Испытания на российской трассе.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Старик Хоттабыч, 19 мар 2012.

  1. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Ну на такое расстояние и впятером, я удивляюсь, что у них тока попа болела :).
     
  2. alex 444

    alex 444 Проходящий

    Жесткий автопробег.
    Молодец.
     
  3. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    фмув
    В шиномонтажке РИМЭКС (это в Екатеринбурге и области сеть такая автосервисов есть) когда после салона переобувался, мне сказали, что закачивать, например, в мою шипованую Gislaved Nord Frost 5 надо не менее 2,2 - 2,4 атм. Этот сервис стоит аккурат в 500 метрах от ОД Volkswagen. Я так думаю, знают, что делают. Может у Вас просто одно колесо недокачано? И из-за того, что в целом машина тише Жигулей - то и чувствуется вибрация? Манометром ручным прошли по кругу, проверили? гайки все затянуты?
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    У меня что ли,или у того кто спрашивал почему вибрация.
     
  5. Spec

    Spec Уважаемый

    в субботу катался туда сюда нижнекамск (татарстан) - вятские поляны (кировская обл.). путь частично проходит по М7 (от набережных челнов в стороны казани), по которой оживлённое движение - много фур. так вот - 300 км туда, 300 км обратно - домой приехал как огурчик! полон сил и энергии! едешь и отдыхаешь.
     
    Китаец нравится это.
  6. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    В шиномонтажке РИМЭКС (это в Екатеринбурге и области сеть такая автосервисов есть) когда после салона переобувался, мне сказали, что закачивать, например, в мою шипованую Gislaved Nord Frost 5 надо не менее 2,2 - 2,4 атм. Этот сервис стоит аккурат в 500 метрах от ОД Volkswagen. Я так думаю, знают, что делают. Может у Вас просто одно колесо недокачано? И из-за того, что в целом машина тише Жигулей - то и чувствуется вибрация? Манометром ручным прошли по кругу, проверили? гайки все затянуты?
     
  7. кузя

    кузя Участник форума

    все норм вроде!!! через каждые 2000км проверяю. везде 2 атмосферы.
     
  8. virus_surgut

    virus_surgut Участник форума

    В новогодние праздники ездил к родне Опарино Кировская область п.Речной в одну сторону вышло около 2200, машина показала себя отлично, хорошо держит дорогу по не чищенной трасе, так же хотелось отметить что в машине тепло, приходилось убавлять температуру печки.
     
  9. Banshie

    Banshie Механик

    Скатался недавно в область. Правда проехал всего около 300км... Машинка показала себя с хорошей стороны. Как сказано было выше, печь тоже убавлял на меньше половины.... Туда ехал по асфальту, обратно пошёл снег... (Скажу так... На обочине кусты было плохо видно) Дорогу держит идеально. В машине просто отдыхал)))
     
    Китаец и Eugen71 нравится это.
  10. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Поздравляю с приобретением! :) А вот скажите пожалуйста, какая зимняя резина у вас сейчас? У меня Gislaved Nord Frost 5 (шипы). По трассе, при перестроении и пересечении валов из рыхлого, неукатанного снега после недавнего снегопада на скорости 60-70 км\ч довольно неплохо справляется , не заносит. В Пермском Крае очень много дорог по пологим холмам и поворотов много, как проходила повороты машина? Зад не заносит, при старте со светофора не водит?
     
  11. Banshie

    Banshie Механик

    Спасибо :) Я сразу поставил себе yokohama IG35. По рыхлому снегу не больше 50-60 ехал, а порой по 40 (слишком плохая видимость) Часть дороги было вне трассы.. (около 2х часов) Повороты на ура проходил... ( почти все прелести зимы испытал) :) Не буду расписывать шину.... Она новая (модель) Т.к. работал в шинном бизнесе, не по слухам знаком с резиной) При старте не водит) Я по технике вождения не давлю сильно педальку ;)
     
    opelevod нравится это.
  12. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Привет всем.Почитал о пробеге Питер-Череповец,ранее пропустил,ну и про вибрацию!!!В общем не мучайте машину,не ищите неисправность!!С машиной всё в порядке.Просто дорога сделана с участками мелкой вибрации.Не знаю что за технология,для чего она,но неровности есть.причём техника применялась вполне крутая,и работало по количеству единиц не хило.Так вот теперь видимо так и будем ездить.Видно как впереди идущую фуру колбасит на ней!!!Трясёт на всех машинах.Живу около Череповца,сам не раз переср..,в общем понервничал когда попал на неровности.Сначала на Волжане,потом на Полике!!
     
  13. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    я как забрал из салона год назад,даже не подкачивал,и балансировку не делал,пока все норм
     
  14. Никон

    Никон Активный участник

    ВИТАЛИК85,Замену колес с лета на зиму не делаешь?Откуда знаешь,что все нормально?
     
    Хмурый нравится это.
  15. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    Сначала — приобретение новенького автомобиля, а затем — месяцы изнурительной работы бригады испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне. Трудно сказать, кому — автомобилям или людям — достается больше за 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации: фактически за несколько месяцев мы моделируем 100-тысячный пробег! Тысячи литров бензина, сожженные на скоростных, «горных», булыжных и грунтовых дорогах, шестьдесят часов единоборства с коррозией в соляном тумане, запуски моторов в «холодильнике», тысячекратное поднятие и опускание стекол, хлопанье дверями, капотами и крышками багажников, раскладывание сидений... А в финале — не лавровый венок и шампанское, а удар о жесткий барьер на скорости 15 км/ч, имитирующий типичную городскую аварию.
    Конечно, как и всякое другое испытание, наш ускоренный ресурсный тест не может отражать все возможные нюансы реальной эксплуатации, зато у него есть замечательное достоинство — воспроизводимость: автомобили подвергаются одинаковой нагрузке, что дает нам полное право составлять собственный рейтинг надежности. А основной критерий для этого рейтинга — стоимость владения.
    [​IMG]

    И в этом смысле Volkswagen Polo нас удивил больше всего. Не считая так называемых расходников, автомобиль при пробеге 26 тысяч километров потребовал лишь замены потекшего заднего амортизатора, за который мы заплатили 3295 рублей. А передние тормозные колодки (4215 рублей) мы обновили уже на финише дистанции, да и то «превентивно», из уважения к их возрасту — толщина фрикционных накладок вполне позволяла завершить марафон без душераздирающего скрипа металла по металлу.
    Кузов? С ним все хорошо. Коррозионную камеру, где поддерживается температура 370С, 95-процентная влажность воздуха с концентрацией в нем соли 3,5%, автомобили посещают десять раз и проводят там по шесть часов каждый. Такая пытка не оставила серьезных следов даже в самых глубоких, до металла, надрезах краски. Это значит, что наш климат, а главное — дорожная химия даже через четыре-пять лет не заставят хозяина сокрушаться по поводу того, что кузов «зацвел». Из числа уже прошедших наш ресурсный тест автомобилей подобную стойкость к коррозии проявил только Fiat Albea. Умеренную стойкость продемонстрировали Лада Приора и Volga Siber, а вот УАЗ Патриот, Лада 4х4 и «китаец» Geely MK... Не будем о грустном.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    У обеих задних дверей отходят пластиковые треугольнички накладок Крышка багажника просела по отношению к уровню задних крыльев. От верхних кромок передних крыльев отклеились пластинки водоотводов

    Не разорительным оказалось и плановое техобслуживание — мы его проводили лишь дважды, через 12 и 24 тысячи километров (по условиям испытаний 15-тысячный интервал мы сокращали на 20%). На все расходники, заранее приобретенные у дилеров, понадобилось 8120 рублей. Практически в ту же сумму нам обошлось четырехкратное обслуживание Лады 4х4 (8300 рублей), а меньше потребовали только Лада Приора (1800 рублей за три ТО) и Volga Siber (6300 рублей за два ТО), тогда как расходы на Fiat Albea (12600 рублей за два ТО), Geely MK (16200 рублей за три ТО) и УАЗ Патриот (15200 рублей за четыре ТО) были в полтора-два раза выше.
    А дядя Ваня Шадричев, проводя «пит-стопы» Polo в нашем техцентре, не мог нарадоваться простоте замены свечей и фильтров — очень, говорит, толково все продумано.
    Немного поводов для жалоб было и у водителей. На неосвещенных дорогах не понравилась пестрая, яркая и нерегулируемая подсветка в салоне, а вот дальнего света фар, напротив, было недостаточно: чтобы хоть как-то подсветить обочины, приходилось включать противотуманные фары.
    [​IMG] [​IMG]
    Десятки часов пребывания в коррозионной камере обезобразили поводки стеклоочистителей… …но даже в самых глубоких тарированных надрезах лакокрасочного покрытия (на фото — справа) — только белесые следы окислившегося цинка

    Пробег по мощенной булыжником дороге — это во всех смыслах самая жесткая часть наших испытаний. Ранее на булыжнике несладко пришлось УАЗу Патриоту, то и дело терявшему бамперы и глушитель, Фиату это испытание стоило семи задних амортизаторов, Волге — пробитого картера двигателя, а на Geely MK треснул корпус коробки передач, из-за чего автомобиль был досрочно снят с дистанции… Но Лада Приора, Renault Sandero и Fiat Albea, не говоря об УАЗе с Нивой, легко держали на булыжнике «крейсерские» 50 км/ч. Фольксвагену же из-за тряской подвески и низковатой посадки такая скорость с трудом давалась даже налегке. Когда же, моделируя полную загрузку, мы сажали в салон три водоналивных манекена по 70 кг, а в багажник укладывали 50 кг свинцовой дроби, становилось совсем грустно. Благо у Polo ничего не отвалилось и не разрушилось, хотя он не раз прикладывался защитой моторного отсека о камни.
    Расходы на автомобиль Volkswagen Polo
















    Polo наверстывал свое на асфальте. Пустой или груженый он радовал испытателей прогнозируемым поведением и понятными реакциями на руль даже на максимальной скорости. Более трех тысяч километров приходится на упражнения с непрерывными разгонами и торможениями, сопровождаемыми десятками тысяч переключений передач, но и это не сказалось на четкости работы коробки и ее привода. Не подает признаков усталости и сцепление.
    Нет вопросов и к двигателю. Он по-прежнему радует живостью, работает ровно, компрессия в норме, нет и заметного расхода масла. Сколько так может продолжаться в будущем и чего все-таки стоили мотору наши испытания? Более-менее точный ответ могли бы дать только полная разборка двигателя и анализ его состояния до и после пробега. Мы же пошли другим путем: через каждые три тысячи километров отправляли пробы моторного масла экспертам французской лаборатории ANAC.
    [​IMG]
    Салон на неровностях поскрипывает, а непрогревшийся вентилятор «печки» стал работать шумно. Ткань обивки не самая практичная — сиденья и подлокотники дверей уже просят чистки
    [​IMG] [​IMG]
    Фирменная фольксвагеновская дилемма —
    подлокотник или «ручник»? Задний подстаканник слабо фиксируется
    и болтается в сложенном положении

    Судя по росту загрязнения масла железом и алюминием, повышенные нагрузки в первую очередь сказались на состоянии распределительных валов, толкателей клапанов и поршней. Но содержание хрома и никеля — в норме, а это значит, что поршневые кольца еще послужат. Не настораживает и содержание свинца, меди и олова: с подшипниками в двигателе пока все в порядке.
    Выводы по результатам последней пробы масла (мы взяли ее перед самым финишем) — коэффициент износа двигателя Polo составил 1,46, то есть мотор износился почти в полтора раза сильнее, чем должен был при своем пробеге. Много? Напротив, очень даже неплохо, если учесть, что коэффициент по пробегу при наших испытаниях составляет 2,9.
    Это позволяет предположить, что двигатель нашего Polo протянет 150—200 тысяч километров — конечно, в обычном, а не в форсированном режиме эксплуатации. Но французы предупредили, что если мы продолжим насиловать мотор в том же духе, то столкнемся с более резким ростом динамики износа и быстрым выходом из строя узлов трения.
    [​IMG]
    Моторный отсек практически не изолирован от попадания грязи. Но ни это, ни пребывание с открытым капотом в коррозионной камере не сказалось на работе электрики и навесного оборудования двигателя
    [​IMG] [​IMG]
    В полостях передних крыльев обнаружилась
    забавная шумоизоляция — полиэтиленовые
    пакеты с поролоном Двигатель потеет маслом через прокладку
    передней крышки
     
    Agrail, Bestsellerz и Китаец нравится это.
  16. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Жалко, что там соляриса не было.
     
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    там, это где? в Авторевю если - то лови. только я не понял Зачем ВИТАЛИК это здесь разместил?? Есть же отдельная тема.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163
    выдержка:
    Успели наши подопытные побывать и в коррозионной камере — Renault Sandero и Volkswagen Polo были там четыре раза по шесть часов каждый. А Hyundai Solaris — три, и после первого же раза нас ждал сюрприз: в глубокой тарированной насечке на крыше металл заржавел. Интересно, что именно крыша — единственный пока кузовной элемент Соляриса, отштампованный из российского проката (АР №11, 2011). Но вряд ли дело в «национальности» металла — ведь и у Polo, и у Sandero ни на одной из насечек соляной туман и повышенная влажность никак не сказались. А если лицевые панели Фольксвагена делаются пока еще из европейской стали, то у Renault — тоже из российской.
     
  18. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Интересно , научатся ли наши люди делать калёные вертикальные стойки , как у немцев...