Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Говорят что мухобойка (отбойник) эффективна при скорости свыше 100-120 км. Для экономии обклеивали ребята из рекламного агентства (они тоже этим занимаются), а то в салонах и на тюнинге цены не сложат. Так скажем что работа обошлась дешевле материала. Стоимость карбона (Корея) 1 метр погонный при ширине 1,52 метра - 200 грн, а работа 150 - без снятия бампера. Конечно для более качественной оклейки бампер желательно снять, но пойдет и так. По поводу пробиваемости еще не знаю, для полной гарантии конечно клеить антигравийку (прозрачная) но цены ......, да и карбон продержится в зависимости от качества оклейки от 3-х до ...... лет.
     
  2. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Честно говоря нет особо времени, полик белый, пленку брал тоже белую (чтобы если что не сильно были видны косяки оклейки). Незначительные есть конечно (на бампере), но на фото вряд ли увидите, что мона рассмотреть на фото если косячки величиной меньше спичечной головки, постараюсь скинуть но не в ближайшее время, занят манехо.
     
  3. МАЛАШКОВ

    МАЛАШКОВ Новичок

    если сделано для России значит это полный косяк как ваз газ и камаз
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Ford, BMW,WV, корейские, французские, китайские- все в России собирают и для России, а дальше больше будет!
    и че, все они полный косяк? а какие хорошие АЗЛК что-ли ? так его закрыли!
    вы про слабые места поподробнее ,какие есть, опишите чем так плох авто фолькс. поло. у меня за два года и 28000км. тока лампочка перегорела стоп-сигнала и стеклоп-ик задний "заедал", и ВСЕ!
     
    serg нравится это.
  5. Vitalyi

    Vitalyi Новичок

    44 000 км. из проблем с которыми столкнулся:
    - один раз по началу было не срабатывания стеклоподъёмника со стороны водителя (в дальнейшем не повторялось) - думаю глюк электрики.
    - перегорел предохранитель прикуривателя
    - снижение компрессии в 3-м цилиндре (ремонт по гарантии) проблема появилась при 31 000 км. обозначилась горением индикации неисправности двигателя. из симптомов где то с 29 500 км наблюдалось подёргивание при работе двигателя на холостых.
    - есть свист при движении (похоже на плохую аэродинамику боковых зеркал).
    - до 2 ТО переодически в салоне появлялся шум дребезжания задней панели (на 2ТО сказал. После ТО Сказали что не чего не нашли, но дребезжать с того времени перестало)
    - при установке сигнализации мастер (не из сервиса) сказал, что в проводке (как я понял с его слов) собирается влага. лично не видил не могу сказать как это выглядело.

    Больше не чего пока не выявилось :)
     
  6. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    А чего упала компрессия в 3-м цилиндре ?
     
  7. Vitalyi

    Vitalyi Новичок

    понятия не имею... на сервисе определённую причину не говорят. меняли целый список основное кажется блок цилиндров, если интересно более точно, могу найти бланк с ТО по ремонту.
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    что-то, я сомневаюсь, что ОД сами собрали движок с новым блоком. сколько же ЭТО стоит? зачем vw платить? легче прислать новый движок. сборка на конвейере завода ,куда дешевле, чем нормо-часы у ОД! и как теперь гарантия, кто её даст. узнайте пож-ста ,очень интересно..
    так же интересно, ЧТО могло случится с блоком, обычно меняют поршневую,головку,прокладки, а тут сразу блок..
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А как решили менять?Просто обратился с подёргиваниями на х.х и сразу всё поменяли?
     
  10. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Да, очень интересно ! Такие движки должны выхаживать думаю до 300 тыс без проблем, а то и поболее, если конечно обслуживать движок нормально. Больше всего - видимо попался бензинчик паленый или маслице - залегли колечки на 29 500 км, а затем видимо и цилиндр дерануло, а может и сальники клапанов гыгнулись, интересно а после первых признаков движок начал масло кушать ? Не заметил ? Никаких присадок не добавлял ? Может и в самом деле заводской дефект, так он по идее должен бы раньше вылезти. В любом случае очень надеюсь, что это единичный случай.
     
  11. Vitalyi

    Vitalyi Новичок

    Вооружился Актом буду уточнять что там мне меняли и заоодно отвечу на вопросы:
    1. После первых признаков (вибрация двигателя на холостых) масло было в норме. Вообще пока с уровнем масла пока проблем не наблюдал. Между ТО не доливаю, хотя масло запаску с собой вожу.
    2. Индикация неисправности сработала где-то через 1500 после того как заметили первые признаки.
    3. Присадки не добовляю
    4. Бензин заливаю только на Лукойле (хотя за качество не ручусь)

    5. История ремонта по горантии. Была и достаточно интересная. На ТО, как раз плановое второе, сообщил мастеру приёмщику о индикации. Самое интересное что по пути на ТО заправлялся и индикация пропала. После сдачи машины с сервиса звонили и предлагали сделать несколько промывок в т.ч. и инжектора в общей сложности до 10 000 руб. скзали по желанию. Отказался. Когда возвращали машину сказали что замер компресси показал снижение в 3-м цилиндре до 9,8 нужно промыть инжектор (как сказали у них это подразумевает и промывку всей системы)вероятно засорение или закоксование (процедура платная врать не буду кажется 3000 или чуть больше). Вообщем решил подумать, обсудить проблему с отцом, он в отличии от меня в машинах немного разбирается. Прешли к выводу что засориться маловероятно что-то могло, так как старые свеци которые вернули после ТО были чистые и пробег всего 30000. Предположили неисправность.
    Поехали в салон с отцом. Нам сначала предлогали промывку естественно за деньги. аргумент то что они стандартно проводят сначала промывку для выявления причин. Если не помогает пробуют другие методы.
    Опасались развода, что сначала предложат одно промыть, потом другое, потом третье и за всё надо платить.

    Сошлись на том что они промывают инжектор, если это помагает, мы оплачиваем, если нет то они признают это гарантийным случаем и устраняют причину. Так же согласовали, что в случае подазрения на негорантиый случай разбереать двигатель будут при нас (это мы согласовывали так как в сервисе сказали что если они разберут двигатель и это не горантиый случай мы должны будет оплатить ремонт).

    Теперь что сделали согласно акта сдачи-приёмки:
    - Голвка блоков цилиндров заменить
    - Корпус распредвалов снять/установить
    - цепь привода снять/установить
    - Крышка кожуха снять/установить

    Использованные запасные части:
    - головка блока цилиндров без валов и клапанов
    - клапан выпуска - 2
    - колпачёк маслосъёмный -16
    - болт М10х1,25х30 - 2
    - прокладка ГБЦ - 1
    - винт М9х1,25х138 - 10
    - кольцо Х - 4
    - фильтр масленный сетчатый - 1
    - винт М6х45 - 5
    - винт М6х65 - 10
    - болт М14х1,5х100
    - сальник
    - прокладка - 10
    - кольцо 18х2,5
    - пробка маслянная
    - фильтр маслянный
    - гайка М10 -3
    - гайка М8 - 9
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так а причина снижении компрессии в цилиндре какая?
     
  13. Vitalyi

    Vitalyi Новичок

    Мне однозначно не известно.... Мастер по выдаче автомобиля не знает. Ответственный за ремонт, на выходном, по телефону говорят что так не помнят, всё указано в акте выполненных работ. В акте выполненных работ о причине не слова. Вообщем надоело мне. ездит и ездит.
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Судя по документам , сменили только головку. Стоит предположить, что дело было в ней.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Чего то тихарят про причину.Можно предположить что если голову поменяли,то может в ней микротрещина была какая нить и компрессия в неё и шуровала.Вообщем дело тёмное!
     
  16. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Интересно как промывка инжектора может поднять компрессию????:eek: :D Этого в моей практике небыло.

    Если по делу, судя по акту, сменили два клапана выпускных и головку.
    Видимо клапана прогорев угробили седло.
     
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Что-то мне не нравиться все это.Какие болты,какие гайки,какие сальники,да прокладки -еще 10 шт.Какие прокладки хоть там стоят.А почему 2 выхлопных клапана,они что сразу два пропали в цилиндре,ну ладно один -это на правду похоже было бы.Остальные клапана что старые поставили.Да их еще и притирать нужно.Такое ощущение что они тут вписали по ходу для списания.Правильно Костя сказал разве можно промывкой инжектора поднять или вернуть компрессию,бред какой-то и похоже на развод .Если они думали что почистят форсунки и они будут нормально подавать топливо в цилиндр и двигатель заработает лучше,а как он заработает если в 3 цилиндре не хватает компрессии,чем они вообще думали когда предлагали .

    P.S. Если действительно проблема была с клапанами что больше похоже на правду,то вина скорее всего в не правильной работе гидрокомпенсаторов.Они не справлялись со своей работой,и клапана были всегда в подвисшем состоянии,т.е неплотно прилегали к седлу.
     
  18. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Прсто одному клапану был полный пипец, а второй на подходе, я тоже подумал про гидрики, НО... смотри ни один не поменяли, похоже брак в самих клапанах.
    П.с. брак клапанов бывает, на моей практике всего раза три было.
     
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Уже как-то часто пишут на форуме про потерю компрессии в двигателе.Как-то начинаешь задумываться про это,а в душе думаешь что это с кем-то случается но только не с тобой.Конечно бывают некачественные клапана,но немецкие ,я бы согласился 1 плохой клапан на 100000 шт-это нормально.Но статистика прет в высь,а это не есть гут.Но клапана и двигателя мне кажется у нас летят по одной простой причине,это некачественное масло и бензин в России и соответственно вот такие результаты мы и получаем.
     
    Хоттабыч нравится это.
  20. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Большинство болезней двигателя - от нашего топлива.:'(
    п.с. кому поспорить о бензине, то сюда.