Какой бензин заливать: АИ92, АИ95, АИ98 ? (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Каким топливом заправляешься?

  1. АИ92

    319 голосов
    24,7%
  2. АИ95

    919 голосов
    71,2%
  3. АИ98

    88 голосов
    6,8%
  4. ГАЗ(метан, пропан, бутан...)

    13 голосов
    1,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alex_J

    Alex_J Механик


    Чтобы проехать на 10 литрах 180 км, нужно чтобы расход был 5.5 причем постоянно.
     
  2. Dim@$$

    Dim@$$ Активный участник

    по трассе,летом,со скоростью 90-100, расход 5,2 показывает, стиль аля дедушка,поло 2011 год
     
  3. Alex_J

    Alex_J Механик

    Я отталкивался от такого расхода, тобой указанного, просто:)
     
  4. Dim@$$

    Dim@$$ Активный участник

    я образно
     
  5. RS84

    RS84 Новичок

    Лью 92 и пох...Езжу в основном в городе, на долгие расстояния на трассу лью 95.
     
  6. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

  7. любитель71

    любитель71 Новичок

    ток 95 если нет то 92 но редко не нравится 92 полику 98дорого
     
  8. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    набор слов
     
  9. firzom

    firzom Активный участник

    95й лить,иногда с 98 можно помешать)
     
  10. lawyerrp

    lawyerrp Участник форума

    Уважаемые коллеги!!!!
    У меня просьба ко всем кто пишет о стуке пальцев при использовании бензина с низким октановым числом, сначала посмотрите хотя бы в википедии, что такое детонация, а потом умничайте, да если бы у вас стучали пальцы в месте соединения шатуна и поршня, то грохот был бы постоянным и двигатель бы отходил совсем немного, так как сейчас двигателя все короткоходные и высокооборотистые.
    Для справки: Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
    Вывод: лейте 95й если бюджет позволяет, я лично лью и то и другое, так как покупаю с рук дешевле на 30 процентов, и если ипользую 92-й то еще дополнительно лью октан корректор.

    p.s. Тот факт что в россии везде, в том числе и на лукойле продают не пойми что, заставляет владельцев выбирать между марками бензина, а не опираться на рекомендации завода изготовителя очень даже правильное решение.
     
  11. lawyerrp

    lawyerrp Участник форума

    Александыр............ На НПЗ нефть перегоняют на ректификационной колонне - там из нее получается базовых продуктов, в том числе и прямогонный бензин, на котором ездили авто еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века. Прямогонный бензин - это продукт первичной переработки нефти, имеющий октановое число 50-60. На заводе он затем попадает на установку каталитического риформинга, на выходе из которой октановое число бензина вырастает до 90-98.
    Т.е. бензин то есть, но вопрос какой??????????

    В пятидесятые годы - времена, когда автомобильная промышленность требовала все более высокооктановых бензинов, - катриформинг считался чуть ли не панацеей. Была лишь одна незадача: в результате получался бензин, в котором доля ароматических углеводородов вырастала с 8% до 70%. Основной из них - бензол, который при сгорании образует сильный канцероген. По ГОСТу количество бензола в бензине, вне зависимости от его октанового числа, не должно превышать 5%, по московским нормативам - не более 3%. Нынешние европейские нормы еще строже - не более 1%.
    У главных ароматических соединений есть еще одна неприятная особенность: при сгорании они приводят к образованию угольного нагара на свечах, что существенно снижает их ресурс.
    Отметим, что среди поставщиков бензина на московский рынок до сих пор остаются заводы, для которых схема "ректификационная колонна - каталитический риформинг" является основной. К ним, кстати, относится завод "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез". В самом ЛУКОЙЛе "Автопилоту" отказались раскрывать секреты производства их "фирменного" бензина. Это неудивительно, ведь именно с "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтеза" горючее поступает на "красно-белые" АЗС ЛУКОЙЛа в Москве.
     
  12. Timis

    Timis Пользователь

    На Газпромнефти заправляюсь в последнее время. Только один косяк возник, на тех, что возле дома либо не принимают карты (а это не всегда удобно), либо нет обычного 95.
    95G не очень понравился - дерганный он какой-то. Сегодня за неимением лучшего залил 98G на пробу.

    Субъективно машина чуть получше поехала, может чуть снизился расход. Хотя, может и плацебо)) На лючке 95-92, год 14, прошивка без понятия, но наверное новая :) Вопрос, там от 98 ничего не прогорит, не отвалится?
     
  13. Olegj

    Olegj Новичок

    Не помню точных цифр но у 1.6 одна из самых низких степеней сжатия среди современых диглов wv если отбросить турбированые про них отдельно много букв так что для трассы 92 для города 95.ИМХО 98 явно не в коня корм
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    [quOlegj, post: 159053, member: 26465"]Не помню точных цифр но у 1.6 одна из самых низких степеней сжатия среди современых диглов wv если отбросить турбированые про них отдельно много букв так что для трассы 92 для города 95.ИМХО 98 явно не в коня корм[/quote]
    Вы бы хоть поинтересовались сначала,прежде чем писать тут это.У CFNA степень сжатия 10,5 ,что является совсем не маленькой "среди двиглов",и если хотите убить мотор,то лейте 92й на здоровье...
     
  15. Olegj

    Olegj Новичок

    Вы бы хоть поинтересовались сначала,прежде чем писать тут это.У CFNA степень сжатия 10,5 ,что является совсем не маленькой "среди двиглов",и если хотите убить мотор,то лейте 92й на здоровье...[/quote]
    Судя по всему 0,5 вы сегодня уже выпили) У приоры 98 л/с степень сжатия 11 для сравнения
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Судя по всему 0,5 вы сегодня уже выпили) У приоры 98 л/с степень сжатия 11 для сравнения[/quote]
    Не пил совсем,это андроид отжигает.По мануалам мотористов,если степень сжатия в моторе выше 10,то необходимо лить высокооктановый бензин-98-й! Учите матчасть !Или Вы путаете степень сжатия с компрессией?
     
  17. man

    man Проходящий


    ага.. Такое мнение бытует у моих механников-мотористов и именно по этому я на 92-м только и езжу.
     
    marat602 нравится это.
  18. man

    man Проходящий


    ага.. Такое мнение бытует у моих механиков и именно по этому я на "92-м" только и езжу. Никаких нареканий еще не было, тьфу-тьфу!:D
     
  19. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    ага, а то что на 95 авто шустрее, пальцы при резком нажатии педали не стучат, расход на сотню меньше почти на литр и наклейка допуска на лычке крышки никого уже не интересует:). Я писал уже что миксую 92й с 95м и особо не замечал разницы, но прошло какое то время стало мне все ясно. Кароч каждому свое, но мое мнение кто льет 92 - тот просто экономит, и это скажется не сейчас или через 2 года, а значительно позже, но к тому времени ваша тачка уже наверное будет не вашей:) Всем добра!
     
    Александыр нравится это.
  20. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А механики проходили стажировку по CFNA.Откуда им знать степень сжатия в этом двигателе чтобы так утверждать что 92 подходит для данного мотора.Полное их заблуждение и ваше тоже что нужно лить 92 бензин и ни каких последствий не будет.Если было все равно то производитель просто так не писал что нужно заливать 98 а уж если нет то 95 и то это касается хорошего европейского бензина.А вот чтобы кататься на 92 нужен другой двигатель или уж наш но только с меньшей степенью сжатия, (не путайте с компрессией).