Изменение настроек ЭУР VAG-Com

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем pnz_sasha, 17 май 2015.

  1. freemate

    freemate Опытный

    У меня тоже авто 2011г и тоже "0000". Но вот кода я еду по трассе 140-160 км/ч - хотелось что бы руль был наоборот потяжелее. При городской езде - довольно легкий руль.
    P.S. Единственное, что не нравится в поло,(может только у меня так?) так это,когда поворачиваешь руль до предела, в одну из сторон, слышен довольно сильный удар (стук)...
     
  2. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    я вплотную задавался этим вопросом-хотел сделать руль тяжелее после замены рулевой колонки с ЭУР по гарантии.
    и вот что выяснил.
    приведенная в первом посте настройка усилителя руля -только для авто с ГУР - с гидравлическим усилителем руля!
    Для ЭУР-электрического усилителя руля настройка не предусмотрена изначально!
    так что не парьтесь!
    Все равно будет в кодировке 0000 и блок 44 никакую иную кодировку не примет!
     
  3. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    У всех так.
     
  4. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Помоему, уже не сходится:
    Вам задам вопрос - на каких машинах VW есть гидро? Кроме туарега.
    На других моделях как минимум, возможна.
    Если обобщённо - возьмите другую модель VW - там кодирование возможно.
     
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    а не сходится потому ,что приведенная настройка рулевого в первом посте -от Шкоды Фабии!
    А теперь скажите на каких моделях VW ,Шкоды ,Сеата, АУДИ -стоит ЭУР?
     
  6. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    ты хоть сам понял что написал? какая кодировка может быть для гура? как раз гур не настраивается.
     
  7. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    похоже короче никто не знает по теме? просто руль на моей машине впринципе легкий ,но не достаточно чтобы стоя на месте его можно было вращать одной рукой не перецыпая, хочется добиться именно такой легкости
     
  8. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Будем спорить или как?
    Вы батенька совершенно не знаете тему ....и спорите!
     
  9. freemate

    freemate Опытный

    Значит проблема в самом ЭУР, я стоя на месте свободно вращаю руль одной рукой.
     
  10. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    а что с ним может быть? одна из обмоток сгорела? значек руля на панели гаснет при заводке, ваг-ком при диагностике эура никаких проблем не обнаруживает? может конечно я придираюсь , но руль не достаточно мягкий чтобы стоя на месте на него положить ладонь и вращать не переципая, просто на большинстве машин именно так. на моей нет приходиться перехватывать руль
     
  11. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    проверь резину и стойки амортизаторов.
    У меня руль очень -даже слишком очень легкий!
    на малых скоростях это хорошо..но на больших опасно!
     
    Китаец и freemate нравится это.
  12. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Там ЭГУР, а не просто ГУР.
    Вы издеваетесь? Мне все модели перечислять? Не проще ли написать те, у которых НЕ электро - это туарег, амарок, ком.транспорт - там гидрач, фабия - там ЭГУР, соотвественно у остальных - просто ЭУР.
     
  13. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Так вот уважаемый -приведенный в первом посте порядок регулировки как раз и относится к ЭГУР!
    И главное в этой аббревиатуре -гидро!
    У нас же стоит чисто электрический усилитель и все его параметры зашиты в прошивке!
    И эти параметры просто сменой кодировки не изменить!
    Будем дальше спорить?
    Что стоит на Джетте?
    Что стоит На ПАССАТ?
    Что стоит На Гольф?
    Что стоит ....
    я могу привести кучу вопросов и везде будет один ответ -все что угодно -но только не ЭУР!
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Откуда такая информация что невозможно для ЭУР?
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Начиная с В6- ЭУР...
     
  16. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    на собственной шкуре испытано!
    6 визитов к дилеру-2 перепрошивки ЭУР и куча перелопаченной инфы .
    А руль как был легким ...так и остался!
     
  17. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Это мало о чём говорит, все эти визиты к диллеру, две перепрошивки и инфы нет в интернете (это если Вы там что-то искали насчёт этой темы). К слову, в интернете много чего нету. А диагност со стажем обладает нужной информацией и не разглашает её, т.к. это его хлеб и заработок.
    Так что если не нашли, то в реале не означает что её нет и сделать ничего не возможно, сам по себе блок ЭУР - сложное устройство, разберите, посмотрите каких процессоров там понапичкано.
     
  18. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    а зачем разбирать?
    Если блок 44 не принимает кодировку ни от Васи ,ни от дилерского VAS5054 - он её и не не примет!

    "Да будь я хоть негром преклонных годов,
    И то б, без унынья и лени,
    Я русский бы выучил только за то,
    Что им разговаривал Ленин!"
    (В. Маяковский)
     
  19. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    С недавнего времени VAS5054 уже не используется диллерами, т.к. имеется более передовой и мощный диагностический софт. Там возможностей куда больше.
     
  20. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    не суть важно!
    Я еще раз повторяю -на ЭУР,устанавливаемый на ПОЛО-седан не предусмотрена такая функция -изменение или настройка усилителя руля.
    И соответственно блок 44 не способен принять иную кодировку.
    Её можно изменить только программно -залить иную -альтернативную прошивку.
    А все приведенные раннее способы настройки относятся к другому типу усилителя руля и они неприменимы к нашей модели.
    считаю дальнейший спор бессмысленным .
    Если у Вас получится изменить кодировку -я буду искренне рад за Вас!