Интервал замены ремня ГРМ и помпы на двигателе CWVA ea211

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем КизилПавел, 27 июн 2018.

  1. tunik79

    tunik79 Проходящий

    ОД не фига толком не могут ответить ( об етом выше я писал ), я так вам тоже могу отвечать : гуглите
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Зубчатых ремня два. Один ГРМ, второй вращает помпу. Интервалы осмотра и замены одинаковы.
     
  3. nemec2205

    nemec2205 Участник форума

    Из выше сказанного вывод такой : до 90к туда воще не лазить так как в книжке пишут 90 к проверка 120 замена и точка
     
    Essentuky нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    А что мешает снять кожух и посмотреть? Я на пасцате это каждые 20 тык делаю...чтобы спать спокойно.
     
  5. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Я считаю тут нужно учитывать несколько факторов: пробег, моточасы, возраст авто (любое резино-техническое изделие имеет свойство стареть и рассыхаться) и стиль вождения!
     
  6. Serg_81

    Serg_81 Участник форума

    Всем привет. Пробег 90000 км. Решил посмотреть состояние ремня ГРМ. Ну посмотрел, а что толку. Я новый в глаза не видел. Собственно вопрос: Какой толщины ремень, где под зуб выемка? Я померил у меня 2 мм!(сначало запаниковал) Ну думаю он наверно и новый не толстый? Сколько мм толщина ремня нового оригинального???(в месте где выемка под зуб)? ?
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Если не увидели трещин, порывов потертостей, если видна надпись краской на ремне- не парьтесь, все нормально. Оригинальные ремни, тем более установленные на заводе крайне живучие. С учетом того, что у нас регламент замены сокращен вдвое до 120К- в принципе можно за ремень не переживать. А вот к помпе, роликам и натяжителям стОит прислушиваться- они страдают от излишней запыленности и работы в пробках. Насколько я знаю, именно из-за них сокращен регламент замены.