Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Двери закрываются хорошо, особенно изнутри. У той которую регулировали был небольшой перекос (совсем совсем не большой) относительно штыря и при закрывании она приподнималась на штырьке, по этому и хлопать надо было сильнее. А так нареканий нет по дверям, в бизнес классе конечно они еще лучше закрываются, но и стоит он соответственно))
    Друг почти одновременно со мной брал себе ниву шевроле в максималке вот там дверьми хорошо хлопать надо...
    Сходите в автосалон ваз похлопайте дверьми и поймете, что у поло двери закрываются просто великолепно))
     
  2. Pavel_Ruza

    Pavel_Ruza Новичок

    У моего поло пока 2 недостатка, первый это ЭУР, раза четыре уводило в сторону, решалось простым перезапуском. Второй более неприятный, стук в передней подвеске справа при проезде препятствий( лежачий полицейский или выбоина) когда попадаешь колесом, то на выстреле амортизатора издаётся неприятный стук. Был обнаружен с момента покупки. На первом ТО при проверке на стенде компьютер показал идеальный результат, те подвеска в состоянии нового авто. К стуку уже привык. не обращаю внимание, кто-нить сталкивался с подобным?
     
  3. staroi

    staroi Старший механик

    На " полицаях" тормозить и ямы объезжать не пробовал ?
     
  4. Алексей

    Алексей Эксперт

    Вчера поменяли рулевой наконечник. Бесплатно, по гарантии. Плюс снова машинка чистая. Теперь ничего не стучит и на трассе поеведение стало более собранным. Последнее время болтало на большой скорости. Видимо из-за нарушения углов схождения от разболтавшегося наконечника.
     
  5. ArtamAlex

    ArtamAlex Активный участник

    А я на днях столкнулся с проблемой эура потянуло меня вправо как то не посебе стало на светофоре заглушил перезапустил вроде пока все нормально, пробег 3300км, но осадок остался тут еще про наконечник народ пишет вообще както в качестве сомневаться начинаю, я на жигулях до 100 тыс проблем с наконечниками незнал
     
  6. димон

    димон Уважаемый

    НУ 100ТЫШЬЬЬ км... это ты хватил....было 4 ВАЗа..все с нуля...все передний привод...50тыш км ===это максимум...
     
  7. opelevod

    opelevod Уважаемый

    надо было продолжать ездить на тех "жугулях" по 100тыс км ,нече себе!
    значит глюки у меня ,когда вижу после незначительных ямок "жугули"с оторванными или вывернутыми в сторону колесами из-за шаровых и наконечников. :-X
     
  8. Строитель

    Строитель Механик

    Была "Шаха", на которой на 120 000 км. поменял правый наконечник рулевой тяги. А на 70 тырах, заменил сцепление. И всё!
     
  9. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    У меня знакомый недавно взял себе классику нулевую. Так вот пока из салона в Лугу ехал, дворники работать перестали. Позвонил менеджеру, он говорит: "машина новая, еще не все притерлось, это нормально, откройте капот и стукните по редуктору дворников". Он стукнул - они заработали. Так он периодически всю дорогу выходил стучал. Потом вскоре генератор накрылся и пошло поехало.
    Какое там качество в вазе? Они тему "двери плохо закрываются" или "что-то где-то на кочках стучит" не рассматривают.
    А в автошколе у двух инструкторов пятнашки были, так через 15 000 км - коробке пришел конец. Мой инструктор рассказывал (у него гольф четвертый), мы у него спросили:"может ученики так раздолбали быстро", на это он ответил, что если коробка нормальная, то так быстро ее хоть какие ученики не сломают.

    Так что все рядами и колоннами пересаживайтесь на автоваз и не создавай очередь для людей, которые хотят ездить на дешевой и не плохой иномарке отечественной сборки (взял бы немца, но хетчбэк поло мне совсем не нравится).
     
  10. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Сижу - думаю, какие слабые места у моего поло? Да никаких! Проехал больше 5 тыс км. без проблем. Наоборот - только драйв и кайф.
     
  11. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Я тоже на днях столкнулся со стуком или (придирки)), как то подвеска неприятно отрабатывает неровности -выбоины, что даже в панель отдает! Может это особенность подвески, или что то посерьезней будет!))
     
  12. ArtamAlex

    ArtamAlex Активный участник

    Ездил до Polo на Ваз 21099 брал тоже новую в 2002году отъездил 112 тыс км кроме шкива к/вала и датчика дросельной заслонки ничего ни менял ну не считая расходников (колодки масло) даже грм не менял так и продал, это к теме о том "ездил бы на тех жигулях"
     
  13. Строитель

    Строитель Механик

    Да, привыкли мы своё ругать, а на иностранное облизываться.
    Сын, на ВАЗ 21124 намотал 89 000, без единой поломки.
     
  14. димон

    димон Уважаемый

    многие поломки зависят от прокладки между рулём и сиденьем...любое авто можно быстро убить при желании...
     
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Чего-то у меня какая-то странность происходит - переодически раздаётся не-то хруст, не-то треск, звук как будто бы мелким камушком по стеклу прилетело, как я сначало думал (было уже много раз), но тут заметил, что этот звук раздаётся даже когда машина стоит и вокруг никого нет. Появляется достаточно редко и откуда идёт непонятно. Что это такое может быть?
     
  16. AdEl

    AdEl Эксперт

    может параноя? ;D у меня друга такое было, когда машину купил. постоянно слышал какие то звуки. что то услышыт и сразу мне: "Слышишь слышишь?!!"
     
  17. IrishkA-MilaFFkA.Al

    IrishkA-MilaFFkA.Al Уважаемый

    Наверное у кого -то слишком большие ушки :D :D :D
     
  18. Вольт

    Вольт Механик

    Очень неудобно наледь с большого дворника уберать,капот мешает а так пока все хорошо.
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Вначале так и думал, типа показалось, потом думал камушки из под колёс впереди идущих машин прилетают, потом думал может в магнетоле чего трещит, но сегодня сидел в машине с выключенной магнитолой, работал только двигатель и печка и за 20 мин два раз был звук как будто бы мелким камушком по стеклу :(
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    тока сегодня заметил,что у" опеля" моего,щетки очистителя тоже не откидываются полностью из-за капота! я раньше и не замечал и капот у меня не царапанный, чтоб снег выгрести они отходят на 7-10 см., как на ПОЛО. а больше я их не отгибаю., а зачем?
    у многих машин привод двор. спрятан под капотом и это правильно- "косяком"это вовсе не считаю!
    p.s. разговор про "шаровые и наконечники"был про жигули "классика- шаха ит.д.",а не на 10,12,14 модели. не спорю ,что попадаются качественные машины ,но уж очень редко.