Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Это да.
    Но бывает и брак, и не правильная эксплуатация, и конструктивные просчеты.
    У меня пока все в порядке с машиной и с зеркалами, и с ЭУР, и со всем.
     
  2. гордей

    гордей Младший механик

    Мне тоже кажется что там какойто пластик . Лично мне русскому человеку он не внушает доверия. То ли дело железо.
     
  3. staroi

    staroi Старший механик

    И " карбон " и " кевлар " это вообще то тоже пластики.
     
  4. Добрый друг

    Добрый друг Новичок

    Без пружины зеркало будет держаться только на тросиках. Вы точно про Поло седан?
    Да, но чтобы снять зеркало, нужно открутить винт изнутри автомобиля, а винт находится под обшивкой, а не под треугольником...
     
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    без пружины зеркало держится за счет своего веса и полусферы в корпусе и углублении в крепеже к двери! на" тросиках" крепится само стекло(управляемое джостиком из салона) это точно про ПОЛО седан!
    зеркало снимать не стал ,вобщем правильно сделал,винт внутри не видел ,ничего сказать не могу про него.
    про защиту мотора могу сказать,сперва отнесся с недоверием к карбоновой зашите, а когда пощупал ее понял ,что она не менее крепкая чем железо, от удара камней , веток ,колейной грязи она впоне зашитит. ну если через пни или полицай перелетать то конечно нет. она толстая не гремит не ржавеет ,эластичная,мне нравится.
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Вы мне (опелеводу) тока про Опеля не рассказывайте и как там зеркала ,если можно так назвать, "складываются" . с ужасным хрустом и без фиксации,после обеими руками надо попасть в одну ,после другую зашелку, чтобы разложить. (опель вектра-а седан 1991 год фрг).
     
  7. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Меня вообще она поразила. И вес у нее легкий. Но думаю она пошире железяки будет.
     
  8. Павел354

    Павел354 Новичок

    -Косяк какой-то с периключением скоростей! Возможно из-за задержки педали газа или длинного хода педали сцепления, но я стабильно не до конца вкл. передачу раз в два дня. Как нужно быстро тронуться с места так что-нибудь не так, то не расчитаещь нажатие на педаль газа, то сцепление отпускаешь уже на 2500 об/мин., или еще что-нибудь- раздражает, Пока ездишь спокойно (замыкающим) все в норме!!!
    -Не завелся в мороз ниже -18С, замерз стартер.
     
  9. staroi

    staroi Старший механик

    .... но я стабильно не до конца вкл. передачу раз в два дня. Как нужно быстро тронуться с места так что-нибудь не так, то не расчитаещь нажатие на педаль газа, то сцепление отпускаешь уже на 2500 об/мин., или еще что-нибудь....
    --------------------------------------------------------------------------------
    Ну и каким боком здесь машина виновата ?
     
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    у "нашего ПОЛО ослаб хозяин, :) :D ,тока без обид, ладно....
     
  11. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Точнее расслабился.
     
  12. Павел354

    Павел354 Новичок

    Ну и каким боком здесь машина виновата ?
    [/quote]

    Про переключение передачь-особо не виновата, а то, что не заводилась в мороз ниже 18"-косяк со стартером!
     
  13. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    у меня всегда заводится (думаю, что я не одинок). может бензин плохинький заливаете?
     
  14. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    И вообще стартер-то тут причем? если проблемы со стартером, то она в принципе начинает плохо заводиться (а не только в мороз). В мороз обычно машина плохо заводится из-за загустевшего масла двигателя (но это обычно ниже - 30), слабой АКБ, не качественного топлива и тп.
     
  15. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    А еще хотел спросить: у кого как багажник закрывается? У меня так себе. Меня в принципе устраивает, просто если у кого-то он закрывается идеально легко и мягко, то сгоняю к дилеру, пускай отрегулирует. У меня он иногда пружинит, отскакивает, приходится сильнее хлопать, а когда сильно хлопаешь, то что-то брянчит (может номерной знак, а может механизм замка багажника), сегодня один раз вообще закрылся беззвучно и мягко, просто идеально. Одну дверь регулировал, так как закрывалась хуже остальных, сейчас закрывается отлично, по этому и на крышку багажника стал подумывать.
     
  16. serg

    serg Уважаемый

    Про переключение передачь-особо не виновата, а то, что не заводилась в мороз ниже 18"-косяк со стартером!
    [/quote]Про смазку стартёра уже много писали, в начале эксплуатации авто она замерзала правда при более низких чем -18 гр. температурах. При повороте ключа в замке зажигания стартёр ни как не реагировал, у меня в первый день после покупки так и было с утра. Хорошо форум почитывал, там совет был такой: если так получилось надо повернуть ключ зажигания и несколько секунд подержать, на второй раз завелась как ни в чём не бывало. температура была около -30 г.с. Больше не повторялось, отмечали, что лишняя смазка вырабатывается через несколько дней эксплуатации
    ЯБригадир багажник у меня закрывается чётко, на соседнем форуме несколько владельце встречались с такой же как у вас проблемой, обращались к ОД там проблема решалась заменой механизма замка
     
  17. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Спасибо!

    Со стартером тоже такая ерунда была, но всего один раз, тоже было градусов -30. Это была первая поездка после постановки на учет. Утром завелась хорошо, а вышел с работы, поворачиваю ключ - реакции ни какой, так раза три сделал. Чуть-чуть подождал, повернул ключ и она завелась, больше не повторялось. Я тогда решил, что электроника глюконула...
     
  18. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Один раз всего такое со стартером встретил, но на столько все на механизме после девятки, что даже не обратил внимание. И только после форума понял, что у меня тоже так было.
     
  19. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Все обошлось без участия дилера (я про свой багажник). Располовинил две губки для мытья посуды, положил их между номером и рамкой номера, все греметь перестало.
    PS: я рамку номера заднюю поменял, видать в новой он греметь сильнее стал, как следствие, я стал очень очень слабо толкать крышку, что бы при закрытии не было очень сильного звона от номера... Теперь толкаю как положено (сегодня в салон ходил, тестил) и нечего не гремит.
     
  20. irrinka

    irrinka Новичок


    Правда,защита с завода пластиковая,но она лучше ,чем металлическая(от грязи конечно!). С металлической весь мотор в фарше,до капота достает. Нам в автосалоне поменяли. Вот и думай какую !!!! Защиту мет-ю делают в Клину!!!!