Изменение настроек ЭУР VAG-Com

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем pnz_sasha, 17 май 2015.

  1. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Опять двац пять. Ну думайте как хотите, Ваше право. Только не надо утверждать, что именно Ваш опыт=опыту другим. Если что-то не получается или неизвестно, то это не означает что у всех всё точно так же не получается и неизвестно.
     
  2. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    если кому то удастся пробиться через эти 0000-я первым сниму перед ним шляпу!
     
  3. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    насчет егура честно скажу ничего не знал спорить не буду. и может на само деле моя проблема в стойках у меня скрепят верхние опоры на кочках , возможно дело в этом. Но если честно чем больше езжу на поло седан, тем больше понимаю что машина г-но! печка очень холодная на моей машине,думаю выбросить второй термостат попробовать . вентилятор печки уже разбирал смазывал,свистит в морозы. . задних амортизаторов вообще уже нету вытекли. замок багажника уже ремонтировал. погас свет в богажнике. хотя пробег 55 тыс. нет так много для таких проблем. и еще мотор ревет при наборе скорости. грешу на железный коллектор. ранше чугун ставили было тише
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    За два года владения убедился в обратном...ИМХО.
    Есть профильная тема, там всё разжёвано- пробка воздушная, кому то не везёт с завода. Но это очень просто лечится. У меня к печке- НИКАКИХ вопросов, -22С без проблем.
    Как ездить и что возить...поло- не грузовик и не внедорожник.
    До февраля 2013 года была проблема с коллекторами, с апреля 2013 её решили- поищите профильную тему.
     
    reyder и Китаец нравится это.
  5. андреич

    андреич Старший механик

    Инетересно, чем же прошивали первые авто, в том числе и мою, когда был увод в право??? После этого руль стал тяжелее, но ток при наборе скорости от80 прим.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Вам меняли полностью ПО, а афтар глаголет о кодировке для изменения параметров имеемого ПО. Это две совешенно разные вещи....
     
  7. андреич

    андреич Старший механик

    Пишу с планшета, поэтому не могу накидать инфы по прошивкам ЭУР. Наберите- акция поло седан 4818, внесте ясность для себя, что и как прошивают. И откуда такая уверенность, что мне меняли ПО ? Прошивается именно ЭУР, только надо знать как. Ну и на дорожку, звонил счас своему ОД. Прошивки на ЭУР разные.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня ясность полная...:)... А Вы путаете изменение кодировки в полуседане с "0000" (а не задумывались- почему нули?) на "........." со сменой ПО блока управления электроусилителем ("прошивка" в простонародье).
     
  9. андреич

    андреич Старший механик

    Речь то идёт о смене настроек только ЭУР, возможно или нет? Отдельно залить новое ПО для ЭУР! Я про это, что затрагивают ток ЭУР.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Невозможно сменить часть настроек ЭУР с помощью чужих кодировок, только полностью ПО блока управления электрорейкой меняется, но это чревато последствиями. Эта тема обсуждалась на форуме пассат В6, пытались от Ауди ТТ и ещё хрен знает чего кодировки вкорячить в электроусилитель и Васей-Диагностом и дилерским ВАСом- ни у кого не получилось, так тема и заглохла, как заглохнет и эта.
     
    kolba-60 нравится это.
  11. андреич

    андреич Старший механик

    Наверное мы не понимаем др. др. Я грю ,что возможно изменение настроек при смене ПО ЭУР.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Этого даже дилер не знает. Новые варианты ПО не обязательны к установке на ранее произведённые автомобили.
     
  13. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    невозможно!
    Само ПО "заточено " так,что изменение кодировок или настройка не предусмотрено в принципе!
    Только "перезалив" или смена версии ПО!
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    +100. Какой бы новой не была версия ПО ЭУР- изменить в ней всё равно ничего не получится. Возможно это запрещено ради безопасности...не знаю.
     
  15. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Поэтому -инструкция изменения настроек усилия руля в первом посте для нас неприемлема в принципе!
    И если кто сможет изменить в кодировке" 0000 "на другое значение-будет считаться гением!
    Ему в таком случае работать в ВАГе надо!
     
  16. андреич

    андреич Старший механик

    При смене ПО ЭУР меняется настройка, под настройкой я подраз. саму работу руля, т. е легче, тяжелее. А не изменения вносимые шнурком.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    С чего такой вывод? Новая версия совершенно не означает новых настроек. В новой просто устранены огрехи старой.
     
  18. андреич

    андреич Старший механик

    А вывод не у меня одного. Руль стал тяжелее при наборе скорости от 80 прим. И мастер об этом сразу сказал. Меня устраивает.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Это- главное...
     
  20. андреич

    андреич Старший механик

    Вот и поговорили. Спасибо! Удачи на дороге! Мои корни по отцу в Витебской обл.