Использование нейтралки на механике.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Gulchataj, 22 июн 2011.

  1. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Китаец Sasу объяснил все подробно. От меня еще плюсик получил, хотя еще за вчерашнее не рассчитался. Лично у меня манера вождения по трассе с горками такая: если впереди все свободно и я один, что с горы, что в горку я чуть держу газ, получается почти стабильная скорость при спуске и подъеме. А если внизу светофор или пробка, я понимаю, что экономически будет целесообразней просто притормаживать на передаче, примерно пока машина не дернется, надо это чувствовать, но я все равно включаю нейтраль, это просто привычка. Последнее время стал чаще тормозить на скорости.
     
  2. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    То что езда накатом экономит бензин :), а что не так :(?
     
  3. sas

    sas Механик

    картинки сильно упрощены и очень многое не учитывают. длинна спуска - подъема ? максимальная скорость в нижней точке ?
    я к тому что если правило "спуск на нейтрали с последующим разгоном" позволяет чтото съкономить - то в сильно ограниченых условиях
     
  4. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Китаец, мнения не мои, а разных умных людей. Итак, почему у АКП расход выше?:
    "за счет определенной задержки, которая заложена в алгоритм работы АКПП (чтобы не досаждать водителю частым переключением передач). Таким образом, возникает некоторая неоптимальнось работы трансмиссии, которая и добавляет 1-2 лишних литра расхода."
    "У гидромеханического - выше за счет того, что гидротрансформатор в любом рабочем режим (ну кроме как когда зажат фрикционной плитой) передает мощность, перекачивая жидкость - она при это греется, часто даже больше, чем движок.
    Расход увеличивается эдак на литр (зависит от алгоритма, от числа передач и др. Литр - на простеньких. Хотя и самый простенький автомат на порядок сложнее механики).
    Зато как удобно... И переключает правильнее, чем человек, и движку очень полезно - не дергает его.

    Но есть и другие автоматы. Есть вариаторы (CVT) - они по идее принципиально экономичнее чем любая другая коробка. Но как ремень износится - и вся экономия пойдет прахом. Правда в них чато тоже есть гидротрансформатор на входе - но он включвается на секунды.
    Есть еще роботы с двумя сцеплениями - они тоже экономичнее механики."
    "У МКПП все валы соединены жёстко,а АКПП вращающий момент передаётся через гидротрансформатор,который берёт на себя часть оборотов и машина при небольшом увеличении оборотов ещё стоит ,а обороты увеличенные и расход топлива увеличенны"
     
  5. Sinister

    Sinister Старший механик

    Автомат еще и тяжелее (Поло с АКПП на 57 кг тяжелее, чем с механикой). Еще у большинства авто в автомате меньше передач, чем в этих же моделях с МКПП, что тоже экономии не способствует.
     
  6. serg

    serg Уважаемый

    Ну раз тут веселее, чем даже в теме про Солярис ;D, то я опять про свою правду ;D. Езда на нетралке уменьшает вашу безопасность и возможность что-то предпринять в случае непредвиденных обстоятельств.
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    ;D а ездить вообще не безопасно ;) Всё относительно и я уверен, что есть множество ситуаций, когда ты будешь не прав в этом утверждении, например я быстрее включу более низкую передачу и совершу рывок, чем если я просто нажму на газ
    при движении на 5-й передаче при скорости 60км/ч. Да или любой другой манёвр связанный с увеличением скорости...
     
  8. serg

    serg Уважаемый

    Ну видишь у каждого она своя. Я вообще так просто написал, может Китаец ещё, что нарисует ;D. Всё равно навыки у всех свои сложились и поменять что-то уже сложно.
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    :))

    Я сейчас стараюсь накатом больше чем раньше ездить, не знал до этого, что расход может 0 быть
     
  10. влад

    влад Эксперт

    Гюльчатай!или это всё тут твой муж постарался выплеснуть ??? или же с тобой опасно связываться :cool: даже не могу позволить себе заикнуться :-X поспорить :eek:...сорри,чуть не забыл..+1 в копилку!! ;)
     
  11. влад

    влад Эксперт

    но могу добавить еще то,что при нормальной работе коробки автомат,для более мягкого включения передач,она заведомо пробуксовывает сцеплением,что и добавляет расхода бенза,чего не будет проявляться при нормальных переключениях передач на палке(ну и от водителя конечно зависит) ;)
     
  12. Sinister

    Sinister Старший механик

    В коробке-автомате нет сцепления :) Про гидротрансформатор напиисано выше
     
  13. влад

    влад Эксперт

    Какая разница чем она буксует?маслом или корзиной и дисками..факт в том,что давишь гашетку немного и на атмосферу-в фонд окружающей среды:)..
     
  14. Stinger

    Stinger Опытный

    Езда на нейтрали не экономит топливо, а лишь превращает авто в неуправляемую тележку. Если бы на поло нормально показывался мгновенный расход, например как на фокусе, было бы видно, что при движении под гору на передаче расход стремится к нулю. Я имею в виду не торможение двигателем, а движение без снижения скорости.
     
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    О! Свежие мысли в теме :D Расход на стремится к нулю, а ноль и есть. А насчёт управляемости, может в каких-то определённых условиях и да, но вообще-то у нас в отличие от тележки как-то руль есть :D
     
  16. Stinger

    Stinger Опытный

    Ноль-когда тормозишь двигателем. Когда внезапно возникает препятствие (например мешок чего-нибудь, упавший из кузова впереди идущего КАМАЗа, собака или яма) резко крутить рулём на нейтралке, тем более зимой, чревато последствиями.
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    всяко бывает, но вы же не ездите по городу всегда не выше 60км/ч, за городом 90 и на магистрали 110. Каждый сам определяет порог и режим безопасности при вождении. Думаю может тему создать безопасность при вождении, там можно различные ситуации по обсуждать http://polosedan-club.com/index.php?topic=1849.0
     
  18. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    [size=10pt]Спор рождает истину!
    Теперь я на коротких прямых, там где докатываюсь, стараюсь передачу не выключать, но вот только я постоянно ловлю себя на мысли о том, что при такой езде топливо то я экономлю, а вот двиглом постоянно упираюсь в дорогу. И исходя из этого меня мучают сомнения - не сокращаю ли я ему жизнь, учитывая все тонкие вопросы трения, сопротивления, напряжения и т.п.? Как-то мне кажется неестественным заменить тормоза на упор движка. Если я включаю нейтраль, то все работает правильно и никто не напрягается. И все эти досужие разговоры по вопросам выпадения мешков из попуток и возникновения прочих неожиданных преград на дороге смешны! Если тебе навстречу резко выпадет мешок то разницы нет движешься ли ты на передаче или на нейтрали, зимой или летом, главное, что движешься. На все это есть реакция, руки, ноги, голова, педали и ручки, а также суд и на крайний случай господь наш.
    Но у меня нет сомнения в использовании наката на нейтрали, когда я еду по летней, хорошей, относительно свободной и ровной трассе. Тут меня никто не переубедит, что режим накатика самый экономный! Разогнавшись до 140-150 включаю нейтраль и киллометра 2-3 накатик с холостым расходом (sas только не умничай пож., а просто попробуй) и в этом случае где будет Ваша пустая передача (раза два прийдется Вам вновь разгонять машинку). Собственно и на светофор не очень-то удобно подъезжать на пустой передаче. Скорости в городе не большие и дополнительный тормоз движком быстро заставляет снова включать нейтраль или держать сцепление.
    Кстати, у меня есть вопрос, наверное больше к модераторам и украинским споживачам - хочу продать свою 14'' запаску с Камой 236 и еще четыре Камы 239 но уже 15''. Может на форуме есть ветка именно по таким продажам? Наверное, есть же те, кто использует 14'' и Каму
    .[/size]
     
  19. serg

    serg Уважаемый

    SVIT1959 насчёт реакции прикольно, как в анекдоте про Тайсона, где свет выключили.
     
  20. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    [size=10pt]Подробнее, serg, подробнее!? ???
    В темноте нас в той или иной мере всегда преследует "Тайсон"![/size] ;)