Изменение цены и комплектации (Рестайлинг).

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем PolvanDuke, 6 июл 2010.

  1. Oleg6370

    Oleg6370 Активный участник

    я думаю тут причина не только в 92 бензине... не хочется верить что немецкие движки столь дохлые что не пережили топливо. из-за бензина могло что то конкретное навернуться, например катализатор, но не движок в целом. думаю тут совокупнось факторов - бензин, масло, режимы эксплуатации, периодичность ТО (наверняка тянули до 15+ тыс. между ТО), ну и нерадивость водителей, действующих по принципу "нимае и похир". все факторы в кучу и угробить можно даже самый супернадежный движок миллионник.
     
  2. dermonik

    dermonik Новичок

    А мне тут у одно из диллеров сказалаи, что 1.6 mpi будет снят с производства и вместо него будут ставить 1.2 tsi!
     
  3. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Забыл я сказать , что это он сказал на мой вопрос по поводу 92-го. Он говорит, лучше не рисковать и лить 95-й как минимум. А 98й у нас даже не на каждой заправке Лукойла есть в Екатеринбурге.
     
  4. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Как выехал с салона лью постоянно 95ый на ТНК. Проблем нет. Пробег 33700км.
     
    end0rphin нравится это.
  5. lawyerrp

    lawyerrp Участник форума

    Технология производства бензина
    Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
    В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
    Я к чему это все:
    Эталоном как выяснили является бензин с октановым числом 92, а вот 95 это бадяга и все зависит от везения на какую нарвешься. Никто из нас не использует двигатель даже на 50 процентов мощности и расход топлива от залитого бензина практически не влияет. Больше влияет скорость ветра, разряженность воздуха, то бишь его плотность. давление в шинах и т.д.
     
  6. Жека-1972

    Жека-1972 Новичок

    Всем привет.Купил Хай 30 06 13 за 558800 с климатом,кожаным рулём 2013 г.в. в "Автогранде"Екатеринбург.
     
  7. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Вообще даром! Поздравляю! Приятного ощущения за рудем VW :)
     
  8. Iari

    Iari Уважаемый

    хорошо это или плохо сказать трудно, особенно с нашим бензином...
     
  9. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Это не хорошо, это замечательно!!!
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    плюса в нем только два:
    - более ровная полка момента
    - чуть более мощный по техническим характеристикам.
    далее идут сплошные минусы:
    - требовательность к качеству бензина (заправившись где-то говном, рискуете получить такую детонацию, что будет просто страшно);
    - низкий ресурс (примерно на 30% сравнительно с атмосферниками)
    - низкая ремонтопригодность (понятия капитальный ремонт для этих двигателей практически не существует, в случае чего - меняется блок целиком)
    - дороговизна ремонта (арматура непосредственного впрыска стОит раза в два дороже, чем аналогичное на атмосферник)
    - откровенно плохой прогрев двигателя (на многих авто с этим двигателем, с завода ставят автономный обогреватель, а это косвенно говорит, что зимой вы рискуете ездить не "в тепловом режиме", особенно по городу).

    В общем, статистика дилеров также свидетельствует о том, что из покупателей только около 20% отдают предпочтение Рапиду с 1,2 TSI, а если учесть что это примерно эта часть авто покупается под корпоративные нужды, то для личного пользования практически никто не выбирает 1,2 TSI.
     
    Китаец нравится это.
  11. Iari

    Iari Уважаемый

    а ну к плюсам можно отнести еще низкую массу 1.2 TSI - он примерно на 10-15 кг легче нашего 1.6 MPI
     
    Китаец нравится это.
  12. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Да и расход топлива поменьше будет, если тапкой не баловаться
     
  13. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    У него степень сжатия 10, а у нашего 10,5. Так какой двигатель требует лучшего качества бензина?
    Сам двигатель надежен (изготавливается из более стойких материалов). Были раньше проблемы с турбиной, но современные турбины ходят не менее 300 тыс. км при небрежном отношении с ними. А если эксплуатировать её по всем правилам, то не менее 500 тыс. км
    Это говорит о высоком КПД двигателя
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    а то что турбонагнетатель создает избыточное давление в котлах в расчет не берем?
    у всех турбодвигателей СЖ, как правило ниже чем у атмосферников.

    да, не сомненно, если меньше энергии расходуется на на нагрев, то субъективно это может говорить о более высоком КПД.
    Но, есть тепловой режим работы двигателя, и если он не будет преобладающим во времени его работы, то о большем ресурсе - можете забыть. Короткие зимние поездки по городу - просто будут в 2-3 раза быстрее изнашивать его.
    Зимний пробег скажем в 10000 км, будет равен летнему в 25000-30000 км.
    А прогреть TSI зимой на холостом ходу - просто невозможно...
     
    Китаец нравится это.
  15. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Точно так же, как и 1.6 MPI. Да и не встречалась такая проблема у владельцев TSI, "как стук на холодную". Так что можно только догадываться, какой мотор имеет больший ресурс.

    Если бы при покупке автомобиля у меня был бы выбор TSI или MPI, то я бы без сомнения взял TSI
     
    Compas208 нравится это.
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    1.6 MPI, по сравнению с 1.2 TSI, очень даже греется...
    Насчет стука на холодную - вопрос еще официально не изучен и причина не озвучена.
     
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    Для тех кто сильно ратует за двигатели с непосредственным впрыском рекомендую почитать вот это - http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

    Из того что написано - можно извлечь некоторые действительно истинные моменты.

    З.Ы. Мое мнение такое, что вместо 1.6 MPI есть смысл брать разве что 1.4 TSI - там хоть прибавку в мощности ощутить можно.
     
    KAIN нравится это.
  18. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    Что там добавили в поло, что цена стартует от 458 т.р., кто знает? На оф сайте не понятно как-то, вроде спинка складывается по частям задняя
     
  19. I386sys

    I386sys Новичок

  20. сергей724

    сергей724 Механик

    почему подняли? ,это старые цены 2013г.