Каких еще "СЮРПРИЗОВ" ждать от Polo Sedan AT

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Flay, 24 июн 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума

    В полировку входит обработка стёкол. Сами стёкла тонированные. Сигналка родная. В качестве доп защиты имеет смысл поставить такую штуку: http://ugona.net/item710.html , толку от неё больше чем от дорогущей сигналки, тем более машину страхую КАСКО.
     
  2. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    Вы понимаете, что при серьезных вложениях в полку, его фактическая стоимость вырастает, до машин классом чуть повыше, а продажная остается на уровне ФПС? Хочется машину получше, дак целесообразнее купить гольф или фокус, а не заниматься колхозным тюнингом.
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  3. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Он собирается купить поло уже с небольшим пробегом за 480 тыс. руб на автомате + вложить 100 тыс. для доработки. Даже с вложением ничего нормально не купишь.
     
    Китаец нравится это.
  4. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    Лично я сильно сомневаюсь что ему это удастся, цена значительно ниже рыночной, такая машина долго ждать не будет
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  5. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    Случаи бывают, но если выставить такую машину за такую цену в интернете, у нас перекупы возьмут ее в течении суток.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума


    Гольф - отличная машина только на АТ в комплектации Highline стоит около 1 млн.
    Ford .... пускай на нём ездят другие.... Искрене надеюсь что есть в природе кто то, кто готов его покупать ...

    По поводу колхозного тюнинга -защитная полировка не помешает никакому автомобилю, в прочем как и камера (перед-зад) с выводом на монитор
    видеорегистратор, радардетектор, система навигации, котораю по любому идёт как доп. , причём я не буду ставить китайское овно, а родную, штатную систему RNS 510, разница лиш в том что у ОД она с установкой стоит около 80 000 , а так 40 000. Остался вопрос шумоизоляции ... Так можно обработать только колёсные арки снаружи шумогосящей мастикой ( что тоже не повредит никакому автомобилю эксплотируемому в России) стоит около 6000 рублей.



    А теперь вопрос : что можно купить классом выше с пробегом 9000 км в аналогичной комплектации за 580 000 рублей (конечно же из немецких машин, остальные в топку... (машина немецкая, жена русская, техника японская...) ?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума

    Всем большое спасибо ! Машину купил ! Стоит на установке допов...
     
  8. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Поздравляем! Надеюсь Вам машина принесет только позитивные эмоции.
     
  9. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    P.S: На самом деле кому денег не жалко из поло можно сделать хороший автомобиль и не колхозный. Сейчас уже есть обвесы под поло, которые смотрятся очень хорошо, также ставят оптику с линзами и диодами как у 6 гольфа, может даже и от него. Смотрится очень круто! Поставить хорошую музыку на штатной мафоне 510. Все реально можно сделать и при этом никакого колхоза.
     
    Китаец нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума

    Забрал вчера машину из сервиса.
    Первое впечатления - нормальный немецкий автомобиль!
    Если начать придиратся конечно можно найти огрехи, но я не ставил такой задачи.
    Поло едет как Гольф 5 1:1. Такая же задемфированная педаль газа. Главное к ней привыкнуть. Если напрягает нужно ехать на Спорте или на типтронике. Дело не в машине а в водителе.
    Поло уже Гольфа, по этому переставка хуже. Это ощущается на скоростях выше 140 км.час.
    Расход при спокойной езде с переменными Московскими пробками 7,5. Если давить на газ, на свободных участках ( между пробками) - 10,6. Ехал сегодня домой 8 км проехал за 1,5 часа - расход 11,8 ( от офиса до дома , одна большая пробка).
    ЛКП - плохое , защитная полировка просто необходима.
    Шумоизоляция существенно снизила щум проезжающих машин.
    Шум двигателя остался, не так не раздражает как шум улицы через двери.
    Короче машиной доволен, она стоит на 100% тех денег которые я за нее отдал.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума


    Дизайн Поло - это дизай всей линейки VW. Да он лаконичен , строг, но сразу видно породу.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума

    Очень советую наклеить пленку , можно прозрачную, на порог под водительской дверью. Краска слабая , легко сбить. Такая же проблема была на Гольфе. Цена вопроса около 300 рублей , но поверьте оно того стоит, перекраска стоит гораздо дороже .

    А так же менять масло в АКПП на 60 000 пробега ( Поло это первый автомобиль в инструкции которой есть намек на замену масла АКПП Aisin G09), можно не у официалов. Будет стоить около 10 000 рублей- ремонт АКПП стоит в Москве 120 000 .

    Двигатель старый но надежный, при нормальном масле и бензине, можно в него не лезть тыщ 300.
     
    opelevod и Андрей Коваленко нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума

    Читаю форум , такое впечатление что часть людей покупает VW , а денег и возможностей только на ТАЗ . Ряд поломок и глюков в Блоке управления из-за того что льют в двигатель минеральное масло , бензин 92 , ездят как на внедорожнике .... И говорят что Поло плохая машина :) Купите УАЗ Патриот ...
     
    Rom899, Fresh Storm, opelevod и ещё 1-му нравится это.
  14. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Каждый по-разному эксплуатирует машину. Многие заливают 98-й бензин и говорят, что двигатель работает заметно тише. Масло тоже заливает кто какое хочет. Я заливаю то масло, которое рекомендуют, бензин, который рекомендуют. И не заморачиваюсь с этим.
     
    Flay нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума


    Совершенно с Вами согласен ! Просто большенство из СССР , а в то время было принято чинить машины подручными средствами ( у меня сосдед ездит на Volvo, но ставит на нее колодки от ВАЗа , немножко доработав).
    Есть определенная рекомендация завода производителя, они то наверняка умнее чем наши кулибины .
    Нужно выбирать ту машину которую сможешь содержать , просто не каждый об этом задумывается. К примеру VW Passat и пакетный Мерседес С класса, стоят одинаковых денег. Только норма час у них совершенно разные , соответственно и ТО. Вот и получается машины стоят одинаково, а обслуживание отличается в 2 раза.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума

    Знали бы Вы что наши кулибины с оружием делают. Сперва напильником что то отпилят, потом боеприпас воткнут раз в 5 мощнее, а когда ствол в руках взрывается, говорят что оружие было ужасно плохим ...
     
  17. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Правда на ТО я лично экономлю. Покупаю сам оригинальные расходники на Exist и еду к дилеру. Помню дилеру за 2 часа отдал 1700 рублей
     
  18. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума

    Если покупать масло которое рекомендует VW, а не минеральное для трактаров то ничего страшного. Тоже касается колодок , родные стоят денег но за то ходят более 40 000 км , да и диски тормозные изнашиваются в среднем после 4 комплектов колодок, можно с экономить и купить китай, но в итоге выйдет дороже.
    Единственное на чем не стоит экономить у ОД - есть такая услуга называется поддержка мобильности- это тестирование всего автомобиля, считывание кодов ошибок, проверка по ЧЕК листу . Грубо говоря это тестирование всего автомобиля. Только нужно требовать от них распечатку. На Гольф стоила такия прцедура 1200 рублей.
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Для поло вроде как тоже 1200. У всех дилеров по-разному, у многих акции есть, там и вибростенд, и диагностика электроники. Бесплатно. При прохождении ТО
     
  20. TopicStarter Overlay
    Flay

    Flay Участник форума

    В Москве есть сервис Авто Леон , в районе Марьино, это бывший ОД. Там все оборудование и спецы остались, только они официально уже не ОД. Норма час у них дешевле ( на Гольф ОД - 1700 , у них - 1200) , там можно делать все не обязательные процедуры, такие как замена колодок, и т д.