Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Какие шины (зима) я купил (доверяю, планирую купить)

  1. Gislaved

    125 голосов
    11,0%
  2. Bridgestone

    118 голосов
    10,4%
  3. Nokian

    295 голосов
    25,9%
  4. Dunlop (Dunlop JP)

    107 голосов
    9,4%
  5. Continental

    101 голосов
    8,9%
  6. Michelin

    87 голосов
    7,6%
  7. Pirelli

    51 голосов
    4,5%
  8. Toyo

    19 голосов
    1,7%
  9. Hankook

    55 голосов
    4,8%
  10. Goodyear

    69 голосов
    6,1%
  11. Kleber

    4 голосов
    0,4%
  12. Barum

    7 голосов
    0,6%
  13. Yokohama

    53 голосов
    4,6%
  14. BFGoodrich

    8 голосов
    0,7%
  15. Sava

    14 голосов
    1,2%
  16. Nordman

    70 голосов
    6,1%
  17. Kumho

    31 голосов
    2,7%
  18. Cordiant

    30 голосов
    2,6%
  19. Amtel

    13 голосов
    1,1%
  20. Roadstone

    4 голосов
    0,4%
  21. Tigar

    4 голосов
    0,4%
  22. Semperit

    5 голосов
    0,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Сильное выступание шипов и скольжение на них.по асфальту, аки корова по льду - бред, выдуманный безграмотными балбесами в интернетах. Возьми железку какую-нить и надави на шип, все поймешь. Машина не шипами на дорогу опирается, они вминаются в резину :)
    А еще Хакка и Хаккапеллитта - разные шины. Летние и зимние :)
     
  2. миха 64

    миха 64 Старший механик

    в том году впервые купил не дорогую липучку - мне нравится, шипы уже не катят. к бате сажусь с шипами - взлетаем...
     
  3. семигор

    семигор Старший механик

    Возможно и так. Только факт есть факт; занимая в тестах зимних шин первые места Шины Нокиан из года в год, от модели к модели показывают далеко не лучшие свойства на асфальте.
    Следовательно, финны делают их именно для просёлка
     
  4. семигор

    семигор Старший механик

    А как же они тогда в лёд вгрызаются?
     
  5. папа

    папа Уважаемый

    лед гораздо более мягкий
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А они и не вгрызаются на всю видимую длину шипа :) Они кончиками тычут в лед :), улучшая сцепление. Не создавая, а улучшая, шина и без шипов какое-то сцепление обеспечивает.
    Короче. Можешь не верить, дело твое, но я на всяких шинах ездил и во всяких условиях. Нешипованные хороши только в городе, и то не в каждом. У нас - так в центре Брянска вполне можно ездить. На окраинах - уже не очень, по области - еще хуже. Шипованные надежнее на люду и укатанном снегу, при том ничем не хуже на асфальте.
     
    Glengrin нравится это.
  7. Igorius

    Igorius Механик

    Кстати, если читать обзоры и тесты, то получается, что липучки на асфальте при околонулевых температурах ведут себя не лучше, а иногда и похуже шипованных. Реальные плюсы липучек проявляются только в сильные морозы, когда они обыгрывают шипы, неспособные уже продавить затвердевший лед.
    Для сырого асфальта, если уж на то пошло, лучше всего нешипованную резину европейского плана, которая больше на всесезонку похожа. Но с ней на сильный лед и в снег лучше не попадать.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня одновременно были шипы и липучки на двух машинах. Никогда липучка ни в какой мороз не была лучше. В плюс она на асфальте тише, вот и все ее преимущество. А недостаток - на раскатанном льду перед перекрестками и переездами. Там совсем не тормозит.
     
  9. Igorius

    Igorius Механик

    Ничего не скажу, сам на липучках никогда не ездил, насчет якобы плюсов в мороз только в журналах читал. У меня директор на нешипованной одно время ездил, но потом на проселочной дороге как то раз съехал в кювет, говорит, на внешне безобидном повороте и маленькой скорости. Он теперь тоже уверен, что шипы надежнее.
    Сам я, когда покупал Поло (а был как раз конец ноября), тоже думал о нешипованной. Думал, думал, а потом все равно шипованную купил. Пусть шум, но как то привычней и спокойней. Да и выбор шипованной больше. Я обычно покупаю из среднего ценового диапазона, а средняя шиповка среднюю нешипованную точно сделает.
     
  10. семигор

    семигор Старший механик

    А чего - не верить-то?
    Я и выбираю из шипованных онли.
    Езжу-то - по трассам в основном. А как снег пойдёт - то машину не бросишь, как в городе; надо домой всяко добираться как-то.
    Мой вопрос - какую именно выбрать?
    Одна по асфальту не едет, другая - шумит, что ппц, третья - теряет шипы, четвёртая из колеи выбраться не может, пятая - боком не тормозит, у шестой боковина слабая; сплошь грыжи да порезы...
    А в остальном каждая хороша.
    Вот и как выбрать-то?
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Бери Хакапеллитту, если средства позволяют. Не пожалеешь. Ну и если зимние колеса 14", то и недорого выйдет
    А если надю.бюджетнее, Сава еще есть. На Весту такую купил, неплохая резина и недорогая. Поиресурсу нет данных, проехала она тысячи три всего зимой.
     
  12. popeye

    popeye Механик

    Бери nokian. Есть резина лучше,но дороже. Есть дешевле, но хуже. Nokian ,по мне, самое то. Я покупаю из дешёвых моделей.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нордман я б не стал покупать.
     
  14. popeye

    popeye Механик

    А я на нем езжу.
     
  15. семигор

    семигор Старший механик

    Это что же у нас дороже ? Последняя Хаккапелитта 9 уже за 5 тыс перепрыгнула (в размере 185/65 - 15)
    И что лучше?
    В том-то и проблема выбора, что нет однозначно лучшей резины; каждая в чём-то лучше и в чём-то хуже остальных
     
  16. popeye

    popeye Механик

    Мишлен тише, континенталь прочнее. Я езжу на нордман4. Она дешевая хорошо держит дорогу зимой. Модели дороже будут лучше сохранять шипы и будут тише.
     
  17. popeye

    popeye Механик

    Дорогие шины не будут хуже дешёвых. Просто от них ждут большего за их высокую цену.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Никогда не носил шипов, всегда просто зимняя резинак. Нет проблем...что по льду, что по снегу. Я знаю, что шипов нет и торможу заранее или не гонЮ. 14 лет в Миске только без шипов.
    У меня на СС конти антисэал зима. Просто охренительная резина...но её цена просто зашкаливает. Я бы её никогда не купил, если бы мне её не отдали нахаляву подарком к машине. Цена не реальная.
     
  19. popeye

    popeye Механик

    А я бы сказал, что на СС цена нереальная. Наверно, резина должна соответствовать автомобилю.
     
  20. Igorius

    Igorius Механик

    Никто ж не говорит, что на нешипованной авто сразу прямиком в ад отправляется. Речь о том, что на шипах надежнее зимой. По большому счету, вся разница шипов и без, дешевой резины и дорогой проявляется только в редких экстримальных случаях. В которые, к сожалению, даже при осторожной езде можно попасть. А так то что - один мой знакомый купил года 3 назад б/у авто (honda crv) за все деньги, что были. И типа на зимнюю резину не хватило. Ничего, отъездил зиму на всесезонке. Но это же не аргумент, что всесезонка не хуже зимней резины...
     
    Tim_111 нравится это.