Какой бензин заливать: АИ92, АИ95, АИ98 ? (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Каким топливом заправляешься?

  1. АИ92

    319 голосов
    24,7%
  2. АИ95

    920 голосов
    71,3%
  3. АИ98

    88 голосов
    6,8%
  4. ГАЗ(метан, пропан, бутан...)

    13 голосов
    1,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. antiprepod

    antiprepod Новичок

    да и не сэкономишь на 92-м.[/quote]
    Абсолютно согласен.
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    На видео действительно такое можно увидеть
    [​IMG]

    Но я на своем авто прекрасно видел что написано, то и буду заливать
    Даже фото викладывал в этой же теме
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а на этом видео точно ,НАШ ПОЛО? че-то цвет у него непонятный... красный, ..не красный?
     
  4. Stinger

    Stinger Опытный

    Просто наклейки лепят какие из германии приходят, одни на все модели. А там 92 не существует, вот его и не пишут на этикетках.
     
    opelevod нравится это.
  5. Oleg_26_rus

    Oleg_26_rus Участник форума

    Я думаю так Поло разработан для России соответственно инженеры должы были учесть качество нашего 95-го которого не существует (мне об этом сказал работник рос нефти в ставрополе) поэтому лучше лить чистый 92 чем разбодяженный химией 92(95 тоесть) первая машина (из современных) был Авео хэч 2010 2 года откатал на 92 ни разу диллер на то мне не говорил ни за форсунки ни за инж ни чего. теперь поло машина более качественная по всем показателям и разработана для России.. так что льем 92 на Рос нефти Лукойле или ТНК и все норм ... хотя лейте хоть 98 дело вкуса и кармана)))
     
    Stinger нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Так и есть 98 рекомендуется, 95 допускается, но при условии что заправки хорошие а не фуфел да ещё и дешёвый. заправляйтесь на проверенных заправках и заправках с ИМЕНЕМ типа Лукойл, ВР, Роснефть. Опять же если у вас им доверяют, а не просто была задрипанная какаято и вдруг стала заправка с офигенным именем
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А если машину помыть то ещё лучше побежит, они же живые. А вообще может у тебя грязноватый бак стал. Пока полный едит, а на дне остаётся начинает грязь хватать. опять же охлаждение бензонасоса хуже. А значит и производительность уменьшается. Меньше топлива поступает к форсункам, вот и едет медленнее. Это конечно предположения, но занимаюсь инжекторами знаю ,что говорю. Не доводите бак до загорания контрольной лампочки резерва топлива.
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Машине второй месяц,как тут бак может стать грязным? Если только г... мне туда налили...
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    на резерве лучше не ездить конечно, это ясно. но давление насос будет давать одинаковое при полном и минимальном уровне топлива. если в баке грязь то надо менять топливный фильтр. тяга из-за "забитого" фильтра заметно падает. ехать будет плохо и при полном баке. но какой-же гадости надо налить ,чтоб фильтр за пару месяцев забился? это маловероятно.. хоть он и китайский,(фильтр) "не куда без них" , но тыс. на 30-40 должно его хватать.
     
  10. Юра

    Юра Старший механик

    Не продаётся в России чистый 92й. Любой бензин разводится и потом "догоняется" присадками. Чистый 92-й бодяжат с 80-м и дальше доводят химией до 92-го. Так и с 95. Это ГОСТ не нарушает, и в принципе не так вредно для двигателя. Но присадки не стабильны и бензин может потерять часть своих характеристик. Заливая 92й, там может запросто оказаться 87-89. А заливая 95й, можно надеяться хотя бы на 90-91, что уже неплохо.

    Сравнивал разные варианты: самый невыгодный оказался 92й - жрёт с ним больше. 95й и 98й по деньгам одинаково (на 98ом чуть экономичней), но на 98-ом едет чуть поинтересней (может и самовнушение))) Так как нет разницы в деньгах, заправляюсь 98-ым.
     
  11. Юра

    Юра Старший механик

    Фото моего лючка
     

    Вложения:

  12. Stinger

    Stinger Опытный

    Истина, как всегда, где-то посередине :) тема стара, как мир, точнее, как ВАЗ, который 40 лет назад многие стали переводить на 76 бензин. Бесконечный холивар. Я буду ездить на 92-м. Юра будет ездить на 98-м. И будет нам щастье.
     
    Китаец нравится это.
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    причём и не только на разных бензинах, но и на разных авто ;D
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Одинаковое давление при условии хорошего насоса. При слабом охлаждении электродвигателю насоса становиться тяжело работать, вот и производительность падает и давленеие само собой. Фильтры с нашими заправками левыми долго не ходят. Был у меня случай: только сосед снял бак прочистил, заменил фильтр и опять левым бензином стал заправляться, он же дешевле. Проехал 2-3 тыс. км и снова машина не едит. Снимает бак -сетка на бензонасосе опять в том же плачевном тёмнокоричневом налёте. Доходит только через руки.
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    чеслово,сочувствую Вашему соседу. всякой гадостью приходилось заправлять, но 2-3 тыс. и снимать бак! сжигать надо такие АЗС. мож ему в канистру сперва лучше наливать ,а после своей фильтрации в бак. нафиг такой "дешевле" нужен. в Воронежской обл. полно больших заправок,дешевле кстати Московских, а разницы в качестве не заметил. летом на м-4.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Я всегда заправляюсь на Роснефти и Лукойле. Проблем ещё не было. Один раз видать на Роснефти сбодяжили- тяга чуть меньше стала. Но это единичный случай. На следующей заправки всё восстановилось. А вообще если кто ездит не слишком шустро, то и не заметит качество бензина.
     
  17. ранний

    ранний Проходящий

    А как насчёт того,что скупой платит дважды???
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    вот мы и узнаем, ФОЛЬКС ПОЛО, создан специально для РОССИИ, или НЕТ.? после эксплуатации на непонятных и столь разнообразных видах топлива... :p
     
  19. алексей80

    алексей80 Новичок

    откатал на 92 м 28000км.(Я просто слышал не от одного спеца. что этот двиг .ест нормально любой бензин.)
     
  20. Edward

    Edward Пользователь

    ОКТАНАВОЕ ЧИСЛО ЕЩЁ НЕ ВСЁ. Обращайте внимание на количество серы, о чём говорит VW. Особенно, если масло у вас с низким щелочным числом, типа Castrol EDGE Professional Longlife с допуском 504 00.