Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Похоже они всё только через звонок на горячую линию делают, опору двигателя менял у них по такой же схеме
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот тебе и гарантия
     
  3. pava14

    pava14 Новичок

    Удалось уточнить на горячей линии: если, при выполнении гарантийных работ, ОД проводит еще какие-то работы, требующие дополнительной оплаты, он обязан предоставить письменную рекомендацию (понятно, что добровольно он вряд ли это сделает, т.е. надо требовать) на выполнения данных работ. В этом случае возможно обращение к VW и, как результат, вероятностью проделать дополнительные работы в рамках гарантии, без оплаты.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    Den_VS нравится это.
  4. Den_VS

    Den_VS Механик


    Жаль что этого раньше не знал(((
     
  5. Yudzhin333

    Yudzhin333 Новичок

    Пробег 1800 км! Шумит что то в задней часте при наборе скорости! Завтра еду к ОД....
     
  6. Alex18

    Alex18 Участник форума

    Провел соцопрос среди своих знакомых и 9 из 10 человек в течении 5 лет не меняли ничего кроме масла и масл. фильтра, автомобили: Хёндэ, Шкода, Тоёта, Ситроен, Ланос... В основном говорят следующее: свеча либо работает либо нет, если все в порядке чё лесть, а тормозная жидкость если не темнеет и не уходит ничего с ней не будет. Регламент в 2 года это для Европы, там могут в страховке при дтп отказать, а чтоб за 2 года она (как пугают) из воздуха столько воды всосала что б замерзнуть или закипеть это не реально... Так что торопиться не надо...:cool:
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тормозуха гигроскопична, со временем копит влагу, что снижает температуру кипения и способствует корозии. Если машина куплена на три...пять лет - можно забить на все регламенты, проблемы начнутся уже у следующего владельца. Хотя, можно поехать в отпуск и где-то на горном серпантине может не хватить тех самых нескольких градусов, оттягивающих.начало кипения. Тогда нового владельца автомобиля не будет :)
    С ОЖ и свечами не так страшно. Можно не менять. В ОЖ есть антикорозионные присадки, вырабатывающиеся со временем. Ну, съест корозия часть металла блока ДВС изнутри, подумаешь. За 5 лет незаметно, а 15 Полуседан все равно с таким отношением не протянет :). Если свечи не менять до возникновения пропусков воспламенения, тоже ничего страшного не случится. Выйдет из строя нейтрализатор, можно пробить и поставить "обманку". Или еще проще поступить, вынуть лампочку "Чек енжин", чтоб.глаза не мозолила :)
    Вообще любой регламент - он для лохов. Правильные пацаны ездят и не парятся. У нас же не Европа, в тюрьму не посадят (и даже не оштрафуют).

    :)
     
    DimKaNSN и POLOLEG нравится это.
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Пока писал ответ появился вон какой развёрнутый;D.
    В общем не успел.
    Продолжу . А потом, кто вот так ничего не делает, начинают жаловаться что машина такая сякая, собранная в России, чё же вы от неё хотите. Вот так и АВТОВАЗ загадили весь. Мы же ездим до победного. Как на передовой.
    А у них то вон чё , машинки все ездят и ездят и ничё. Так там и регламент соблюдают.
     
  9. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Видел я на автобусах проеденные кавитацией гильзы цилиндров насквозь. При пробеге под 200 тысяч. И проточенные помпы на легковых авто.. И все из за неправильной эксплуатации системы охлаждения.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Смотря, с какими иномарками сравнивать. Если с Полуседаном, я б не был так категоричен.
     
  11. Alex18

    Alex18 Участник форума

    Никто не спорит что менять надо, вот только вопрос когда. Стоит ли менять через каждые 30 тыс или 2 года: свечи, тормозуху, топливный фильтр? На 2-ом ТО люди, судя по их постам, выкручивают совершенно новые свечи и распиливают девственно чистые топливные фильтра. Ну а там как повезёт, 10й в моем "опросе" был я, так что еще подумаю, благо пройденные 23 тыс. км. оставляют время на раздумья :)
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Уже озвучивал. Авто пошло на вторую сотню тысяч.
    Три раза менял тормозуху, считаю на этом экономить не стоит. Поменял свечи, под 90 тысяч, сожалею, что это сделал.
    Фильтр воздушный тоже менял несколько раз.
    Не менял топливный фильтр.
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Кто то ездит и не парится на ВАЗе. Особенно подвеску научились делать. Иномарки столько не отхаживают по нашим направлениям. Потихоньку научимся делать и мы.

    PS Вот я смотрю, помпа у вас навернулась. А на ВАЗе то она подольше ходит, а на Поло практически у всех летит раньше времени.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Для сравнения. Моя Калина пробежала 90 тыкм. По гарантии менялся редуктор климат-контроля и один ЭСП. Далее - рулевая рейка, опоры передних стоек, рулевые наконечники, задние амортизаторы, два раза датчик скорости, две катушки зажигания, задние колодки, передние колодки, трос ручника, глушитель, резонатор, сцепление, диодный мост, регулятор напряжения. Вроде, по количеству и немало, но за 90 тыкм... В Поло за вдвое меньший пробег наменяли не меньше. По ценам - рейка на Калину в сборе с тягами стоит 3500 р. Колодки - рублей 500. Датчик скорости - 400...500. Сцепление можно было и не менять, отец сейчас на Калине ездит, насоветовал ему кто-то из "специалистов", вот и купил диск с корзиной, а когда разобрали - там родное в нормальном состоянии. Подвеска - по пробегу, тысячах на 70. По ценам вполне бюджетно - задний амортизатор тысячу с чем-то стоит, опоры в сборе с подшипниками меньше тысячи, рулевые наконечники 500. ТО намного дешевле, чем на Поло, заменить масло и фильтры - менее 1500 р.
    Из неожиданного - катушки. Там резиновые колпачки, что надеваются на свечи, потрескались. ТАк вот, колпачков отдельно в магазине нет. Пришлось покупать катушки по 900 р. Все остальное - пошел в ближайший магазин и купил.

    Если сравнивать с Поло, рулится он лучше Калины, но подвеска сновья гремит так, как в Калине после 60 тыкм пробега. Мелочей в Калине ломается больше, но денег уходит меньше. Наверное, на Калину за 90 тыкм пробега денег на ТО и ремонты ушло не больше (а то и меньше), чем на Поло после третьего ТО. Это с учетом того, что на Поло почти все ремонты (кроме замены рамки радиатора) были бесплатные, по гарантии, а на Калине - почти все платные.

    Как-то вот так.
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Короче каждая машина по вашим деньгам. Если есть деньги можно и мерс купить и обслуживать его где то по 2950-3400 рубля за 1 нормочас у дилера. Если бюджет поменьше то и Калина будет вам в радость.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    До покупки я тоже думал, что Фольксваген делает хорошие качественные автомобили

    Ну, это я уж сам решу.
     
    H.RUSTAM нравится это.
  17. Den_VS

    Den_VS Механик

    А я думаю что во многом еще и зависит и от того как машину эксплуатируют...У одного движок клинанул на 11т.км и он сразу продал после ремонта по гарантии, у другого застучал на 25-ти... а Все соблюдают правила эксплуатации или инструкции читают после того как что случилось?
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет, конечно, все, у кого сломался Фольксваген, жмут тапку в пол сразу после пуска мотора в сорокаградусный мороз, не меняют масла годами и сотнями тысяч километров пробега, возят прицепы с тонной груза в гору на малых оборотах, льют "восьмидесятый" бензин, купленный с бензовоза в поле и наговаривают всякое на отличный и надежный автомобиль :)
     
    Anri67 и Dimon77 нравится это.
  19. Den_VS

    Den_VS Механик

    Дак а чё флуд разводить? Тема вроде обозначена: Какие слабые места у нашего поло?
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Шутит так