью(с моей подачи на данной теме),но Каму себе не буду покупать в дальнейшем по-любому...сорри всем кому полюбилась она,но она дубовая если честно и шумная на порядок(хоть дорогу и держит,не спорю)...
     
    Spec и Stinger нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    влад

    влад Эксперт

    По одному случаю и об одном образце говорить нет смысла!занос можно устроить на любой резине,дело в "мастерстве"!!
     
  19. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Не знаю чей у вас диск)) у нас катафорезное грунтование. поверхность сначала фосфатируется, потом колесо полностью погружается в грунт, далее сушка. черный цвет это и есть грунт. при сушке вспучиться может, однако каждое колесо осматривается и такой вариант - это брак. 1000 часов в соляном тумане выдерживает легко, по нормативу должно меньше.

    А насчет камы - я тоже поменяю на не каму, но только когда скатаю каму полностью или когда пересяду на 16 дюймов. Ибо свои функции она выполняет достаточно хорошо. А шум - тут извините, движок орет громче. Мои уши не избалованы и к шуму покрышек я не придирчив)) Если асфальт мелкозернистый - слышно только ветер, будто по воде скользишь. Так что имхо тут больше стереотип " все что сделано в россии - г**но".
     
  20. profan

    profan Опытный

    Не стОит, уважаемый Mrgrave клеймить всех несогласных страшным словом "СТЕРЕОТИП". В России много чего делается и "своего", грубо говоря "лицензионного" и мягко выражаясь ANDER ASSORITY то есть под контролем владельца БРЭНДА. КАМА - "своя" (почти) и поэтому ей присущи все свойства коими обладает и обладала Отечественная шинная промышленность, которая НИКОГДА не ходила в числе передовых. Тому есть много причин, но одна из основных это, как и везде - ДЕНЬГИ. Разработка современной шины стОит очень дорого, наши производители денег, сопоставимых по количеству с тем что тратят на разработку например MISHELIN или NOKIA никогда не имели и не имеют - отсюда и хроническое отставание в технологиях. Если конструкцию шины иностранных конкурентов ещё можно подсмотреть, разобрав "по косточкам" образец, то состав резиновой смеси и особливо тонкости технологии спекания "вынюхать" практически невозможно - это большой секрет (по русски KNOW HОW). В общем результат получается соответствующим вложенным в его разработку средствам. В автомобильной промышленности МЫ, РОССИЯ - аутсайдеры, были и есть (к моему великому сожалению). Признавать это горько, но это правда. "Квасной патриотизм" в отношении автомобильных шин хрень не только глупая, но и опасная. Моя главная претензия к шинам КАМА это аквапланирование и тормозные свойства на мокром асфальте, а уж шумность - это в 26-ю очередь. Для кого то важнее динамика разгона или максимальный выбег ну и шины поэтому нам нужны РАЗНЫЕ.
    В очередной раз призываю Вас - судите о шинах (аккумуляторах, генераторах, лампочках и т.д. и т.п) и выбирайте их себе по результатам ТЭСТОВ. Профессионально подготовленные специалисты проводят эти тэсты для НАС.
    P.S. В Советские ещё времена, когда купить КАКУЮ НИ БУДЬ шину было большой проблемой, а уж о зимней, да ещё и импортной никто и мечтать даже не мог, а пределом мечтаний была НИИШПовская СНЕЖИНКА, всё партийное руководство страны и г.Москвы зимой ездило на NOKIA, хотя СНЕЖИНКА в те времена была ещё не такой отсталой. СНЕЖИНКУ у нас выпускают и сейчас, практически без изменений и гордость за неё мне испытывать как то не хочется.
     
    влад нравится это.