Как лучше всего прикрыть радиатор?

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Rif, 14 дек 2012.

  1. moxel

    moxel Новичок

    дело не в климате, а в машине, при -15 холодно, - температура если машина стоит долго на холостых, дует чуть теплый т.к. маленькие обороты
     
  2. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    ну это не серьезно. может чет с браком у вас? такой проблемы не встречал. прошлой зимой постоянно гонял в буденновск и обратно при -25, в футболке. на заправке не охота выходить, одеваться из тепла. ну а если на холостых на парковке пол часа стоять, то конечно остынет. так на авто ездить надо, а не стоять)))
     
  3. moxel

    moxel Новичок

    я же говорю в движении все отлично, жарко даже пипец как, а когда машина холостит долгий промежуток времени начинает идти чуть теплый воздух
     
    Pomidor нравится это.
  4. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    на более дорогих авто встречается автоматические шторки-жалюзи на радиатор. но увы и ах- поло бюджетный вариант и не надо требовать слишком много от бедолажки. хорошее авто за свои деньги и не более.
     
  5. moxel

    moxel Новичок

    у меня вторая машина тоже 1.6 такой проблемы нет, чтоб на холостых салон остывал
     
  6. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    экологи думаю задушили движок, вот и все.
     
  7. moxel

    moxel Новичок

    причем тут задушили???? пипец народ вы хоть немного разбираетесь
     
  8. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    не надо лирику разводить и умника строить! каждый последующий класс экологичности более требовательный к предыдущему: катализаторы, прошивки заточенные на то, чтоб каждую каплю топлива использовать, кпд увеличить, холостой ход уменьшить, уменьшить со и прочие выхлопы.....все это приводит как раз к тому, что пока движок крутишь-тепло, остановился-холодно.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Всё правильно,задушили его нахрен нормой Евро4 и подача топлива на х.х мизерная,нет теплоотдачи вот и остывает на х.х... :(
     
    Pomidor нравится это.
  10. povlark

    povlark Старший механик

    Ну, давай просвети нас дураков, а то мы который год несколько тем про прогрев двигателя и холодный салон, экологию и слабую помпу обсасываем.
    Да и тема то про
    Как лучше всего прикрыть радиатор?

    и всё.
     
  11. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    если бы у бабушки были усы;D то тогда было бы так! всех с наступающим новым годом!
     
  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Никогда не замечал остывания на холостых! Более того, на прошлой неделе ездил в нижний новгород на трассе -18, туда-обратно в футболке+туда приехал в 7 утра, а встреча + 9 утра... Припарковался, температура за бортом -16, также в футболке уснул поставив будильник. Климат стоял на 24 градуса, проснулся в 9 утра, и в салоне было кайф.. Не жарко не холодно.. Я был в футболке!!! На улице -16!! Холостые 2 часа!!!
    Отличие возможно только в том, что у меня у авто полная шумо-теплоизоляция... Ну и прикрыто и закрыто все что можно+ патрубок впускного воздуха висит над выпускным коллектором...
    Так что не слушайте никого, а выгоните воздух из системы.
     
    pivchik нравится это.
  13. pivchik

    pivchik Эксперт

    Согласен полностью и стоит больше чем по два часа и жар такой с печки , что приходиться понижать температуру почти до синей зоны и ни чего не прекрыто! !!!!!в минус 35 так
     
  14. moxel

    moxel Новичок

    ок объясните мне тогда как связан задушенный двигатель с помпой и прогревом??? двигатель душится мозгами, прошивкой и это влияет на расход динамику и уж точно не на прогрев салона) машина у меня без климата. и вопрос был мною задан: поможет ли закрытие радиатора в этом?? а вас понесло знатоков)))) ... температура двигателя что уменьшается когда машина холостит??? по моему она должна держаться в рабочей зоне
     
  15. moxel

    moxel Новичок

    Так что не слушайте никого, а выгоните воздух из системы.[/quote]

    воздух из системы охлаждения? т.е. там пробка может образоваться? и как его тогда оттуда выгонять?
     
  16. Ra_

    Ra_ Механик

    А может это и есть главное отличие? А то у меня ощущение что машину при -15 просто продувает...
     
  17. z.b.marat

    z.b.marat Проходящий

    Да решится, я заметил с закрытым радиатором если продолжительное время стоишь температура потихоньку на холостых падает, но не так как с открытым. У меня вопрос в другом: не перегреть бы двигатель, я включаю на дисплее температуру, и вот тут у меня вопрос может кто знает, рабочая температура 90, а если вдруг к примеру двигатель будет перегреваться, там больше 90 вообще показывает впринципе или там тупо максималка стоит, а всё что выше будет просто 90 показывать? прибор то не аналоговый всё таки, кто его знает как он отторирован.....
     
  18. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    на каком дисплее и какую температуру? у меня на поло не показывает температуру ож. только перегрев.
     
  19. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Ну-ну. Интересно, как же у меня тогда именно на холостых прогревается салон, пока я дома собираюсь? Автозапуска у меня нет (пока), я просто выхожу, завожу машину, включаю печку и сиденья и обратно домой... Подхожу минут через 15-20, в салоне тепло, воздух более, чем тёплый. Один раз на полчаса дома задержался, так воздух жуть какой уже горячий дул.
    Да, это при минус 15-20 градусах. Если ниже температура, то просто греется дольше. Но даже на холостых прогревается нормально. Я конечно редко дожидаюсь полного прогрева, но иногда, когда не тороплюсь, то могу себе это "позволить".
     
  20. z.b.marat

    z.b.marat Проходящий

    температуру показывает, кроме температуры ОЖ там думаю больше нечего показывать, пересчёлкиваешь рычажком, у меня по счёту если счёлкать вверх (верхней кнопкой лепестка) третий после среднего расхода топлива.