Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Какие шины (зима) я купил (доверяю, планирую купить)

  1. Gislaved

    114 голосов
    11,5%
  2. Bridgestone

    100 голосов
    10,1%
  3. Nokian

    245 голосов
    24,7%
  4. Dunlop (Dunlop JP)

    103 голосов
    10,4%
  5. Continental

    84 голосов
    8,5%
  6. Michelin

    72 голосов
    7,3%
  7. Pirelli

    43 голосов
    4,3%
  8. Toyo

    16 голосов
    1,6%
  9. Hankook

    50 голосов
    5,1%
  10. Goodyear

    52 голосов
    5,3%
  11. Kleber

    4 голосов
    0,4%
  12. Barum

    7 голосов
    0,7%
  13. Yokohama

    46 голосов
    4,6%
  14. BFGoodrich

    6 голосов
    0,6%
  15. Sava

    8 голосов
    0,8%
  16. Nordman

    61 голосов
    6,2%
  17. Kumho

    31 голосов
    3,1%
  18. Cordiant

    26 голосов
    2,6%
  19. Amtel

    13 голосов
    1,3%
  20. Roadstone

    4 голосов
    0,4%
  21. Tigar

    4 голосов
    0,4%
  22. Semperit

    5 голосов
    0,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. рамазан

    рамазан Эксперт

    Конечно не так! чем меньше диск, тем больше профиль резины и до диска достать вариантов меньше при попадании в ухаб
     
    Китаец нравится это.
  2. WPS Alexei

    WPS Alexei Участник форума

    Поэтому у всех R 10 и профиль 90? смешно.
     
  3. WPS Alexei

    WPS Alexei Участник форума

    ну да чем меньше диск, тем в ухаб он меньше попадает...Где логика у людей?:'(
     
  4. рамазан

    рамазан Эксперт

    Ты спросил - я ответил. Если смешно смейся, но факт остается фактом: больше профиль меньше коцок на диске.
    Прочти внимательно, а потом отвечай и увидишь логику
     
  5. WPS Alexei

    WPS Alexei Участник форума

    Колеса с шинами 185/70 R14 и 185/60 R 15 отличаются на -25 мм по диску и на +20 мм по шине(по 10мм с каждой стороны), разница 5 мм ..т.е второй вариант колеса полюбому больше, отсюда вывод: в яму он попадет меньшим объемом...Или что то не так..объясните:(
     
  6. WPS Alexei

    WPS Alexei Участник форума

    При попадании в ухаб...имеет значение насколько глубоко ты в него попадешь, с вариантом 185/60 R 15 будет не так глубоко попадать в ухаб как с 185/70 R14... Только так.
     
  7. рамазан

    рамазан Эксперт

    Ликбез. При попадании в ухаб вминается резина об края ухаба. Чем выше профиль, тем больше расстояния до диска и меньше вероятность до него достать. При меньшем профиле R-15 до диска может достать(больше вероятность) чем на R-14. Это же очевидно.
     
  8. рамазан

    рамазан Эксперт

    почему же? наружный диаметр колеса одинаковый
     
    Китаец нравится это.
  9. WPS Alexei

    WPS Alexei Участник форума

    По моим расчетам нет.
    Диски с шинами 185/70 R14 и 185/60 R 15 отличаются на -25 мм по диску и на +20 мм по шине(по 10мм с каждой стороны), разница 5 мм ..т.е второй вариант колеса больше
     
  10. рамазан

    рамазан Эксперт

    Ну хорошо, давай рассчитывать: диаметр R14 = 14*2,56 = 35,84см это посадочный диаметр четырнадцатого диска.
    185/70 - 185 это ширина покрышки в мм., а 70 высота в процентах от ширины. то есть 185 : 100 * 70 = 129,5 мм высота. Прибавляем к диску с двух сторон и получаем диаметр колеса 35,84 + 12,95 + 12,95 = 61,74 см это внешний диаметр покрышки 185/70R14. то же проделываем с R15 = 15*2,56 = 38,4 см диаметр пятнадцатого диска. 185 : 100 * 60 = 111 мм высота.
    38,4 + 11,1 + 11,1 = 60,6 см. Так какой вариант покрышки имеет больший диаметр?
     
  11. Stinger

    Stinger Опытный

  12. рамазан

    рамазан Эксперт

    Китаец нравится это.
  13. SEA

    SEA Новичок

    На зиму поставил Nokian Hakkapeliitta R2 и сразу понял, какое в сущности г**** штатная КАМА EURO (хотя до этого был уверен, что резина не такая уж и плохая) - машина идет тише, мягче, расход по трассе снизился с 7 литров до рекордных 5,5. Надеюсь, снег и лед не заставят разочароваться в выборе :)
     
  14. Stinger

    Stinger Опытный

    Подозреваю, что Кама у Вас была недокачана. Я даже на автобанах европы, двигаясь по несколько часов со скоростью 140 укладывался в 6,5 л. А на обычных дорогах расход 5.5-6 л/100 км. На зимней пирелли то же самое.
     
  15. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    а 65 профиль не трет защиту? это ж еще и снега набьет под крыло....???
     
  16. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    Кстати, как отличить европейкое производство от российского?
     
  17. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Это ж не 195...
     
    Китаец нравится это.
  18. SEA

    SEA Новичок

    Давление что летом, что зимой 2,2 по кругу. Меньше 6 литров было на КАМЕ только по дороге из салона - давление в шинах 2,4 скорость не более 110. Вероятнее всего, здесь немного другое сыграло роль: у R2 сопротивление качению ниже, шины немного уже - 185 вместо 195, сами колеса легче (каждое легче на 1 кг) и манера езды немного другая - теперь средняя скорость 110, летом же было около 130.
     
  19. reyder

    reyder Эксперт

    Вопрос наивный, Если сейчас у вас средняя скорость 110 км/ч, то какая скорость у вас сейчас самая высокая и самая низкая. У меня было раз на трассе Москва - Тамбов примерно 450 км, прям под новый год 31го числа, дорога пустая совсе и вышло по компу средняя скорость 95 км/час. Торопился. На основании этого смею предположить , как Вы на зимней резине летаете[​IMG]. Как то так.;)
    П.С. Да и после стадвадцати машинка топливо хавает не по детски.
     
  20. SEA

    SEA Новичок

    Возможно, я не совсем корректно выразился. Конкретно сегодня средняя скорость по борткомпьютеру была 80 км/ч, на свободных участках скорость 110-120. Летом максимум средней скорости по борткомпьютеру был 105 км/ч (участок Архангельск - Вологда).