Использование нейтралки на механике.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Gulchataj, 22 июн 2011.

  1. doktor77

    doktor77 Новичок

    Доброе время суток всем! Подскажите вреден ли для движка принудительный холостой ход, система походу в двигателе такая есть, у меня мгновенный расход 0 показывает
     
  2. romancon

    romancon Пользователь

    это наоборот полезно..... когда тормозишь двигателем.... очищаются поршня и камеры сгорания- клапана свечи и т.д
    а вот кататься на нейтралке и не полезно и опасно....
     
  3. kosmich

    kosmich Эксперт

    А почему на нейтралке нельзя катится?
     
  4. sergeant

    sergeant Старший механик

    doktor77, полезен, экономит бензин, тормозные диски и тормозные колодки, автомобиль всегда под контролем водителя...
     
  5. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    1) Потом может не втыкнуться нужная передача.
    2) Колеса теряют сцепление с дорогой, если так можно выразиться. Суть в том что двигающая сила уже не от мотора идёт(не колёса тянут и управляют авто), а сила инерция машины(то есть куда машина по инерции катиться туда и колёса ведут).
     
  6. kosmich

    kosmich Эксперт

    1) С какой стати?..
    2) Машина по воздуху парить начинает?

    Вы не поймите не правильно, я без сарказма, просто не понимаю вас.
     
    opelevod нравится это.
  7. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    1) Почитай в инете насчёт этого, а на практике: никогда не видел при затяжных спусках табличку: Водитель не переключай/не вынимай передачу?
    2) см.пост выше
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    на крутом спуске-подъеме это ясно,никто не переключается и не катится. а почему летом под уклон не использовать НАКАТ,я не понимаю! при "торможении двигателем" пользы ему нет никакой это точно(особенно на 5-й при 40км\ч) и очистки откуда?, хотя вреда нет большого.
    пишут,не для того чтоб топливо мы экономили и шестеренки свои,а чтоб при экстрен\торможении эффект больше был. я на "волге"400кг колбасы в салоне по МКАД юго-запад, до Варшавки по 1.5-2 км накатом под горку,чем плохо?
     
    Китаец и kosmich нравится это.
  9. kosmich

    kosmich Эксперт

    Вот да. Тут речь идет о самой простой эксплуатации а/м. К примеру: Еду я такой весь из себя и вижу впереди красный сигнал светофора. Почему я не могу выключить передачу и медленно подкатиться под зеленый уже?.. Машину начнет кидать в стороны из-за потери сцепления с дорогой? или передача потом не включится и я совсем остановлюсь?
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  10. Phant

    Phant Механик

    это речь о зимнем периоде или в целом?
     
  11. kosmich

    kosmich Эксперт

    Чтож, тогда буду аккуратнее! :) Езда в зимний период - отдельная тема я считаю. Там да, лучше на передаче притормаживать и заранее.
     
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это ДА. зимой-другое совсем. летом к светофорам и препятствиям, в автошколе учили именно подкатываться с малой скоростью и колеса не выворачивать заранее,чтоб при ударе в "зад" на встречку не попасть.
     
    Spec нравится это.
  13. Sayat

    Sayat Проходящий

    Здравствуйте, всем.
    Раньше летом при любой возможности выводил передачу на нейтраль (докатится до светофора, скатиться с небольшой горочки, разогнаться и катиться на свободном участке дороги). Зимой ясное дело торможу двигателем, никакой нейтрали.
    Теперь же прочитав эту ветку форума и перестав катАться на нейтрали увидел, что расход бензина упал с 10-ти до 8-ми литров по городу. Я в легком шоке. Раньше то я думал, что экономлю с нейтралью. А теперь убедился, что это не так. Теперь смысла не вижу катИться на нейтрали.
    Вот что значит "век живи - век учись" и читай умные и полезные форумы :). :-*
     
  14. Phant

    Phant Механик

    Вы перечитывали свое сообщение, у вас накатом двигатель на воздухе видимо работает, раз подача топлива прекращается?
     
    opelevod нравится это.
  15. romancon

    romancon Пользователь

    всё правильно двигателю не нужно топливо при движении на передаче накатом- работа ДВС поддерживается за счёт вращения коленвала вращающимися колёсам......
     
  16. Тахир

    Тахир Уважаемый


    А ты глянь на мгновенный расход при торможении двигателем? Он будет 0.0... То есть топливо подача отключается.
    А при накате на нейтралке, мгновенный будет прыгать от расхода на ХХ, до 17-18 л\100. При минимальной скорости наката (на нейтралке), напримре 5км\ч, мгновенный будет максимальным для того, чтобы в момент включения передачи машина не стала дёргаться и тошнить... Вообщем расчёт в это время мгновенного расхода вытекает из передаточных чисел коробки и скорости движения.
     
  17. sergeant

    sergeant Старший механик

    Да да, именно так.
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    вращается-то ОН (ДВС), от колес. но без топлива он просто заглохнет,б\комп., может хоть минус 100г\100км в момент сброса дросселя показывать,а процесс сгорания идёт. что-то сомнения есть по поводу экономии,но попробую сам.:-\
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Еще один из способов, которые иногда рекомендуют - на спусках переводить коробку передач в режим нейтрали, однако мы не только сомневаемся в эффективности такого метода, но и категорически против его применения. Это очень опасно, особенно на мокрой и скользкой дороге, а если заглохнет двигатель и вместе с ним отключатся усилители руля и педали тормоза.... К тому же, когда двигатель работает на холостом ходу, топливо в него продолжает поступать. Куда эффективнее преодолевать спуски с включенной наивысшей передачей, но с отпущенной педалью акселератора (принудительный холостой ход). В этом случае электронный блок управления двигателем практически прекращает подачу топлива и не возобновляет ее до тех пор, пока обороты коленчатого вала не упадут ниже определенного порога. У каждого двигателя он свой, но в среднем равен 1500 об/мин. Учитывать нужно лишь то, что автомобиль на принудительном холостом ходу будет терять скорость. Этот эффект называется “торможение двигателем”.
    ВЗЯТО: http://www.infocar.ua/arts/article-7885.html

    И последнее, но не в последнюю очередь, о чем хотелось бы сказать в этом разделе, - о распространенном мнении, что торможение двигателем благоприятно сказывается на расходе топлива. Спорить с этим фактом мы не будем. Подача топлива при отпущенной педали акселератора на современных автомобилях (с “механикой” так уж точно) действительно снижается до нуля, но экономия от этого не так велика, как многим хотелось бы, и сама по себе не может принципиально повлиять на снижение расхода.

    ВЗЯТО: http://www.infocar.ua/arts/article-8821.html
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    вообщем впереди зима и тормозим тока на передаче! ВО..
    с лисапедом плохой пример. ("мотор" у него всегда фигачит,не глохнет):D шутка: "что такое велосипед?- попа едет,-ноги НЕТ"