Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. povlark

    povlark Старший механик

    Когда заказал уже полика, подошёл к парню из соседнего дома (у него хай) поспрашивать про машинку.
    Короче он сказал что ему: "блок меняли по гарантии - коромысло клапанов лопнуло или рокер". Возможно парень далеко не механик, возможно я что то прослушал, но что факт смены блока цилиндров не из приятных отзывов. (А парень такой спокойный - "а, ерунда, поменяли"). г. Ярославль.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Значит 100 000 штук делим на 16 = каждый 6250–й полик может быть с бракованым клапаном. А поликов уже ойёй сколько тыщ наделали...Вот и вылазят они.Кстати,а сколько уже поликов сделал наш доблестный завод в Калуге?
     
  3. GBmen

    GBmen Уважаемый

    слышал в этом году цифра перевалила за 100 000 шт.
     
  4. irek

    irek Проходящий

    Очень не качественно сделан переключатель регулировки зеркал. Болтается, нет четкости в движении(люфтит малость). Оч перживаю по этому поводу, кажется скоро оторвется :D
     
  5. GBmen

    GBmen Уважаемый

    мне тоже по началу так казалось, а потом попривык и понял, что так сделано специально, в каждой позиции переключатель фиксируется четко, а в момент переключения кажется как-будто он плохо закреплен и болтается.... :-*
     
  6. fire

    fire Пользователь

    Ребят нашёл в инете ссылку на сайт с описанием этой проблемы.Проблема начинается из за стука гидрокомпенсаторов при холодном пуске.Дальше -больше.Никак не могу выложить ссылку.У меня сразу же выдаёт ошибку и сообщение не отправляется.Отчёт с фотографиями по разборке двигателя,с фото неисправных зап.частей и выводами.Наводит на грустные мысли.........Поищите через поисковики(Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске VW Polo Sedan)
     
  7. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Короче вывод такой, все дружно приобрели компрессометры и следим за компрессией хотя бы раз в 5000.
     
  8. irek

    irek Проходящий

    Согласен :))
     
  9. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    А может и в самом деле начало этой беды начинается в зимнее время, при приличных морозах - не прогретый должным образом двигатель - масло 5W30 - густовато для морозов -30 - -35, соответственно некорректная работа гидрокомпенсаторов до прогрева двигателя, а тут тебе и клапана и рокера и т.д. У нас на Украине тоже бывают морозы до -30 - -35 но значительно реже да и по продолжительности они меньше. По этому и о таких случаях не слышал. Правда не уверен в этом - это всего лишь мои домыслы
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Эта ссылка? ://vwts.ru/forum/201365.html
    Только поставьте http:// перед ссылкой,а то с http она не вставляется.Админы,когда ссылки начнут вставлятся?!
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Там всё очень грустно по двиглу CFN, при пробеге в 30 000км. такие выработки...Эээххх!Всё настроение пропало! :(
     
  12. fire

    fire Пользователь

    На сайте журнала за рулём (zr.ru) в разделе форум есть тема про обсуждение Polo Sedan с главным редактором журнала Игорем Козловым.У них с редакционным Polo те же проблемы с компенсаторами.Поменяли уже 9 из 16!!!!!!! Я там оставил ссылку на сайт где про это всё описано подробно с фотографиями.Кому интересно могут посмотреть.
     
  13. fire

    fire Пользователь

    Именно она.Спасибо что вставил.Грустно конечно не то слово:(.В редакции журнала ЗР пробег тоже около 30000км.Ребят давайте тоже статистику открывать(У кого и когда начали стучать гидрокомпенсаторы)На других форумах уже начали.Статистика печальная???Из за проседания гидрокомпенсаторов появляется не только стук, но как следствие этого и прогорание клапанов и погнутые тоже встречаться начали .Про падение компрессии там тоже описано..............
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну ёлыпалы!Не,а вона кто то уже за 60 000км перевалил,и нормуль!А таксисты тогда ваще в трубу вылетят с поло седанами!?
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так на холодную с рождения тукают секунд 5...
     
  16. fire

    fire Пользователь

    Таксистам проще у них база ремонтная своя.Могут быстро починить.Я имею в виду крупные компании т.к слышал Польки массово скупают в таксомоторные фирмы Москвы и Питера.А вот частникам засада.........Как я понял из разных ссылок в двигателе CFN(А) очень тонкие масляные каналы и при пуске холодного двигателя происходит кратковременное масляное голодание.При чем пока на улице тепло оно почти не ощущается а вот при низких температурах масло гуще и поступает в гидрокомпенсаторы медленнее от этого и бренчание более отчётливо слышно и оно более продолжительно.Думаю что это косяк немцев.Они про это знают но пока стараются это скрыть..
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот цитата.... «...P.S. В двигателях CFN при
    нормальном давлении масла,
    проверяемом перед каждой
    разборкой механическим
    манометром, присутствует
    масляное голодание.
    Следы можно увидеть на
    шатунных вкладышах
    На втулках шатунов
    Для сравнения, такая выработка
    вкладышей характерна для
    моторов 1.4 TSI с пробегом за
    80тыс км. Для моторов CFN
    выработка шатунных вкладышей
    элемент нормы.»
    Может есть смысл лить 0в40 и менять почаще,может тем самым уменьшится выработка?
    Во попали..! :(
     
  18. fire

    fire Пользователь

    В этой ситуации от нас может очень много зависеть.Если эта проблема носит массовый характер.То чем больше людей обратится к ОД по гарантийному ремонту может немцы и задумаются и что то предпримут с двигателями.Люди если у вас есть признаки перебора клапанов и они увеличиваются обращайтесь к ОД.Пока машина на гарантии хоть сменят и их и поршневую на ремонтную.
     
  19. fire

    fire Пользователь

    Насчёт масла это верно.Можно и про присадки типа ХАДО задуматься.Зимой можно и грелки электрические на поддон вешать.Тут где то про них писалось.Ресурс двигателя думаю возрастёт???
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А как понять «признаки перебора клапанов»?