Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Какие шины (зима) я купил (доверяю, планирую купить)

  1. Gislaved

    115 голосов
    11,4%
  2. Bridgestone

    101 голосов
    10,0%
  3. Nokian

    252 голосов
    25,0%
  4. Dunlop (Dunlop JP)

    103 голосов
    10,2%
  5. Continental

    86 голосов
    8,5%
  6. Michelin

    74 голосов
    7,3%
  7. Pirelli

    44 голосов
    4,4%
  8. Toyo

    17 голосов
    1,7%
  9. Hankook

    51 голосов
    5,0%
  10. Goodyear

    56 голосов
    5,5%
  11. Kleber

    4 голосов
    0,4%
  12. Barum

    7 голосов
    0,7%
  13. Yokohama

    47 голосов
    4,7%
  14. BFGoodrich

    6 голосов
    0,6%
  15. Sava

    9 голосов
    0,9%
  16. Nordman

    63 голосов
    6,2%
  17. Kumho

    31 голосов
    3,1%
  18. Cordiant

    26 голосов
    2,6%
  19. Amtel

    13 голосов
    1,3%
  20. Roadstone

    4 голосов
    0,4%
  21. Tigar

    4 голосов
    0,4%
  22. Semperit

    5 голосов
    0,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Ни одного
     
  2. anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    Подтверждаю. Нокиан 7 катаю 3 сезон. Сухой асфальт, лед, снег, каша. Все шипы на месте, боковухи тоже в порядке, правда немного пошерканы. Это результат того что из-за снега не видел бордюр ну и колии в которые попадал. Резина зачетная а жизнь и здоровья безценны. Это я про экономию на резине.
     
    UnTon нравится это.
  3. UnTon

    UnTon Пользователь

    Ну и не удивительно, что на них пожизненную (до 4 мм протектора) гарантию дают) Попробуй порви об бордюр!)
     
    anatoliyd69 нравится это.
  4. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Кто пользовал GY Ultragrip Ice2?
     
  5. v-tec

    v-tec Новичок

    я катал на предыдущей машине на хакке 8. Денег своих стоит, машина управляется великолепно. Разгон, торможение всё супер. Минусов три: вылетают шипы, стирается протектор и цена как у чугунного моста. Сейчас катаюсь на pirelli ice zero. Тоже хорошая резина. Чёткие, понятные реакции на управляющие воздействия. В повороты вкатываюсь чуть поаккуратнее чем на хакке. На снежной каше провоцировал занос. Скользит неохотно, сам занос парируется без проблем. Моё мнение не может претендовать на объективность ибо хакка была на флюенсе. Лично мне Пирелли нравится, посмотрим что будет с износостойкостью.
     
    Calita, Flek11038303 и шашков виктор нравится это.
  6. Melamori1979

    Melamori1979 Пользователь

    Я купила бриджстоун спайк 1 шипы.
     
  7. Igorius

    Igorius Младший механик

    Коллеги! Ничего, если я вашу аристократическую дискуссию про восьмую хакку и пр. разбавлю отзывами про народные марки? ;-) У меня на поло стоят (Pirelli) Formula Ice в размерности 175/70 R14. А на солярисе - Nordman 5 (185/65 R15).
    В Питере последнюю неделю натурально снежный беспредел твориться, так что самое время для тестов... И вот могу сказать, что обоими комплектами я доволен. Кстати в паре журнальных обзоров эти шины идут рядом (нордман обычно чуть впереди), крепкими середнячками прямиком за премиумом. Субъективно мне кажется, что нордман шумнее (хотя у соляриса плохая звукоизоляция арок, это искажает дело). Но он же и более проходимый в снегу. Хотя и на формуле тут поездил и нигде не застрял, но в глубокой каше как-то менее уверенно гребли. По тесту Авторевю утверждают, что формула жестче и за счет этого на любом асфальте очень хорошо тормозит. Жесткость мне трудно оценить, по сравнению с моей летней камой-евро 129 они мягкие :) По шоссе я в основном на нордмане ездил. Шумно, но достаточно уверенно. Хотя я не экстремал и старался не провоцировать.
    Так что вот вом мое мнение о бюджетных вариантах. Конкретно эти - вполне неплохие.
     
    Calita нравится это.
  8. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Обул свою в Goodyear Ultragrip Ice 2. Первые впечатления - огонь. По асфальту как на летних. В снегу гребет. Тормозит тоже на удивление хорошо на трамбованном снегу. Взял 195/55. Шум почти как на летних Pirelli Cinturiato 185/60. Т.е. довольно тихо. Будем наблюдать, отпишусь.
     
  9. Calita

    Calita Активный участник

    Купил для нового полика Pirelli Formula Ice (185/65 R15). Замечательно! Повыше полик стал (лето 185/60), резина показалась комфортной, мягкой, шипов практически не слышно.
     
  10. семигор

    семигор Механик

    Надо бы резину зимнюю купить.
    После изучения всевозможных обзоров и рейтингов нарисовались трое фаворитов:
    Continental ContiiceContakt 2
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Pirelli Ice Zero

    В различного рода рейтингах и тестах эти шины в основном и занимают ведущие позиции, лишь меняясь друг с другом местами.

    Отдельно скажу о Nokian Hakkapeliitta 7/8/9
    Во-первых, ИМХО неадекватно дорогая цена, учитывая российское производство.
    Во-вторых, довольно много жалоб на активный (быстрый) вылет шипов
    В третьих, побеждая всех соперников на льду, эти шины уступают соклассникам на асфальте. А последние зимы [у нас] такие, что по асфальту приходится ездить большую часть времени.
    Езда по заснеженным просёлочным дорогам - ну это больше исключение для меня, чем правило.
    Поэтому, несмотря на традиционное лидерство этой марки, решил отказаться от её покупки. Ну или отодвинуть их от первочередности.
    Разве что какая-то сумасшедшая "акция" на них будет.

    Вот хотелось бы советов и личных (а также друзей, родственников, знакомых и пр.) впечатлений об этих шинах.
     
  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Pirelli ice zero. Брат катает такие, очень нравится, как по сухому едут
     
    семигор нравится это.
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    зачем шипы тогда?
    фрикционная шина - оптимальный вариант по шуму, расходу и сцеплению.

    Та же Хакапелита R2, как вариант
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  13. семигор

    семигор Механик

    Потому, что асфальт бывает с наледью. Потому, что бывает снег идёт, а езжу я в основном не по городу, а по трассам. Так что, пусть шипы не нужны постоянно, но когда нужны - тогда они нужны очень.
    А хватит и одного раза.
     
  14. Igorius

    Igorius Младший механик

    Тут, как мне кажется, приходится ориентироваться не на 90% времени эксплуатации, а на те 10% (или даже меньше), когда всё складывается наихудшим образом. Не знаю, где живет автор вопроса, но я в Питере тоже замечаю, что в основном зимой езжу по асфальту. Сухому или мокрому. Но блин, пару дней за зиму и в городе случается приличный гололед, да потом даже раз выехав за город и съехав к даче под заледенелую горку... Два года назад 40 минут не мог въехать в горочку, которую летом на даче даже не замечал особо. Даже ради одного такого попадоса, вернее, для его избежания, и приходится всю зиму ездить с шипами. Читал я в том числе тесты и рекомендации Авторевю (кажется): однозначно пишут, что в средней полосе и севернее альтернативы шипам с точки зрения безопасности нет. То, что на асфальте они якобы "скользят" - байки. А на льду реально выигрывают.
    Ну а если ориентироваться не на экстримальные случаи, то тогда и дорогую резину покупать нет смысла. Поскольку большую часть времени, когда не надо выигрывать 20 см до чьего-то бампера или тянуть на пределе в ледяную горку, можно и на Амтеле или Кордианте ездить.
    P.S. У меня самого, кстати, Nokian Nordman 5. И я в целом доволен. Хотя и шумновата.
     
  15. Igorius

    Igorius Младший механик

    "С языка сняли", что называется ;-) Ваш пост появился, пока я свой предыдущий писал...
     
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я на липучке уже лет 5. Шипы не охота больше. По трассе езду по 3-4 раза за зиму. 600км от Мск. В деревне тоже все ок
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Катаю четыре сезона Барум Поларис 3. Доволен как слон- оптимальное сочетание цена-качество. ИМХО. Шипы? Налюбителя, я не ношу ни на пасцате, ни на полуседане. Но на это очень сильно влияет климат по зоне эксплуатации.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Hakkapeliitta 7 не так уж дорого стоит, а дорогу держит вполне прилично. Я 14" покупал по 3100 р, что ль. Шипы за 4 зимы не повыпадали, хорошие надежные шины. Фрикционным уступают только по уровню шума.
     
    FEVmaster нравится это.
  19. семигор

    семигор Механик

    Дело, пожалуй, даже не деньгах. Найду я дополнительно тысячу на безопасность.
    Но всё куда проще. У Всех Хаккапелит сильно выступают шипы. Что всегда даёт им выигрыш на льду, и всегда приводит к проблемам на асфальте.
    Состав шины, рисунок и пр. конечно тоже влияют, но в основном - вот это.
    А как выше написАл, езжу по асфальту.
    А вспомните весну этого года; вроде как и снега-то уже не было в апреле-мае, а температура была низкая; на лето не перейти было.
    Поэтому хочется найти некую золотую середину; чтобы можно было и по асфальту уверенно ездить, и какие-то ледяные ситуации преодолевать без потерь.
    Хакка, всё же, складывается такое впечатление, отлична именно тогда, когда постоянно снег и лёд.
    Для реально зимних дорог Финляндии (и Скандинавии в целом).
    А так - да, неплохие в целом шины, конечно.
     
  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я и на лед попадал (черный лед на трассе), и накатанные до льда деревенские дороги, все было ок. Goodyear Ultragrip Ice2. Если положить ладонь на протектор, она липнет.
    А хакка хороша только финского производства. Сейчас на соренто стоят hakka 7 suv, made in Finland. Шипы почти все целые. С учетом веса рамного авто и полного привода. 3 сезона прошли