Использование нейтралки на механике.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Gulchataj, 22 июн 2011.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Сегодня в 20:10 режим "наката" с позором проиграл режиму "нейтралки" на Кальтинских горках :D против 4,5л/100км было получено 3,3л/100км в конце участка, причём впереди тошнила девушка на белом фокусе 3 со скоростью 50км/час и в каждую горку приходилось въезжать на передаче, причём на 4-ой соответственно. В поддержку первого режима могу сказать, что при движении накатом под горку в течении продолжительного времени в итоге БК выдаёт 0.0 л/100 км. В связи с этим, становится понятно (в принципе и с самого начала это было понятно), что экономнее всего ехать в "комбинированном стиле в зависимости от дорожной обстановки и самой дороги :)
    Завтра буду пробовать на горках смешанный стиль :)
     
  2. sas

    sas Механик

    а в обратную сторону на этом же участке ?
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Обратно я по другому еду обычно, а так соответственно расход там большой получается, т.к. затяжные подъёмы.
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    еду как бы с низу вверх ;D Там разрешённая скорость 90км/ч, но почти на всей протяжённости запрещён обгон
     

    Вложения:

    • горки.JPG
      горки.JPG
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      46
  5. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Я думаю, Sas упорствует в своем заблуждении. Попробую привести еще такой довод:
    на холостых оборотах мотор расходует горючего от порядка до двух меньше, чем под максимальной нагрузкой(поэтому замеры дают большой разброс). Горючего расходуется только на преодоление силы трения в самом двигателе, на работу обслуживающих агрегатов(генератор, помпа, маслонасос и в некоторых случаях компрессор), на работу всасывания и сжатия воздуха в цилиндры(связанные с этим потери).
    Отсюда работа торможения машины при не выключенной передаче равна работе при сгорании бензина при выключенной передаче на холостых оборотах. Но здесь большое НО - это в редчайшем случае когда обороты двигателя в том и другом случае равны, то есть он скатывается с горки с воткнутой передачей с 3000 оборотами, а я рядом с выключенной передачей и раскрученным до 3000 оборотов на холостых мотором, в таком изврате в конце пути у нас будет одинаковый расход у обоих.
    Ко сему этому надо добавить что работа на преодоление паразитических сил в моторе не в линейной зависимости от оборотов, а геометрической(я думаю).
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Не совсем понимаю эту фразу.... при не выключенной передаче пока обороты не упали ниже 1000 (точно не знаю сколько, но по наблюдениям около того) бензин вообще не расходуется... или не об этом речь?
     
  7. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Работу все равно делать кому то надо :) . В одном случае крутим мотор бензином сейчас, в другом тем же бензином но потом, после полной остановки не докатившись до финишной черты(до куда первый докатился)
    PS Небольшое но первый тратит бензин на холостых при 600 оборотах, второй - как ему дорога скажет(в разы больше)
     
  8. sas

    sas Механик

    уже всё давным давно доказано. я как то больше верю технарям профессионалам, специализированой литературе и результатам грамотных испытаний, а не любителям с форумов.
    катайтесь на нейтрали и продолжайте считать что это лучше, удобнее, безопаснее и экономичнее
     
  9. Sinister

    Sinister Старший механик

    Как раз о том и речь, что такого не будет. В первом случае топливо вообще не подается в циллиндры, хоть обороты двигателя и далеко не холостые. Во втором в циллиндры подается топливо.
     
  10. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    +1 от меня sinister точно такого же мнения. При включенной передаче и не подгазовке, двигатель держит обороты за счет колес и топливо ему совсем не нужно. При нейтрале чтоб двигатель не заглох, так как он отключен от колес, ему подается немного бензина для поддержания работы, ровно столько, как на холостых оборотах. Это же ясно как день.
     
  11. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Топливо нужно будет потом, чтобы компенсировать то торможение, которое оно оказывает, да еще и на больших оборотах, вы кривым стартером заводили, ну к примеру УАЗик там оборотов 100 надо чтобы завелся, а здесь 2000 минимум.
     
  12. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Я не говорю про потом, я говорю про торможение, и то, примерно до скорости 35 км.ч
     
  13. Юра

    Юра Механик

    +1, +1
    Всё правильно написано. Красавцы :)
    Кстати, какой расход топлива на холостых оборотах на Поло? На предыдущей машине 0,8-0,9 л/ч было (Калина). Т.о., наверное не больше литра в час... немного однако :cool:
     
  14. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Значит заходим на форум исключительно для просвещения заблудших :)
     
  15. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    что то того порядка наверное, если не меньше в 2 раза, зависит еще от числа оборотов. Так на камазе холостые выставляли на 1000 и за всю ночь где то 20 литров палило. Пусть 7 часов, получалось 3 л/ч, мощность грубо в 2 раза выше, хотя дизель, но без повышенных оборотов ему нельзя. На Поло замерить проблематично.
     
  16. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    При движении на нейтралке БК показывает от 0,4 до 0,9 л/100км при скорости около 90км, но скорость падает постепенно так что думаю цифры примерно такие же если вообще считать таким образом корректно, в чём сомневаюсь ???
     
  17. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Есть по пути одна горка со знаком, втыкаю 3 и качусь двигатель крутится 3000, скорость не более 50, кстати с 14-ой так же делал. Но к спору отношение это не имеет, при торможении работа тормозов оценочно 600-800 л.с.
     
  18. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    О какой выгоде одет речь при торможении? Да, торможение двигателем равнозначно торможению "педалем" с выключенной передачей и заглушенным двигателем. Но по сравнению с последним торможение двигателем выгоднее, не нужно делать манипуляций и не изнашиваются детали тормозной системы, на грузовиках для этой цели можно использовать горный тормоз(перекрывает выпускной тракт), точнее он критически необходим в случаях когда тепло не успевает рассеиваться с тормозных барабанов или дисков.
    Давайте отделять мух от котлет отдельно рассматривать движение без необходимости намеренно тормозить и от самого процесса намеренной остановки автомобиля, так меньше вероятности запутаться
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    На передаче в зависимости от наклона горки зачастую приходится нажимать на газ раньше, чем кончается спуск, если нет намерения остановиться. ;)

    И последняя картинка тоже не правильная когда обороты упадут, то тоже будет 0,9л/100км, а упадут они достаточно быстро, поэтому и тут разница в экономии бензина не очень большая, а вот в том, что тормоза и сцепления проживут дольше это бесспорно и думаю это поважнее чем мифическая экономия горючки.
     
  20. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Китаец
    Здесь:
    я признал уже, что при движении с включенной передачей расхода нет(в отличии от работы на холостых на минимальных оборотах), как часто я должен признаваться?
    Раздача всем сестрам по серьгам, смешав в кучу лютей и коней должна по твоему помочь в выявлении истины?