Использование нейтралки на механике.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Gulchataj, 22 июн 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Уважаемые гонщики, асы, специалисты, а также такие же, как и я, лопухи! Просветите, пожалуйста!
    Заметила за собой, что довольно часто использую нейтральную передачу. В основном, когда вижу где-то там впереди красный сигнал светофора, машин немного, я притормаживаю, с 3 или 4 передачи ухожу на нейтраль и докатываюсь. Ещё бывает, что использую не для докатывания, а, например, когда на той же 3 или 4 нужно резко притормозить, на торможение двигателем времени нет, просто тормоз-сцепление-нейтраль-торможение до полной остановки. дальше трогаюсь как обычно.
    Приношу ли я вред своему автомобилю??

    Сразу оговорюсь - на крутых склонах, стремных участках, непонятных моментах- всегда на передаче.
     
  2. AdEl

    AdEl Эксперт

    везде где можно скатиться или докатиться использую нейтралку. да и торможу зачастую нейтралкой
     
  3. Den

    Den Механик

    Говорят у современных двигателей расход топлива при торможении двигателем ниже чем при накате на нетралке.
    Связано это с тем, что при торможении двигателем подача топлива почти полностью прекращается, а на нетралке топлива больше тратиться для поддержания х.х.
     
    motonik нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    DEN, я такое тоже слышала, но у меня вопрос абсолютно не в экономии топлива, а именно в соскакивании с более высокой передачи сразу на нейтралку, и в том, может ли это негативно сказаться на каких-нибудь агрегатах авто, равно как и торможение на нейтралке...
     
  5. Sereg

    Sereg Проходящий

    При переходе на нейтраль, двигатель работает на хх, потребляя топливо. При движении накатом с включенной передачей, коленвал двигателя вращается, через трансмиссию, от колес авто, расход топливо 0. О вреде для машины, вреда как такового нет))) скорее +, разгружается трансмиссия)))
    З.Ы. никогда на нейтралке не езжу))
     
  6. рамазан

    рамазан Эксперт

    при торможении двигателем, а потом разгоне крутящий момент от двигателя меняет свое направление на противоположное и получается своего рода раскачка "вперед - назад". Я сомневаюсь что экономия топлива при торможении двигателем сопоставима износу двигателя опорных подушек шрусов и т д. Сам всегда при возможности использую накат
     
    Alias и ШЕВ нравится это.
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Так же стараюсь использовать нейтралку везде, где не нужна скорость, либо где скоро будет нужно оттормаживаться

    Вообще с одной стороны кажется тема странная :)
    ФПС - это автомобиль, так же как и все остальные, использовать нужно так же как и раньше, что я и делаю...
     
    ШЕВ нравится это.
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А как вообще правильно притормаживать (используя тормоз, а не двигателем) - я всегда выжимаю сцепление, уже на автомате, а тут жена заявляет, что их учили, что можно сцепление не трогать... В первом случае вроде логичнее - быстрее потом на нужную скорость при необходимости переключишь, а во втором сцепление меньше снашиваешь, но вроде как бы двигатель насилуешь. Вот кто прав?
     
  9. Sinister

    Sinister Старший механик

    Да, но при движении на передаче с отпущенной педалью газа проиходит торможение двигателем, на нейтралке же торможения не проиходит. Спорный вопрос как получится экономичнее - потратить какое то количество бензина на разгон после торможения двигателем или же ехать на нейтралке с двигателем на холостом ходу.

    Тема заинтриговала, седня буду экспериментировать))

    P.S. Juiced - авто симулятор? о_О
     
  10. димон

    димон Уважаемый

    хотя в фпс присутствует АБС...
    --------------------------------------------
    :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
    нету такой фишки :D
     
  11. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Йожик, в умных книгах пишут следующее: если едешь на небольшой скорости, то сцепление-тормоз. Если же на большой скорости, то тормозить нужно без сцепления, его уже добавляешь потом. а при экстренном торможении - вообще сцепление не трогать, эффективнее получится, хоть и 90%заглохнешь)
     
  12. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Вообще с одной стороны кажется тема странная :)
    ФПС - это автомобиль, так же как и все остальные, использовать нужно так же как и раньше, что я и делаю...
    [/quote]

    А мне раньше особо и использовать нечего было, так, эпизодически)) вот и советуюсь с умными людьми)
     
  13. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    О, с нетерпением ждем отчета по эксперименту)
     
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Ясно, просто редко притормаживаю тормозом, в основном двигателем, а так всегда когда одна нога идёт на тормоз, вторая машинально выжимает сцепление. Точно также всегда когда завожу машину, то машинально выжимаю сцепление - жена спрашивает нафига? А я и сам не знаю - привык так делать хоть и всегда передачу проверяю перед тем как ключ повернуть.

    По самому первому сообщению, всё тоже делаю на сцеплении, иногда перехожу на нейтраль, иногда нет зависит от ситуации, но докатываюсь именно на сцеплении, даже если нейтраль воткнул.
     
  15. AdEl

    AdEl Эксперт

    где то слышал что необходимо держать ногу на сцеплении когда заводишь. что то связанно с инжектером. могу ошибаться.
     
  16. Sinister

    Sinister Старший механик

    Выключенное сцепление облегчает пуск двигателя. Так есть и так написано в инструкции.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Я, кстати, когда завожусь, тоже выжимаю сцепление)) откуда это появилось - и не вспомню, наверное, так обучили))
     
  18. Den

    Den Механик

    У меня на 8 ке все наоборот, с нажатым сцеплением проще заводиться, зимой даже глохнет на холостых на нетралке, если еще не прогрелась, а со сцеплением все ок
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Выключенное сцепление это и есть когда педаль нажата ;)
     
  20. Sinister

    Sinister Старший механик

    Проверил) При торможении двигателем на любой скорости расход ноль. На нейтралке расход колеблется 0.8-1.2 л/100км