Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не,присадки в масло не надо,в хорошем масле и так всё есть, просто менять его не реже раза в 10 000км или раньше.А хадо я считаю вообще фантастика и лапша на ухи!
     
  2. fire

    fire Пользователь

    Постукивание гидрокомпенсаторов при пуске это понятно.А про перебор клапанов это когда на ходу при изменении тяги неисправные гидрокомпенсаторы не регулируют клапана и появляется характерный звук работы двигателя ,такой как от работы на плохом бензине с такими звенящими металлическими нотками.Так вот ,как такое начинает длиться дольше положенного.То лучше обратиться в сервис , а то так и до погнутых клапанов недолго докататься.Кстати в этом случае может уже и поршень стучать.
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я тоже думаю, что всё дело в паршивом масле и бензе. НО это учтено должно было быть-РОССИЯ.
    что то Вы жути понагнали "проблема массовая",- с рулевой ДА была массовая, а с компрессией,вроде единичные. тьфу 3 раза.
    ОД,- ещё те прохиндеи! может надо не в один, а 2-3 сервис\центр сгонять и сравнить кто что скажет. им по фигу какие гайки крутить,лишь-бы было их побольше и деньги платили. могут и целиком авто разобр-собрать, зачем тогда им слесаря нужны ещё!?
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    почитал щас, ту ссылку ,про нащ мотор: НЕ ВЕРЮ.. такого износа не может быть не на 30 не на 50 тыс.
    даже если тот чел,собирая свой мотор обратно,собрал его вместе со всей грязью , коей там немеренно! такого износа раньше 150 тыс. не будет. и вкладыши то у него подгорели и поршни то у него в задирах,а гильзы будто наждачкой зачищали. даже голову не забивайте. это опять там про "вот был у мене кореец,такой хороший, а теперь вот фолькс такой плохой".. ну всё понятно !
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вова,ты хошь сказать что это «утка»?Но сайт то вроде конкретный vwts.ru,чего ж они свою марку будут хаять?Конечно дай Бог чтоб было это «уткой»,но осадочек осталси! :(
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    из его отчёта ясно ,что всего при 30тыс. нужен кап\ремонт двигла! это нонсенс даж для ваз это не пробег. фолькс давно разорился если бы перебирал,менял моторы на 30-40-50тыс. т.к. за 2-а гарант\года народ накатывает и побольше. я ещё поверю в брак одного клапана, дефекта в седле головки... а тут всё сразу стерлось,просело,задралось. брехня. зачем тока людей обманывают, " к 30 тыс. у всех пи..ц приходит, на CFN. ха- ха... тогда не нужна нам цепь на грм, ремень дешевле, звездочки можно пластмассовые ставить, натяжители все выбросить,за 30-40 тыс, ремни не растянутся,а потом всё-равно капиталка. ну блин "писатели" уморили..
     
    bilan22, Хоттабыч и Китаец нравится это.
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот и я думаю,даже АвтоВаз такого себе не позволяет,что же Фафаген так позориться будет?Тем более такие двигатели на Фабиях ходят же...
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я там дальше почитал, в тот двигатель заливали оригинальное ФВ масло Лонг Лайф 3 5в30 с 504 допуском.А в мануале то указан допуск 502 ,может тут собака порылась?
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да ну их.. не бери в голову даже, фигня полная. все отмосферники сделаны по одной техл-гии и из одного металла и тигуан и таурег и поло и гольф. на чем тогда вообще ездить то..
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вова,я там щас даже зарегился,и в той ветке отписал им пост,почитай!А лучше тоже регистрируйся,будем там вместе оборону держать!Не,а чо оне поклёп наводят на наш двигатель?!Помогай! :) Регистрироваться там просто,минуты две.
     
  11. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Ребята кто подскажет какая разница между двигателями CFN и CFNА ?
    А вообще по моему какая то фигня - эти движки эксплуатируются уже лет 8, если не больше - стоят и на Шкодах и на VW Golf и ничего зарекомендовали себя хорошо. А тут что то стали вылетать на 30 тыс км - НЕ ВЕРЮ !!!
    При нормальной эксплуатации (масло, бензин, прогрев и т.д.) такого просто не может быть! Даже самый херовый китаец выхаживает больше. Единственно если эти движки собраны в Китае (и из самых херовых комплектующих) и Германии в глаза не видели. ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ! НЕ ВЕРЮ!
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Алекс,задай им этот вопрос,я уже им написал там!
     
  13. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Уже зарегистрировался, правда под ^Alex 56^, написал свои соображения по ентому поводу. Такая паника видимо была только в первые недели войны :mad:
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да он там пропал, смотрю куда-то, со своей "страшилкой". опять на свалку ушел за запчастями. завтра зарег-сь. спсб.
     
    Rom899 нравится это.
  15. fire

    fire Пользователь

    Ребят я просто статистикой заняться хочется.На соседних форумах это уже давно обсуждается и пошёл подсчёт статистики. Стук в двигателе • Polosedan.ru и вот ещё polo sedan - Игорь Козлов - Форум "За рулем" Давайте у нас на эту тему тоде голосовалку создадим ,но совместим её с маркой бенза кто на каком ездит и с маслом какое у кого.Думаю всем будет интересно.Наверное это всё вместе в кучу связано.Хотелось бы разобраться с этой проблемой.У кого то нет, кто то не хочет в этом признаться,а кому то это уже актуально.Не надо плевать на то чего у тебя сегодня нет , а вот чего будет завтра сказать никто не может................
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тот бедный двигатель эксплуатировался на ориг.масле Лонг Лайф 5в30 с допуском 504 00.Бенз не написано какой заливался.Может он и масло менял раз в 30 000км,эт же лонг лайф...тогда в этом может быть и причина.
     
  17. fire

    fire Пользователь

    Вот и я о том же.Даёш голосовалку!!!!!!!!!!Модераторы подключаемся.У меня машинка уже готова скоро забирать и отказываться я не собираюсь:)
     
  18. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Да че вы переживаете, нашли один движок (кто его знает как его эти 30000 эксплуатировали) и все понеслась. уже сотни тысяч Поло Седанов у которых пробег под 50000 и ничего, люди ездят не жалуются. Короче "ОТСТАВИТЬ ПАНИКУ..."
     
    Djinni_911 и opelevod нравится это.
  19. fire

    fire Пользователь

    Так связать это всё с голосовалкой по стуку гидриков и будет всё наглядно видно.
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    так и про стрекот компенсаторов в первые секунды холодного пуска , тоже ЕСТЬ.
    А вот про стук в двигателе,сизый дым из глушака из-за убитой, (как на том моторе) поршневой, слава Богу НЕТ. тьфу три раза.. и НЕ НАДО.
    или есть у кого?., просто перед тем как, получить такие повреждения гильз и поршней с кольцами, расход масла-бенза должен вырасти, дымить, хуже тащить или нет?
     
    GBmen нравится это.