Калина 2008 г.в., седан, темно-синий металлик, комплектация на тот момент максимальная: АБС с ЕБД, 2 подушки, преднатяжители ремней, попогрейки, электростекла атермальные, автоматический кондиционер (в терминологии ВАЗа - "климатическая система"), ЦЗ с ДУ, штатная сигнализация, зеркала с электроприводом и обогревом, задний диван разрезной. Мотор 16-клапанный 1.4 л, 89 л.с. Пробег 90 с копейками, состояние хорошее: кузов нержавый, ДТП не был, только царапины. Примерно на 80 тыкм менялись амортизаторы, шаровые опоры и сцепление, недавно менялся выпуск (кроме нейтрализатора, но он исправен). Обслуживалась хорошо и качественными расходными материалами. В комплекте летние литые колеса и зимние штампованные, все шины годны к эксплуатации (летние шины свежие, менялись с "Камы" на импортные, марку не помню, зимние - "Ханкук" нешипованные). Салон чистый, внутри не курили, эксплуатируется в чехлах. Музыка дешевая, не меломанская, поскольку дорестайл, то магнитола ставится только однодиновая. Мелочевка, ессно, в комплекте - коврики и прочая стандартная атрибутика. Цена 180, находится в Брянске, ежели кто заинтересуется, но опыта вождения не имеет - могу пригнать куда-то (в разумных пределах, ессно, во Владивосток не поеду ). Номер "зеркальный" 898, могу отдать бонусом
Движок абсолютно другой. 1.6 это вечный восьмерочный. А 1.4 типо новая разработка от которого в итоге отказались, очень ненадежный. Странно что масло не ест, почитать тазофорумы там поголовно с этим пробоемы....
16-клапанные 1.4 и 1.6 конструктивно одинаковы. И от 2108 оба мотора далеки, т.к., двигатель 2108 имел объем 1.3 л и был карбюраторным восьмиклапанным