Изменение настроек ЭУР VAG-Com

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем pnz_sasha, 17 май 2015.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Было приятно поговорить с Вами...:)...
    А мои- в Севастополе...:)...и Краснодарском Крае. Я Россиянин, в Минске живу и работаю.
     
  2. андреич

    андреич Старший механик

    Ну я тоже Россиянин, родился в Ленинграде. Ладно пообщаемся, вроде разговоры не по теме преследуются.
     
  3. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    да уж, не думал что таки дискуссии будут в моей теме. по сути вопроса я понял, что четыре нуля ничем заменить нельзя.значит надо искать причину в другом, все жалуются на слишком легкий руль на поло седанах.но у меня он не слишком легкий. проблема может быть в верхних опорах стоек? они у меня скрипят на кочках
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    У Мерседес имеется спецприбор, определяющий усилие на руле. Он входит в обязательный комплект специнструмента дилерского сервиса. Может и у ВАГ такой есть...обратитесь к дилеру ФВ, может поможет. Ну ессно предварительно устранив возможную причину подклинивания в опорных подшипниках передних стоек.
     
  5. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    а сам подшипник то там есть?просто подшипник не должен скрипеть на кочках как резиновая втулка. так на многих машинах сделано. нет подшипника, просто чашка резиновая и втулка железная
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    А хз...я не заморачивался- втулка или подшипник.