Как происходит покупка авто, Постановка на учёт...?

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем ГИРЯ, 13 мар 2011.

  1. DNP

    DNP Активный участник

    Сегодня катал на поло 280км из которых трасса 240км и 40км город, первая поездка после покупки дальняя, расход составил 6.5л/100км без прогрева, при спокойной езде более 100км/ч не ехал, фигзнает много это или нет, но на логане менее 7л/100км тяжело уложится было. Печалька только сейчас заметил что маршрутник не показывает количество израсходованного топлива за поездку, не хватает этого параметра мне.
    Ощущения машина в целом нормальная, но эта жесткая подвеска после логана просто убивает, стыки на дороге ощущаются пятой точкой из за этой тряски устаешь, уже начинаю задумываться как бы довести до ума подвеску, сделать её как на логане мягкую может у кого есть мысли на этот счет?
    Климат вроде работает нормально, только вот не понятно меньше 18г не опустить температуру регулятором появляется LO и вентилятор на полную крутит это нормально? и где расположен датчик температуры в салоне по которому климат работает? так же весь запах с улицы в салон идет тащишься за фурой и выхлопом в салоне воняет просто жуть от неё ((
    Подключил Bluetooth ELM 327 OBDII и к планшету он у меня в место навигатора с час, пока жду голову на андройде, через прогу Torque показывает в принципе все параметры, по крайне мере можно на телефон пока поставить и смотреть температуру при прогреве, а не вычислять по показаниям расхода и оборотов её ))
     
  2. Spec

    Spec Уважаемый

    Давление в колесах проверь. С салона бывает перекачивают.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Никак. Разве что продать Полуседан и купить что-то вроде Флюенса. А ведь тебя предупреждали, ты ж не верил :)

    Да. Кстати, температура ниже 18 опасна, велик риск возникновения заболеваний.

    А один ли там датчик?
    На пульте климата есть какие-то отверстия, возможно, там. Но это мои домыслы.

    На пульте климата для таких случаем имеется кнопка включения режима рециркуляции

    Зачем?
     
  4. Тахир

    Тахир Уважаемый


    Датчиков несколько... Знаю про 2 - один между двумя дефлекторами обдува лобового стекла - чёрное квадратное стёклышко (может пластик) - под ним датчик солнечной активности и температуры в этой зоне. Второй датчик в блоке климата - по краям есть небольшие отверстия закрытые решеткой (чуть ниже и ближе к краю от крутилок климата)... так вот в левом отверстии датчик температуры этой зону...

    Ещё, судя по тому, что климат адекватно переводит обдув в ноги - скорее всего и там есть датчик.

    Да, запах естественно будет идти, НО, циркуляция очень хорошо перекрывает наружние вони...

    Единственное, чего мне не хватает с ELM327м - это никак нету сигнала с датчика уровня топлива... Бред, как так...
     
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый


    Что значит зачем? Видеть реальную температуру двигателя, и от неё плясать (на соклько нагружать, на сколько крутить и т.д.) намного адекватней, чем думать по оборотам... Мне очень помог ELM...

    Сегодня допустим утром, на улице -15, машина простояла 11 часов... Завёл - обороты 1200... Через 5 минут температура двигателя +40, а обороты 1070... А ведь уже можно ехать. Но некоторые ждут падения оборотов ниже 1000, которое происходит примерно при 48-50 градусах...
     
  6. Spec

    Spec Уважаемый

    А вот тут, земляк, подробнее... Это как так 1200 оборотов? У меня даже сегодня до тыщи не дотягивал. Чо сделал, как обороты поднял?
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тахир, ты машину зачем купил, ездить или плясать вокруг нее? :)
    Завел, снег обмел, покурил или просто обождал минуты три...четыре, и едь потихоньку. Нафига для этого всякие планшеты с блютусами? :)
     
    yuzka и opelevod нравится это.
  8. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ничего не делал... Обороты были реально 1170-1180... До 30 градусов так примерно и держались... Потом упали до 1050, и держались дальше, при температуре 45 градусов обороты упали до 950... Дальше ждать не стал, поехал...
    Какая у тебя прошивка ЭБУ? У меня последняя 9970 - вней говорят именно и реализованы реальные прогревочные обороты...
    Всё наблюдал по ELM327 блютуз.
     
  9. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Тимур, я и не пляшу... У меня есть довольно не плохой смартфон - телефон... Мне не составило труда купить за 500 рублей на авито ELM327 блютуз...
    Поковыряться в электронике я люблЮ, поэтому с удовольствием нашёл ПО под Андроид - Torque - и всё...
    Никаких плясок, прихожу, завожу, ПО всегда включено. оно сразу соединяется с Авто... Установив телефон в держак, я вижу интерфейс ПО, и параметры авто.
     
    Странник 2 и Spec нравится это.
  10. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Да еще и допуск по бензину, вроде как занижен, на актуальный 92ой
     
  11. DNP

    DNP Активный участник

    То есть не существует более высоких и мягких пружин, и стоек, под поло седан? по сути жесткость ведь из за пружин, амортов и стоек
    зимой актуально и 15г что бы не раздеваться, а то пи 18 жарковато в куртке, а снимать каждый раз лень.

    Ну тут каждый сам решает, нужно или нет, у меня в логане просто был встроен планшет в место магнитолы, играл роль мультимедиа станции, ну и OBD то же был для кучи, в поло я решил не заморачиватся встраивая планшет в рамку, и заказал 2din голову на андройде и все борохло осталось с логана в том числе и адаптер ELM, вот почему бы и нет когда он лежит на полочке
     
  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    я заправляю 95й
     
  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

     
  14. Spec

    Spec Уважаемый

    Не, у меня не последняя... Август 2012 выпуск. Думаю к сапсанам сгонять поменять паршивку)) тока они же денег захотят, ненасытные...
     
  15. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Тут два варианта есть, и зависит от Дилера... Да, есть ОД, которые шьют абсолютно бесплатно!!! НО, думаю Сапсан - та ещё "гомно" котнора, полюбому попросит денег.
    А шиться - обязательно! Люди хвалят авто после перепрошивки. Даже только из-за прогревочных оборотов - нужно шить, ибо масляное голодание отпадает на повышенных оборотах... Также люди сразу очущают уменьшение почти до "0" время реакции на педаль газа, и рёв тише... Ну и как писали - меньше УОЗ на холодную, поэтому меньше вероятности стуков и т.д.
     
    Spec нравится это.
  16. Spec

    Spec Уважаемый

    Надо звонить, узнавать цену вопроса и ехать. Но у тебя же стуки есть по утрам?
     
  17. DNP

    DNP Активный участник

    на LO дует холодным с улицы
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не-а
    Тут дядька АлександЫр много раз правильно писал: Мерседеса из Полуседана не сделаешь. Машина изначально спроектирована с хреновой подвеской, не рассчитанной для российских условий эксплуатации
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кто и как определил, что имеет место быть масляное голодание на повышенных оборотах? И каким образом его устраняет прошивка?
     
  20. 888xx

    888xx Старший механик

    Тоже себе заказал этот блютуз адаптер, интересно стало..))