Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Какие шины (зима) я купил (доверяю, планирую купить)

  1. Gislaved

    125 голосов
    11,0%
  2. Bridgestone

    118 голосов
    10,4%
  3. Nokian

    295 голосов
    25,9%
  4. Dunlop (Dunlop JP)

    107 голосов
    9,4%
  5. Continental

    101 голосов
    8,9%
  6. Michelin

    87 голосов
    7,6%
  7. Pirelli

    51 голосов
    4,5%
  8. Toyo

    19 голосов
    1,7%
  9. Hankook

    55 голосов
    4,8%
  10. Goodyear

    69 голосов
    6,1%
  11. Kleber

    4 голосов
    0,4%
  12. Barum

    7 голосов
    0,6%
  13. Yokohama

    53 голосов
    4,6%
  14. BFGoodrich

    8 голосов
    0,7%
  15. Sava

    14 голосов
    1,2%
  16. Nordman

    70 голосов
    6,1%
  17. Kumho

    31 голосов
    2,7%
  18. Cordiant

    30 голосов
    2,6%
  19. Amtel

    13 голосов
    1,1%
  20. Roadstone

    4 голосов
    0,4%
  21. Tigar

    4 голосов
    0,4%
  22. Semperit

    5 голосов
    0,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Благодарю)))
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

  3. sputnik68

    sputnik68 Новичок

    подскажите если поставить шиповку 185 70 R14 черкать будет или нет?
     
  4. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - нда...была у меня резина Контик (оч приятная, вообще-то - держала оч хорошо, не шумела, кочки глотала...) в такой размерности - прошла по-моему, тыщ 7,5 - а дальше была Е95 и Вышний Волочек, с его "направлениями" а не "дорогами" ...Итог: здоровенная (как ЙЙЙЯЯЯЗЗЗЗЬ!!!) грыжа переднего правого колеса - благо, что диск остался цел...причем, скорость была просто никакая, т.е. чтобы было при скорости по-больше, остается только догадываться...справедливости ради, нужно сказать, что дело было на Форде С-макс, с тыжелым 2,0 турбодизелем и 6-ступым ДСГ, которые здорово нагружали Федину морду-лица - может быть, на Мазде на так критично с этим...
    ИМХО: такая размерность не для наших горе-дорог - маловат профилек.
     
  5. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    vadiasnz, согласен. Но благо я только по Москве езжу, оч редко в ближайшую Моск обл. В Вышний Волочек пока не собираюсь:) Может летом в Питер махну, но там и резина другая будет.
     
  6. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Сейчас Е95 чуток отрихтовали, совсем уж ям нет, хотя в том же месте все также плохо (я на Теане ездил в эти майские праздники, перематерился - уж какая комфортная и емкая подвеска Таньки, но даже ее потряхивало...просто жалко хорошую весч!) - так что езжайте по-тихоньку там (поймете на месте, где полная ...опа настает), и все номано будет :) Да, там еще и объездную дорогу сделали - она нормальная по качеству.
    И еще: такую размерность резины использует иногда Форд и БМВ - больше, если память не изменяет, таких смельчаков нет. Так что если что, то на тамошних форумах можно пошарить.
     
  7. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Если что это что? Не очень понял. А насчет размерности и смельчаков ну это ты зря. Такое ощущение что это верхний предел. Про всяческих рейсеров вобще молчу, там до сумашествия всем известно. А в данном то случае это размеры рекомендованные заводом производителем. Насчет смельчаков продолжу, хонда туда же. Так что зря ты так страху то наводишь.
     
  8. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    )))Сори, страх наводить не хотел, просто осторожность не помешает.
    Да будет Вам мало ям и кочек, ни гвоздя, ни жезла :)
     
  9. IrishkA-MilaFFkA.Al

    IrishkA-MilaFFkA.Al Уважаемый

    Ну вот и появилась возможность поиспытывать нашу резину Мишлен, на дороге при обгоне и перестроении особенно когда снегу нападает и на разделительной полосе снежная жижа,ведет очень достойно,и при экстренном торможении на дороге укатанной снегом в сторону не уводит,муж даже руль отпускал и резко тормозил ни на см в сторону и зад не уносит,короче как-то вот так ;D единтсвенно то, что шумновата,но шипованные этим все грешать,мож конечно еще от шумоизляции бибики зависит,но на нашей с этим все отлично,поэтому не очень слышно,конечно разница по сравнениюс летней есть ;D
     
  10. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Мишлен - это вери гуд! У меня было несколько комплектов лета, и на кашкае у родителей Мишка-липучка стоит - все очень доволны!
     
  11. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - ставил Nokian WR G2 (255/55R19) на Диско 3 прошлой зимой, как всесезонку - не але, совсем не але!!! Резина позиционируется, как "для мягких европейских зим" и имеет высокий скоростной индекс (H - 210 км\ч), а это означает, что она жестковата, и может быть использована реально в "мягких" морозах, а вот при минус 10 и ниже становится дубовой и скользит токо в путь!!! Как ЧИСТО зимнюю не рекомендовал бы - да и как всесезонка для России тоже не очень, ибо летом температура не маленькая и будет быстро изнашиваться...вообщем, ни туда, ни сюда при условиях средней полосы...
    Nokian Hakkapeliitta R - скоростной индекс всего 170 км\ч (R) - это верный признак очень мягкой резины, которая будет оч кстати зимой.
    Вообще, зная индексы скорости (http://www.intershina.ru/speed_tab.php) и видя рисунок можно наверняка сказать, что эта за резина, а все эти тесты зачастую проплата того или иного бренда.
    Мое мнение: нужно понять, чего хочешь (шипы\липучка), определиться с размерностью, а там уж решать по цене среди нескольких позиций - в реале, мало кто почувствует разницу между несколькими реальными конкурентами, у которых схоже характеристики. У меня на полноприводной Теане стоит Данлоп граспик ДС3 - http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/dunlop/graspic_ds3- я оч доволен: мягкая, тихая липучка, которая очень хороша как в городе, так и на дальняка, когда едешь по трассе не одну сотню км!
     
  12. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Не помню писал здесь нет, общался как то с монтажником по поводу резины. Так вот он мне сказал, что зачастую признак хорошего контакта с дорогой именно "шумность" резины. То есть все в одном не бывает, либо комфорт либо управляемость. Так что теперь тишина для меня не повод брать такую резину.
     
  13. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Про шумность - ничего удивительного: чем больше трение и микрозацепов, тем шумнее. От моей липучки на асфальте исходит звук...как бы его описать-то более понятно...вообщем, звука больше, чем от летней, эдакое "хлюпание".
    А ориентироваться по этому критерию сложно, т.к. он тоже достаточно субъективный (кто и как его оценивает - вопрос...) и в индексе резины он не указывается...
     
  14. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    vadiasnz, согласен субъективный. Но знать об этом стоит, чтобы не гоняться за супер пупер тихой резиной. Чудес не бывает.
     
  15. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Это точно!
    Вообще меня регулярно удивляют люди, которые ищут идеальность во всем: САМУЮ тихую, САМУЮ держащую, САМУЮ скоростную...забавно так наблюдать: мыкаются по рынкам, по форумам...
    Вообще б, создать бы отдельный ресурс, в которой изложить некий свод современных тех.требований, объяснений индексов и показателей, критериев выбора - мне кажется, что был бы просто СВЕРХ-полезный FAQ!
     
  16. михась

    михась Новичок

    Подскажите незнающему:
    Прочитал ВСЮ тему и сделал вывод:
    1 резину шип выбираем поуже-значит 175 ?
    2 диск поменьше и лучше щтамповка, значит 14-й ?
     
  17. Юра

    Юра Механик

    У меня летняя 195х55 R15 - на литье. Зимняя шиповка 175х65 R14 - штамповка. Но эта зимняя ещё с прошлой машины осталась. Следующая будет 185х65 R14 - только потому, что клиренс выше.
     
  18. Юра

    Юра Механик

    Или так. Хотя 2 мм - не суть :)
     
  19. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    А может все-таки глянуть 185/70 R14? - расчетный клиренс на 7 мм больше, а резина в этой размерности стоит почему-то чуток дешевле, чем 185/65R14
     
  20. Юра

    Юра Механик

    Потому что такую (185х70) фиг найдёшь.