Как происходит покупка авто, Постановка на учёт...?

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем ГИРЯ, 13 мар 2011.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да ничего :) В целом автомобиль так себе. Получше ВАЗа, но далеко не во всем и не настолько, насколько дороже. Косяков - выше крыши. Я б не парился, да и не парюсь пока, в отношении двинателя. Тут многие будут тебя стращать стуками двигателя, на самом деле мотор стучит далеко не у каждого пересказчика страшилок :)
    Короче. Ты бабкииуже заплатил :). Считай, купил машину, собранную в России из российских и китайских комплектующих. Поэтому все зависиттот везения. Мотор скорее всего не застучит. Цокот в первые пять секунд после пуска зимой не в счет, почти все машины так цокочут. Ты лучше настраивайся на то, что твой новый Полуседан будет погремушкой, почти такой же, как ВАЗ :). Не, ну чуть получше, но идеальной тишины не жди. Неидеальной - тоже :) Подвеска Полуседана - говно, шумоизоляция еще хуже, ее просто нет, выпуск шумный, обивки сидений и дверей в Хайлайне отвратительны. Педали загремят, двери заскрипят. Но ты справишься, форум тебе поможет :)
    Чтоб не так обидно было, скажу, что остальные производители в России продают в этом ценовом сегменте не намного лучшие качеством повозки. А то, что в России собирается, оно все подобного пошиба.

    В общем, вливайся. Ты купилтдас ауто :). А на номер прошивки двигла не смотри, ни один советчик толком не скажет, что этот номер означает. Да и ежли застучит мотор, то не от неподходящей прошивки :)
     
    P_Oleg_M и denis-kuternega нравится это.
  2. DNP

    DNP Активный участник

    Думаю после логоновского 1.4 8кл который работает как трактор, стуков не услышишь ))

    Да и в целом думаю по лучше логана будет, хоть в салоне не было выставочного полоседана, но в остальных пассат, поло хеч мне не понравилась посадка в авто уж больно нагибатся нужно по сравнению с логаном и дверной проем меньше, а вот в джете на оборот было комфортно.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    DNP, салон Полуседана однозначно эргономичнее Логановского. Сидеть удобно, все органы управления человеческие, извращений в Хайлайне нет. Вот в Тренде есть одно, как и в Логане, задние стекла с водительского места не управляются :)
    Дверной проем ниже, чем в Логане, первое аремя будешь, наверное, головой биться. Чтоб не было обидно - в Лачетти еще хуже :)
    Мотор по сравнению с логановским 1.4 - ракета :). Да и получше логановского 16-клапанника, если не бояться крутить. На низах тоже едет, у меня АКПП в режиме Д обычно 1500 оборМотов держит.
    Подвеска жестче, громче и хреновее, чем на тазах и лоханах. Шумки нет вообще. Свет - говно. Учти, фары пластмассовые, лобовое стекло карамельное, тряпкой насухую протирать нельзя.
    Еще тебя в салоне будут грузить на дорогие допы - коврики, защиту, брызговики, вторую сигналку, сетку перед радиатором за пять штук и т.д. Ничего там не покупай, читай форум. Коврики и брызговики Новлайн или ЛЛокер купишь раза в три дешевле, сетку вообще за триста рублей, защита не нужна, а если и приспичит, то купишь тоже в 2...3 раза дешевле
     
    Китаец нравится это.
  4. DNP

    DNP Активный участник

    Это конечно огромный минус для моей местности где 70% убитые дороги. Шумка и в логане отсутствовала напрочь, но день работы пол,двери и богажник и шумка готова, думаю к лету и на поло сделаю.


    Уже приценивался, в магазах дешевле почти в три раза все, к стати защиту без проблем самому поставить то есть дырки подкрепления уже есть?
    Так же придется наверно до салона ехать в магаз за резиной, думаю через неделю две когда придет птс уже лед будет и ехать 120км на летней резине что то рискованно. Хочу сразу взять литье 15' ну и резину вот с размером определится не могу, с завода идет 195/55R15 такую же шипы брать или же другой размер? а то на логан взял меньше и показания спидометра меньше при тех же 3000 оборотах соответственно и пробег врать стал.

    Более того в недоумение вводит то, что на комфортлайне идет резина 185/60R15 на хедлайне 195/55R15 то есть шире но меньше, получается что показания спидометра у автомобилей скажем при реальной скорости будет различаться, какая же резина правильная?
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Защиту можно ставить и самому. А можно и не ставить, не в ралли же гонять будешь
    Резина на Омфорте и Хае практически одинаковая диаметром. Потому как профиль - величина не абсолютная, а относительная, отношение высоты к ширине в процентах.
    На зиму можно вообще 14" шины купить на штамповке, так выйдет заметно дешевле.
     
  6. DNP

    DNP Активный участник

    Можно и штамповку, но литье в среднем стоит 2500р штамповка 1000-1300 плюс колпаки и выходит что литье не намного и дороже. А вот резина 195/55 стоит порядком дороже чем 185/60 и выбор меньше. Но дверях обычно имеется табличка размеров колес допустимых к установке, если не сложно какие там размеры?
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Табличка наклеена на внутреннюю сторону лючка топливного бака. Для 14" штатная ширина 175 мм, профиль 70%.
    А что за колеса такие по 2500 р, турецкие?
     
  8. pstat

    pstat Старший механик

    Ясно дело, эта наклейка важней, чем наклейка с номером прошивки, главное, чаще на глаза попадается в режиме наездника.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Наклейка с размерами колес, типом топлива и номинальным давлением в шинах для разных условий эксплуатации полезна, потому что содержит важную информацию, необходимую для нормальной эксплуатации автомобиля. А чего такого важного можно почерпнуть из номера прошивки? :)
     
  10. pstat

    pstat Старший механик

    Например допустимый к использованию бензин, это минимум из возможной информации. (Помимо информации о топливе на крышке, где информация о шинах).
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так про бензин и в инструкции написано, и на крышке. Номер прошивки что дает? Вот я номера прошивки не знаю, а какой бензин заливать знаю. Наверное, я что-то не так делаю? :)
     
    yuzka нравится это.
  12. pstat

    pstat Старший механик

    Многия знания умножают печали, все правильно делаешь, так держать! И спокойной ночи.
     
  13. DNP

    DNP Активный участник

    Дак какие там данные на этой табличке? не один размер ведь 175/70 должны быть указаны ещё наверно? список разрешенных размеров шин производителем какой?
    Диски за 2500р реплика к примеру http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...1-VIS=70-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068
    да и других хватает за эту сумму по моему доплатить 700р за литье лучше чем штамповка+колпак
     
  14. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Хайлайн будет на 15м литье и так+Dunlop SP Sport 01A 195\55 - во всяком случае у меня так...

    А на зиму нафига тебе литьё??? Штампы за глаза... Ибо если вдруг (никто не застрахован) ударишься и помнёшь диск- то штамп можно выкинутьи купить новый не дорого, а литьё будет очень жалко. раскатать коненчо можно. но не битые же лучше.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Угу. 175/70R14, 195/55R15 и еще какой-то размер для 15" допустим. Я ж их наизусть не учу, перед покупкой колес глянул да заказал :) Если до вечера никто не напишет, посмотрю все размеры. Сейчас неохота на парковку топать, там сыро и мерзко :)

    Смотри. Я штамповку тут же, на форуме, купил за 5 тысяч (4 колеса). Литье, даже если от 2500 - уже десятка. И мне кажется, в данной ситуации лучше нормальная штамповка, нежели китайско-турецкое литье. А учитывая, что 14" шины практически на тысячу дешевле, чем 15", получаем экономию в 9 штук. А еще для Реплики 20 болтов купить надо, вот тебе еще штукарь, итого - десятка разницы :)
     
  16. 888xx

    888xx Старший механик


    http://www.kolesa-darom.ru/almetyevsk/diski/auto/Volkswagen/Polo/2013/1.6 (6R)/#ds
    Я здесь заказывал...
     
  17. Тахир

    Тахир Уважаемый


    Не знаю плохо это или хорошо, но на оригинальных VW литых дисках R15 которые идут на хайлайн - написано с внутренней стороны made in Turkey...
     
  18. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ребята, раньше не обращал и даже не видел эту наклейку на двигателе (с датой). Прошивку сразу посмотрел 9970, а на двигателе вот сейчас сходил. Машина куплена 11 июля, с конвеера 19 июня (вроде). На двигателе наклейка с датой 16.05.2013г. - значит у меня поршня уже нового образца и меньше вероятности (больше ресурса до) стуков?

    Если честно, то на холодную и сейчас есть стуки, напоминающие поршни (очень похожи на видео в ютубе со стуками), но он, ели ели прослушивается, то есть если только знаешь об этом и прислушиваешься - слышно, но пропадает примерно по достижению 35 градусов двигателя...
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кстати, по ссылке КиК есть, если так уж хочется литье, я бы этот вариант рассмотрел.
     
  20. Тахир

    Тахир Уважаемый


    Наиболее точно совпадает с гпс и с бортовым компьютером скорость при шинах R14 175\70 (на зиму как поставил так смотрел) - практически один в один. Да. на R15 195\55 - скорость по спидометру завышена примерно на 5км\ч, а ближе к 100+ - так вообще на 7-8км\ч.

    Также хочу добавить, не бери на зиму 195ую ширину - ибо если прикинуть, то машина будет как на лыжах на них, ибо вес маленький... Оптимально я думаю 185ка. У меня 175ка ибо дали в подарок, буду пробывать, если не понравиться, то возьму 185ку, но никак не 195.

    195ая супер по управляемости летом, но и жёсткая из-за профиля 55го... После них ча надел 175\70 зимнюю - не могу накайфоваться мягкости и плавности хода.