Как снять радиатор охлаждения?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Air, 7 сен 2012.

  1. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

  2. BLACK_POLO

    BLACK_POLO Проходящий

    спасибо!очень благодарен!!!!!!!!
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сочувствую Вам,коллега!Но не отчаивайтесь,всё починится!Вы написали что «загорелась лампа антифриза»,это в смысле лампа перегрева?Или Вы сами замудрили лампу уровня?
     
  4. BLACK_POLO

    BLACK_POLO Проходящий

    информация не очень полная но всё равно спасибо.может ещё кто снимал,опишет процесс?

    про пол литра думаю что придётся внедрить!!!!ведь теперь я без лошадный! надеюсь не на долго.про лампу перегрева или уровня антифриза,это не моих рук дела,когда антифриз был меньше половины в радиаторе загорелась лампочка.это всё с завода.благо что есть такая лампочка,она ещё и с сигналом,пищит.
     
    влад и opelevod нравится это.
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Информация полная нужно было по стрелочки назад вернуться в другое меню.Посмотри я тебе подготовил.
    снятие радиатора - Поиск
     
    влад и opelevod нравится это.
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    БЛАГО! что ЕСТЬ такая лампочка! это радует
     
    влад нравится это.
  7. BLACK_POLO

    BLACK_POLO Проходящий

    по поводу лампочки,да,иначе не узнал бы что антифриз вытек.по поводу ссылок и информации спасибо Владимир.мир не без добрых людей!!!!!!!!!!!!

    если кому интересно постараюсь сделать подробные фото.
     
    opelevod, влад и Китаец нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Air

    Air Старший механик

    BLACK_POLO, как удалась процедура?
    Я давно не заглядывал на форум в эту ветку.
    У меня радиатор охлаждения (Comfortline с кондиционером) был закреплен двумя а не четырьмя винтами к направляющей рамке и еще пятью винтами связан с радиатором кондея. Снимал фары, бампер целиком чтобы "телевизор" еще починить, защиту, шланги, электровентилятор открепляем... выше я написал как разъединил два радиатора, если у Вас авто без кондера наверное там проще - откручиваем только винты подушек крепления. Белые подушки внутри моторного отсека. С наружной стороны винты.
    Радиатор можно починить самому. Эпоксидка+арматура всякая разная. Читал, что можно вообще пережать до 10 процентов трубочек. Отдельная тема. Я заклеил дырочку в пластмассовом бачке радиатора, используя в качестве арматуры мелкорезьбовой винт. Вкрутил винт в дырку. Туго. Вокруг клей. На след день для проверки погрузил радиатор в ванну с водой, заткнув пробками отверстия для шлангов, нагнал ручным насосом через пароотводящий аппендикс полторы атмосферы воздуха для проверки чтоб не было пузырьков. Все герметично, давление держит. Поставил на место. Езжу с тех времен нормально, тьфу-тьфу.
     
    Китаец нравится это.