Какой следующий автомобиль планируете купить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Александэр50, 8 окт 2013.

  1. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    У меня это потому, что обращения были.
     
  2. lento4ka

    lento4ka Новичок

    Очень нравится Амарок, но на покупку еще не решилась)
     
  3. swed

    swed Активный участник

    хочу потестить опель-мокка в средней комплектации
     
  4. TopicStarter Overlay
    Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    Погуглите на счёт пассажирских пикапов, у Вас могут быть проблемы с въездом в пределы третьего кольца. Помню какая то шумиха в инете по этому поводу была.
     
  5. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Последнее время смотрю в сторону Touran, пока не вникал как он по качеству, но очень удобен (судя по отзывам да и так понятно) при путешествиях да и по вместимости ну и вообще как семейная машинка.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    Присмотритесь в таком случае и к Форд S макс, он по моему получше будет.
     
  7. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Я владел таким автомобилем. Не понравился, продал через год.
     
  8. Evgeni1

    Evgeni1 Новичок

    Я Хонду хочу Сивик.
     
  9. Alekz

    Alekz Участник форума

    Кроме Поло, владею как раз Тураном. Какой нафик S-Maxx ??! Туран вообще считаю ИДЕАЛЬНЫМ семейным автомобилем! Сейчас вот свой 2008г.в. пытаюсь продать (сложно блин) и скорее всего куплю такой же, только естественно новый. Хотя ..... как говорится, на вкус и цвет ...
     
  10. Alekz

    Alekz Участник форума

    Мой двоюродный брат и того меньше выдержал, достал его этот Форд ...... ??? и по этой причине был продан с офигенным дисконтом через 8 месяцев по трейд-ин. Сейчас как и я передвигается на Туране, правда на бензиновом. Но рад до .... :-*
     
  11. rammer

    rammer Механик

    Зачем продавать Туран и снова его же покупать? Не пойму логики?
     
  12. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Чего тут не понятного продает 2008 года покупает 2014
     
    Alekz нравится это.
  13. Alekz

    Alekz Участник форума



    :)???:)
     
  14. rammer

    rammer Механик

    И он остается таким же тураном. Еще как-то понимаю улучшение комплектации.
     
  15. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль" (Генри Форд).
     
  16. Alekz

    Alekz Участник форума

    Нееееее ..... это будут немного разные автомобили ;) Вот кстати, немцы вообще "бомбу" начали выпускать, раньше его Гольф Плюс называли, а теперь чего-то там спортсвен. Очень интересный вариант для семейного взрослого человека! Только цену пока не назвали в России, но надо полагать, что будет она ...... :( немаленькой вобщем. Вот .... http://povozcar.ru/volkswagen-golf-sportsvan-concept-2014.html
     
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Смотрел, по салону все-таки фольц больше подходит, опять же не сравнивал по надежности.
    А Гольф-Плюс считаю (мое мнение) недорозумением, и не Гольф и не семейный нифига.. в чем смысл машины? Может кто объяснит, а то я не догоняю..
     
  18. Alekz

    Alekz Участник форума

    В салоне у него немного просторнее, вот наверное и вся задумка. Я тоже немного не понимаю сути данной модели, но склоняюсь к мнению, что например в Европе, это довольно востребованный автомобиль. Может просто некая разность менталитетов ????
     
  19. Smile92

    Smile92 Проходящий

    Либо Golf либо Jetty
     
  20. Andgi

    Andgi Новичок

    Всем доброго времени суток.
    В июле 2014 пересел на Тигуан, дизель, 140 л.с., Трак энд Филд (оф-роудный обвес, 4х4). Вебасту поставил с завода. Итого переплата по сравнению с бензиновой версией получилась 70 тыс. руб. на момент покупки. Эксплуатация в Москве и Подмосковье. Проблем с топливом не возникало. Про шумку и салон писать ничего не буду, и так все понятно. Значит по расходу топлива: 7,5 литров на 100 км - примерно копейка в копейку с Полочкой АТ, 105 л.с. Климат-контроль и там и там включен. Топливо дешевле на 2 рубля на Лукойле (заливал на полочке 95 экто в основном). Бак 64 литра. Пробег на баке теперь хватает на дачу и обратно и еще там покрутиться, всего около 600 км (с запасом). На полочке такого не было. Подозреваю из-за того, что по "проселкам" иногда набегало до 150 км за 2 дня. Дизельный Тигуан идет по этим дорожкам ровнее. Пробег у Тигуана ТДИ между ТО - 15 000 км. Стоимость ТО дешевле чем у бензиновой версии и где-то близко к поло седану. Ну есс-но - налог не такой конский по сравнению с Тигом бензин. Не то, что денег нельзя заплатить, но после того, как на М-5 на полочке попал в яму от ремонтников тупо не понимаю, куда плачу деньги. Тем более у нас почему-то ширится сеть платных автодорог.
    Для размышления: на форуме тигуана в голосовалке о выборе типа машины проголосовало около 1100 человек, из них половина выбрала Трак энд Филд. Далее, согласно другой голосовалки кол-во людей, проведших чип-тюнинг составило коло 330 человек. То есть более 25 процентов. Например дизель 140 л.с./ 320 н.м. чипуется до 190 л.с./420 н.м. Есть фанаты этого дела, которые покупаю Р-лайн версию и платят еще около 8 тыс. баксов за доводку своих машин до 5 сек до 100 км/час.
    ----------
    Что в плюсах у Тигуана и что в минусах (обратно, шумку и материалы опускаем):
    - минус - нет обогрева лобового, ни за какие деньги. нивелируется Вебастой. За 20 минут работы отопителя все отходит. Но, при езде в пургу приходится направлять печку на обогрев лобового... Иначе все замерзает и надо останавливаться, чтобы отковырять ото льда дворники. После полочки печаль реальная...
    - минус - радиус поворота, серьезно. Где на полочке только так, сейчас по 2 раза туды-сюды.
    - минус багажник - у полочки он удобней и чуть больше (если не убирать полку багажника у Тигуана), запахи из багажника несутся в салон...
    - минус: Надо сразу у Тигуана ставить защиту топливного бака (такая же проблема у Туарегов и Амараков).
    - минус КАСКО.
    ------
    ПЛЮСЫ: - углы съезда и въезда, привод 4х4, отсутствие "подстаканников" под задними пружинами, у Тигуана рычаги - минималка там 165 мм. Пока не разу не задевал, даже по колее.
    Тигуан почти в полтора раза тяжелее (где-то плюс, где-то минус), НО ветер на загородных шоссе и при обгоне фур не так долбит машинку....
    Все опробовано, вывод - кайф...
    --
    Трансформация салона - супер, сиденья и так и сяк и вот так и вот сяк, в том числе складывается переднее сиденье... И еще - на передних сиденьях есть поясничный упор - супер!!! (опция: комфортные сиденья). Прикольно, задний ряд двигается взад-вперед сантиметров на 15.
    --
    Теперь загрузки не чувствую, дизелю пофигу сколько у тебя груза и пассажиров в машине. Би-ксенон и поворотные ПТФ - не жалейте денег на это. Круиз-контроль - для меня оказалось спасением. Ну и клиренс само-собой... Обзор из-за высокой посадки...
    ---
    Динамика дизеля Тигуана на уровне седанчика МКПП с дв. 105 л.с. Макс скорость 183 км/ч.
    ---
    Отступление: ну и конечно шумка лучше. Даже урчащий дизель на максималке менее слышен чем завывание 1,6 в районе 4000 об.мин...
    -------
    Конечно еще что-то можно по мелочам насобирать (типа подсветки ног, функции проводи меня домой, комфортный доступ без ключа...)...

    Но то, что выше написано для меня (имхо) лежит на поверхности... а по мелочам можно долго ковыряться...
    -----------
    ПыСы. Тюран не рассматривал из-за клиренса и отсутствия 4х4. Выезжаем семьей в леса, поля, луга, берега рек, озер и пр...
    ------------
    Да, насчет "дизель или бензин", посмотрите вот эту ссылку: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764

    ---
    Пы-Сы №2. Были бы деньги, фиг бы сдал свою "полочку" по трейд-ину и оставил бы ее второй машиной... эх, мЯчты...
     
    Китаец нравится это.