Интересует реальный расход топлива(только владельцы)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем nedkan, 12 окт 2010.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Я не говорил о поло. И никто не говорил о поло. Речь зашла о проблемах систем мпи и тси. Причём тут поло?
    Уймитесь, "специалист по прогрессу"...:)...
     
  2. Cadd

    Cadd Эксперт

    Тема называется реальный расход топлива,а тут уже и про моторы иные,которые полику не светят,и про гипотетические ремонты-проблемы.Зачем они нам? Давайте только по теме.
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ну так форум про VW Polo Sedan. Поэтому обсуждаем его двигатели.

    Действительно, причём тут Поло).
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Всё началось с провокационной фразы "специалиста"-
    , который не ездил на мпи полуседана...:)...
     
    Cadd нравится это.
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Всё началось с описания тобой мифических проблем TSI. Особенно позабавило про цепь ГРМ и масложор. Только не надо опять заунывно талдычить, что это когда-то было.

    Про ездил или не ездил на MPI-читай внимательнее подпись.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    CZCA всё таки из новой линейки двигателей, модернизированный. И многие изменения коснулись как раз таки болячек. Он лучше предыдущих - факт. Но вот на сколько он надёжен ещё не известно, думается сломается после гарантии так же как и остальные, всё продумано ;)
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Так до того как сломается можно получать удовольствие от динамики, в отличии от MPI (специальное уточнение для bobz: речь о MPI поло седана).
     
    Cmfkamikaze нравится это.
  8. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Про цепь я не в курсе, но с масложором tsi сталкивался, правда это был пассатовский 1.8 tsi 2008 года, который очень прилично жрал масло. Вроде в будущем эту проблему исправили и сейчас уже не жрет
     
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Как показывает ближайшая практика, чтоб часто смотреть на щуп и доливать масло TSI совсем не обязателен.
    Кстати, и большой пробег для этого не нужен.

    Оказывается не ты один. Есть ещё "эрудиты".
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Упомянутый мной выше пассатовский 1.8 tsi за почти 10 лет прошел больше 200 тысяч км уже у друга, жрет примерно 2 литра масла от т.о. до т.о.. Никаких проблем с ним при этом нет вообще, бегает себе и бегает, в динамике не потерял. На 140 тысячах км была замена турбины только.

    Я сейчас покупал новое авто и стоял между выбором, tsi или tdi, но выбрал все же tdi. Хотя мне и динамики mpi вполне хватало, я не гонщик и чаще всего вожу в машине детей, потому стараюсь ездить предельно спокойно и аккуратно
     
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Зря ты это написал. Сейчас тебя любители "надёжных и проверенных временем" тапками закидают)).
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Именно о нём я и говорил в совокупности с 1,4тси, 2,0тси- они все (образно- у каждого в разной степени) жрут, перескакивают. С незаменённой поршневой- счастливцы.
    Серия BZB подъедала (скорее всего такой у Вашего знакомого), сменившая её серия CDA жрала. Сейчас новая серия с конвейра идет- зверь малоизученный, как и 1,4 на полуседане.
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот на это и расчёт. Потребительские качества зашибись, но чтобы ты не ездил на нём вечно - он сломается. Злой гений вага продумал этот момент. Если это случится на гарантии - без проблем всё поменяют, а потом - плати, или продавай при первых признаках проблем. И какой авто будет следующим? Правильно, опять ваг, ведь едет же отлично и проблем нет, для первого владельца. И не важно MPI это или TSI. ;) Проблемы начнутся только когда все прошарят по какому пути пошёл ваг и его у тебя никто не купит..
     
    Cadd нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Да фиг его знает- сейчас все производители идут по этому пути...:)...
    Приятный выбор...я случайно в 2010 году купил первый свой дизель- В6...с тех пор альтернативы дизелю для меня нет, и не в экономии дело.
     
  15. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    По этому пути уже лет 10 , как пошли все производители автомобилей.
     
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Neyas, на счёт купят-не купят вообще ничего загадывать нельзя. Я логан 2-х летний в идеале продавал с пробегом 40К. Вечный (по современным меркам) мотор 8v.
    Задолбался я этот логан продавать, демпинговать пришлось. А был уверен, что продам за день.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Я просто выбирал Touran, и важно было наличие автоматической коробки, чтоб жена ездила. А тураны с tsi идут только с сухим 7-ступенчатым дсг. Потому выбор пал на 2.0 TDI c мокрой 6-ступкой
     
  18. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Tdi вещь. Неделю катаюсь на bmw520d 2017г. 190л.с. едет зашибись и жрет около 8-9 в городе.
    На будущее буду смотреть на дизеля от vag или tsi. Но не mpi)))
     
  19. папа

    папа Уважаемый

    пожалуй лучший двигатель этого концерна ( из современных )
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно. Многое, очень многое зависит от везения (в первую очередь) и от конъюнктуры рынка (во вторую очередь). Я весной 14 года продавал В6 1,9тди, как обычно- развесил объявления по сайтам...за две недели два звонка и один перекуп доехал физически...это было начало падения рынка и цен. Приуныл, понимая перспективу...хреновую. И тут...оказывается за машиной следили давно, через три калды знакомые. Восьмилетний дизель В6 с пробегом (честным) 252 тысячи ушёл за 14,5 килоуе...:)... Просто знали машину и знали, как я к ней отношусь...она и сейчас живее всех живых, катается по городу Борисову. Мне повезло... Одновременно со мной продавал знакомый опеля Омегу в хорошем состоянии сарай (взял шарана 1,9тди)...начал в апреле 2014, продал в мае 2015...за копейки уже.
    Это единственное, что ВАГ ещё не разучился делать, ИМХО...:)...