Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. Vint

    Vint Пользователь

    bladersshark год машинки твоей не указан, по этому у меня вопрос ко все))), а что вроде-бы уже устранена эта проблема прошивкой не?
     
  2. anderson

    anderson Активный участник

    нашел слабое место на полике, опускаем стекло задней двери до упора вниз и потом пробуем закрыть дверь. С одной стороны стекло будет биться о пластиковую обивку двери. Звук достаточно звонкий неприятный даже жена обратила внимание.
     
  3. bladersshark

    bladersshark Новичок

    2012 года машинка. прошел 3 000 км уже. руль вправо вело только 1 раз, более не повторялось.
     
  4. an-12

    an-12 Механик

    тьфу 3 раза, машинка октябрь 12 года ,не было такого.
     
  5. Павел-62.

    Павел-62. Новичок

    на 1-м ТО озвучил эту проблему,сказали- посмотрим. Пришёл забирать . а они мне развал-схождение сделали, говорят из за этого, теперь руль смотрит прямо.
     
  6. swed

    swed Активный участник

    а по моему лучше залитое с завода масло не менять тысяч до 12, потом заменить на оригинал 5-40. Из опыта все кто ездил на заводском никаких проблем не испытывали, а после 1го То когда всем залили разное кому 0-30, кому 0-40 вдруг начали мерещится разные стуки в движке вплоть до замены поршневой (на соседнем форуме в теме стуки двигателя). Фильтр масляный свою работу до 10-12 тыс будет выполнять, ну а стружка или метал пылинки в новом движке это фантастика либо брак.
     
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    У нас, эта тема не имела длительного обсуждения, но это (стук по утрам) реально есть на моторах нашего Полика. Лично у меня- есть. И сила звука и время звучания из под капота "барабашки" каждый раз разные. Если вчера до постановки авто на ночь, ОТЖИГАЛ на оборотах- звук утром меньше (по времени), с заменой масла (Ликви Моли 5w40, родное от ОД слил после прохождения ТО )тональность звуков из под капота- изменилась. Теперь в скором времени планирую налить Ликви Моли Молиген. 5w50. 12 000 км и замена масла- для нашей эксплуатации и бензина - цифра запредельная, посмотрите советы "бывалых" и вам станет ясно, что Великий VAG думает не про нас, хотя создавали этот Das Auto, именно для России. Меняйте масло ЧАЩЕ.
     
  8. Stinger

    Stinger Опытный

    Александыр, я хоть и зарекался не встревать в масляные темы, но, в последний раз. Наверное. На масле 5W50 возможно исчезнет звук биения поршней. Если машину хотите долго эксплуатировать, то тыщам к ста распредвал пойдёт в утиль. Голодает он на такой горячей вязкозти. ХW40-золотая середина, и смазка везде вовремя, и шумы не дасаждают особо. Но, конечно, хозяин-барин.
     
    Rom899 нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так тогда,логически,оба распредвала в утильутиль пойдут?!
     
  10. Stinger

    Stinger Опытный

    Оба, конечно, система смазки у них одна.
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Как легко ведётся русский автолюбитель на ОБЕЩАНИЯ авто-магов. Так и я, верю в ЧУДО от МОЛИГЕН. Попробую, две тыс.рубликов на эксперимент уже приготовил, фильтр менять не стану, этому всего то месяц от роду, а пробегу так вообще 20 километров (образно). Просто солью этот сорт и забабахую Молиген. Посмотрим куда поведёт меня этот тернистый путь изыскателя . Эксперимент продолжается.
     
  12. александр_78

    александр_78 Активный участник

    а с гарантии не слечу если масло раньше поменяю?заранее спс!
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Александр, вам дилер в охотку сам и поменяет,хоть каждый день,только плати деньги,и гарантия ваша будет всегда цела.А если сами надумаетесь, то как дилер ваш про это узнает,вы же не будите ему про это говорить,что вы грешник.Вы когда приедете официально на ТО ваше масло будет уже черным.Пускай на зуб пробуют что это кастрол синтетика или полусинтетика Shell.(да ему в принципе по барабану)
     
  14. александр_78

    александр_78 Активный участник

    спасибо!
     
  15. Евген444

    Евген444 Участник форума

    доброго времени суток Уважаемые однополчане! Тут только серьёзные косяки рассматриваются или по мелочи можно высказываться? Если что, то я хотел сообщить для тех кто обращает внимание на "мелочи"оказывается не все места по кузовом защищены от ржавчины.Вот например корпус подшипника ступицы почему-то не догрунтован или не докрашен.Выкладываю фотку в доказательство!Места обозначенные стрелками я тщательно зачистил и покрасил грунтовкой.А у тех кто ездит по "солёным" дорогам зимой -это обязательно надо сделать!Ещё не хватало нам ржавчины в новом автомобиле.Правильно я думаю ????
     

    Вложения:

  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Что то я там подшипника не увидел.По моему нижний это шрус,верхний это стойка,а в середине это рычаг.
     
  17. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Все правильно - каждый хозяин СВОЕГО автомобиля.
    п.с. на фото ржавый наружний ШРУС, а не ступица.
     
    Александыр нравится это.
  18. Евген444

    Евген444 Участник форума

    [​IMG]
    Я извиняюсь за неточность! Ещё не изучил мат часть переднеприводного автомобиля!Это вообще-то я не сказал бы так- ржавый ШРУС, скорее не до крашенная кромка!
     

    Вложения:

  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Уж если ты спустился в "яму" и что то увидел, мазни пальцем испачканном в Литоле по этому месту! И всё !! На жаре "отпотеет" и НИКОГДА на это место не сядет РЖА !! Если не затруднит, тем же испачканом ( в Литоле) пальцем промажь всё что тебе попадётся на глаза. Поверь- не будет хуже!
     
  20. Stellissimo

    Stellissimo Старший механик


    У меня скрип тормозных колодок появился на второй месяц эксплуатации, сейчас будет перво ТО, будем разбираться что это такое