Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Какие шины (зима) я купил (доверяю, планирую купить)

  1. Gislaved

    125 голосов
    11,0%
  2. Bridgestone

    118 голосов
    10,4%
  3. Nokian

    295 голосов
    25,9%
  4. Dunlop (Dunlop JP)

    107 голосов
    9,4%
  5. Continental

    101 голосов
    8,9%
  6. Michelin

    87 голосов
    7,6%
  7. Pirelli

    51 голосов
    4,5%
  8. Toyo

    19 голосов
    1,7%
  9. Hankook

    55 голосов
    4,8%
  10. Goodyear

    69 голосов
    6,1%
  11. Kleber

    4 голосов
    0,4%
  12. Barum

    7 голосов
    0,6%
  13. Yokohama

    53 голосов
    4,6%
  14. BFGoodrich

    8 голосов
    0,7%
  15. Sava

    14 голосов
    1,2%
  16. Nordman

    70 голосов
    6,1%
  17. Kumho

    31 голосов
    2,7%
  18. Cordiant

    30 голосов
    2,6%
  19. Amtel

    13 голосов
    1,1%
  20. Roadstone

    4 голосов
    0,4%
  21. Tigar

    4 голосов
    0,4%
  22. Semperit

    5 голосов
    0,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. popeye

    popeye Механик

    Я на старенькой нексии на плохой зимней резине пару раз " крутнулся". Потом посчитал, что один ремонт будет стоить дороже комплекта новой резины(на которой можно 3 года отъездить).
     
  2. Igorius

    Igorius Механик

    Самую плохую покупать не надо :) Другое дело - стоит ли пытаться найти и покупать "самую хорошую"... Можно конечно купить самую дорогую, это тоже подход. Но лично я придерживаюсь подхода покупать нечто среднее и заодно не надеяться потом, что у меня чудо-резина, которая от любых косяков спасёт. Как я уже упоминал, на одной машине (солярисе) у меня Nordman 5, на другой (поло) - Pirelli Formula Ice. Вполне себе ездят обе.
     
  3. Serr

    Serr Участник форума

    Взял комплект в июне Nokian Hakkapelitta 8, 195/60 R15, по 4160руб за колесо.
    В мае смотрел, дороже на тыщу были, зимой наверно еще дороже. Так что лучше не в сезон брать шины.
    Например, летняя nokian этого же размера в этот момент стоила почти столько же!

    Насчет шипов, у Hakkapelitta 8 они все маленькие и торчат совсем чуть чуть из резины, но их много.
    Отъездил на 21099ке 3 сезона на такой резине, все шипы целые.
     
  4. Igorius

    Igorius Механик

    Согласен, только летом как правило зимней резины в продаже мало. Лучше уж тогда дотянуть (если есть, на чем ездить) с покупкой до февраля-марта: тоже можно получить хорошие скидки, и выбор еще есть. Я когда покупал в свое время фиат, как раз пришел за резиной в конце января где-то. Причем, хотя скидок в прайсе особо не было, мне в пустом магазине были очень рады :) И сами предложили хорошую скидку на goodyear помнится. Взял и поездил тогда с удовольствием.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Почему? Тот же пасцат...по цене.
    Это так. Только отталкиваться нужно от погодных условий региона эксплуатации...что я и делаю.
     
  6. Igorius

    Igorius Механик

    Регион - это конечно. Все мои суждения относятся исключительно к Питеру и округе. За Краснодар к примеру рассуждать не возьмусь никак...
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    мне очень нравится моя зимняя goodyear
     
  8. LuCat

    LuCat Новичок

    купил хаккапелиту 7 185\65\15
    посмотрим что да как
     
  9. v-tec

    v-tec Проходящий

    Катался, в разное время, на Хакке 4,5,8, Бридж айс круизер 5000, сейчас пирелли ice zero. Хакка хороша везде, особенно ощутил на 8-ке. Зимой не было никаких проблем. Очень прогнозируемое поведение автомобиля. Если позволяют финансы, то брать однозначно. Единственное, что смутило, показалось что 8-ка относительно быстро стирается. Справедливости ради добавлю, что резину особо не жалел.
    Пирелли - резина, стоящая своих денег на все 100%. Сравнивая с той же хаккой-8, замечены чуть более ранние срывы в снос и занос, большая жесткость резины, хотя у меня 185/65 r15 (к вопросу о жесткости). Может этот фактор также сказался. Но, резина очень предсказуемая, не пасует на любых покрытиях. Кроме того, минимальные потери шипов, при достаточно агрессивной эксплуатации. Лично мне Pirelli ice zero понравилась.
     
  10. Viacheslav K

    Viacheslav K Пользователь

    Уж очень дорогая хакка 8 в 16 радиусе((
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Да что народ упёрся в эти красивые названия???? Кастрол-мастрол, конти-шмонти... Посмотрите тесты резины автобильд- китайцы в два раза дешевле наступают на пятки...:)... Катаюсь на барум поларис 3- чёткая зимняя резина при бюджетной стоимости. Всё ИМХО, о вкусах и кошельках не спорят...:)...
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    А сам-то смотрел тест АвтоБильд?

    2016 AutoBild Winter Tyre Test

    Test Summary

    Best tyre for dry roads
    Continental WinterContact TS 860
    Vredestein Snowtrac 5
    Mabor Winter Jet 2
    Fulda Kristall Control HP
    Hankook Winter i cept RS2
    Semperit Speed Grip 2
    Goodyear UltraGrip 9
    Michelin Alpin 5

    Best tyre for wet roads
    Continental WinterContact TS 860

    Best tyre for snow
    Michelin Alpin 5
    Dunlop Winter Sport 5
    Uniroyal MS Plus 77

    The lowest fuel use
    Continental WinterContact TS 860
    Dunlop Winter Sport 5

    The most comfortable
    General Altimax Winter Plus

    The lowest wear
    Continental WinterContact TS 860

    The quietest tyre
    Continental WinterContact TS 860
    Michelin Alpin 5
    BFGoodrich gForce Winter
    Falken Eurowinter HS449
    Pirelli Cinturato Winter
    Hankook Winter i cept RS2

    The best value tyre
    Kleber Krisalp HP2
    General Altimax Winter Plus
    Mabor Winter Jet 2
    Falken Eurowinter HS449
    Barum Polaris 3



    И где тут хоть один китаец наступающий на пятки?
    У китайцев к шинам совершенно другие требования, которые не соответствуют европейским. И выйти на большой рынок европейских шин они пока то ли не в силах, то ли не в интересах.
    Последние кому удалось выйти на европейский рынок шин - это корейцы типа Hankook и Kumho, но это было, скажем так лет 15 назад и к тому же вместе с автомобилями.
     
  13. NataBond

    NataBond Участник форума

    Я себе перед прошлой зимой долго выбирала шины, т.к. была моя первая зима за рулем и хотелось что-то максимально надежное выбрать. В итоге выбрала Continental ContiiceContakt 2.
    Ооочень довольна ими. Во всех сложных погодных ситуациях не подвели, а зима в Москве была то ледяной дождь, то снег, то еще что-то. По итогу: из снега выгребались, на мокром и сухом асфальте тормозили, как надо (ттт). Когда переобувала на лето, смотрела шипы, вроде все на месте остались на первый взгляд.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Да.
    Везде.
    Чепухи откровенной не пишите...
    "Китайские автолюбители превыше всего ценят тишину и мягкость качения шин. Кроме того, боковина покрышек должна быть способной выдерживать удары со стороны разбитого асфальта. В Германии велика доля шоссе, поэтому значение придается безопасности и способности шины экономить топливо." Вы в Германии живёте?
    Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/406503.html Это ОТКРОВЕННО китайские шины, НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ в Европе, но на пятки наступают...:... А продаётся и у нас и в европе куча китайских брендов, прошедших ВСЕ виды сертификации, например Маршал. Это не реклама, мне пока хватает денег на НЕкитайскую резину...:)..., но есть друзья, которые её используют уже не один сезон и довольны, как слоны.
    У меня на ЦЦ ContiWinterContact™ TS 830 P- ИМХО идеальная зимняя липучка. Дорогущая. На поло Барум полярис 3 из раздела экономкласса, но неплохая. Если честно- разницы в характеристиках равной или хотя бы в первом приближении пропорциональной разнице в цене не заметил...
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    нет их там, и никому они на пятки не наступают

    мне как-то неинтересно, что ценят китайские автолюбители, но тормозной путь и сцепление с покрытием превыше всего, а у китайских шин эти параметры ужасающие.

    сертификация у нас - это не сертификация, а просто покупка разрешения на ввоз и реализацию продукции
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Читайте-
    сцылку тыкните- там автобильд...:)...
    Мозги в голове- превыше всего. Вы читать умеете? Прочитайте-
    Не обобщайте все шины Поднебесной в один слоган "ужасные китайские шины". Это штамп середины 90-х прошлого века.
     
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    А сами то читали? Итог той же статьи
    И вот где китайские шины "наступающие на пятки"?

    Зачем рассказывать про какие-то мнимые китайские шины?
    Вот ссылка на АвтоБильд и что-то я там не нахожу охренительных китайских шин. Ни одной.
    http://www.autobild.de/artikel/winterreifen-test-2016-205-55-r-16-10811081.html

    Нормальный человек в здравом уме не купит шины предназначенные для китайского рынка. Если уж совсем туго со средствами, то лучше КАМА, Белшина, Росава, Премиорри, или европейское б/у, но никак не китайское ...овно.

    А я почему-то отчетливо ощущаю разницу между Hakkapeliitta R и Matador MP-пятьдесят какая-то. Точно так же ощущаю разницу летом и между Conti CPC5 и Nexen'ом (хотя признаться меньшую чем между зимними)
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Читал полностью, в отличие от Вас.
    Если Вы не знакомы с китайскими шинами, сертифицированными и продающимися в СНГ- это не значит, что таковых нет.
    Вы и не ищите. Я не называл шины охренительными, я сказал, что они наступают на пятки. Так же, как наступал на пятки ханкук и тот же нексен лет 10 тому назад.
    Пипец, Вы чё курите? Я не говорил о покупке шин для китайского рынка, проснитесь. Я говорил о сертифицированном Маршале, купленном моим знакомым, который остался доволен.
    Я, садясь зимой за руль, да и летом, включаю мозг и не надеюсь на резину, я надеюсь на мозги. Резина- лишь приложение к мОзгу...ИМХО. Может быть потому и не вижу особой разницы.
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    А зачем тогда дали ссылку на статью о тесте шин для китайского рынка?
    Еще и АвтоБильд упомянули, мол авторитетное издание заявило и наступании на пятки китайскими шинами?
    Хотя если посмотреть на реальные рекомендационные тесты АвтоБильда, то они вообще не берут на тест даже сертифицированные китайские шины.

    Так что остается верить изданию За Рулем, в их тестах вроде бы встречаются китайские шины, но даже по их результатам нельзя сказать, что они кому-то наступают на пятки. Обычно не выше 3-го места с конца.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Там тест Автобильд, в котором часть шин попала в зелёный сектор, тот сектор, в котором мегабренды из Европы. То есть даже самые голимые китайские шины, даже не сертифицированные для Европы наступают на пятки...:)... Суть в этом...
    Оно ничего не заявляет, оно лишь делает независимый тест.
    Вы табличку автобильда до конца вниз прокрутите- часть китайцев голимых в зелёном секторе... А для Европы китаёзы делают по правилам Европы, например бренд Маршалл. Это не реклама, название единственное, которое я смог вспомнить. Лично я кЕтай не куплю не по причине убогости, а по причине ещё не сникших понтов...:)...и стереотипа "кЕтай- фигня/засмеют".
    Нокомментс...:)...