Звук, похожий на стук клапанов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем burglar, 5 июн 2013.

  1. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Взрослый чел, помнящий СССР и коммунизм ( не знали что уже построили это общество, где медицина была бесплатная а обучение доступное для ВСЕХ, и мальчик с колхоза "Сорок лет без урожая", и девочка с Тверской(название улицы в Москве), все имели одинаковую возможность учиться). Вот и мне досадно за предприятие которое НАУЧИЛО ВСЕХ ездить. только и всего. не открывайте дискуссий о медицине и прочих сладостях нынешнего времени. Телевизор и инет работают у всех, сажать скоро будет некуда этих рвачей. Мин.Обороны как эталон современности.
     
  2. Stepos

    Stepos Новичок

    У меня тоже раздавался этот стук, меня это
    дико напрягало, приехал к ОД! итог заменили голову по гарантии, теперь не стучит
     
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    Как долго делали?
     
  4. Stepos

    Stepos Новичок

    примерно 10 дней
     
  5. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Вот нашел интересную мысль о связи масла и стуков на холодную, почитайте кому интересно, ну и выскажите мнение своё. Мне кажется это не лишено смысла.


    1
    2
    3
    4
    5
    Сообщений: 54
    Спасибо: 0 раз
    09.11.2013 05:21
    Как я уже и говорил, что сдается мне - дело тут совсем не в каких-либо просчетах в конструировании моторов. В чем собственно проблема? А проблема в том, что поршни бьет при перекладке на холодном моторе. А почему? VW AG вроде сказал, что, дескать, несоблюден тепловой зазор.... Правда фишка в том, что на моторах с алюминиевым блоком цилиндров монтажные зазоры (зазоры на холодном моторе) больше чем на моторах с чугунным блоком по причине бОльшего температурного расширения алюминия. Это раз. А во вторых расширение центральных цилиндров отличается от расширения крайних: средние цилиндры приобретают форму эллипса, не сильно, конечно, но тем не менее. Так вот, чтобы не схватить клина в этих средних цилиндрах, зазоры монтажные делают несколько больше. Так вот, чтобы при бОльших монтажных зазорах поршни не лупило на перекладке, нужно чтобы эти зазоры компенсировались бОльшей толщиной масляной пленки это раз. А второе требование - это несущая, читай демпфирующая способность этой масляной пленки, где действует правило: бОльший зазор - бОльшая вязкость (см. число Зоммерфельда). И то и другое задается низкотемпературной вязкостью моторного масла (подробнее тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/1691/). А посему у меня закрались смутные сомнения по поводу качества масла производства Castrol, тем более, что есть кое-что, а именно:
    1. Как я уже говорил, в моем VW PoloSedan со стучащими поршнями при заливке свежего масла стук каким то образом исчезал и не появлялся до 2 500 км.
    2.VW Polo Sedan 2013 года выпуска с пробегом 8 000 км. имеет схожие симптомы по части стука, тоесть - чем дальше от ТО, тем сильнее стук. Это раз. А во вторых несколько растет расход топлива и падает элластичность мотора. Что самое характерное - этот автомобиль не имел таких симптомов до как раз 2 000 км. пробега. Поршневая группа на этом автомобиле уже новая, с завода. тоесть замене не подлежит.
    3.У знакомого новый BMW 320i TwinPowerTurbo. Пробег 5 000 км. Открываем капот и... знакомые все лица! Тоесть звук - все то же бряцание + бряцание в районе муфт VVT.
    4.VW Golf 7 1,4 TSI 122 Л.С. Это мой автомобиль. На новом - тишь да благодать, но на пробеге 2 800 км. при холодном пуске появилось побряцывание из района муфты VVT. На пробеге 3 447 км. после холодного пуска бряцанию муфты VVT уже подпевают гидрокомпенсаторы и .... все те же поршни. Мало того - отметил небольшое увеличение расхода топлива и ухудшение динамики мотора.
    И как это понимать? Две марки основательно накосячили с моторами? Могли. Но врядли, особенно, ежели учесть тот факт сколько денег было вбухано в MQB.
    А что, собственно говоря, у этих трех моторов общего? Есть кое-что, но главное - у всех этих трех моторов блок цилиндров из алюминиевого сплава. Это первое, а второе - все эти 4 автомобиля работали на оригинальных маслах производства... какая банальность - CASTROL! И ежели отбросить Холивары на тему "алюминиевый блок это лажа - чугун рулит". То можно сделать предположение, что что-то не так с маслом.
    Первое подозрение на этот счет у меня закралось когда я увидел вот в это масле
    [​IMG]
    вот такую картинку
    [​IMG]
    Для справки - этот осадок с большой степенью вероятности является катализатором. который используется при гидрокаталокрекинге, и его в масле быть не должно. Но это товарный, так сказать Castrol. VW AG же рекомендует заливать OE VW Special Plus 5W40. Вот такое
    [​IMG]
    И все бы ничего, да только вот
    [​IMG]
    осадочек, как говориться - имеется. Нарушение техпроцесса налицо, точнее - на дне. А ежели есть одно нарушение, то вполне резонно предположить, что могут иметь место и другие нарушения техпроцесса, контроля качества и т.д. Исходя из этого можно на вполне законных основаниях предположить, что могут иметь место проблемы и с вязкостью. Но как это проверить? Лабораторий, куда простому смертному можно сдать масло на анализ - в Минске - нихт! Однако, что есть вязкость с физической точки зрения я уже говорил (см. ссылку выше), а значит - капнув маслом на горизонтальную поверхность можно кое-что судить о вязкости и адгезии - чем больше растечется капля масла за 1 минуту, тем меньше адгезия и, соответственно - вязкость. Чтож, будем импровизировать.
    Суть импровизации такова:
    Полированная металлическая пластинка, установлена под углом 86-87 градусов. Температура окружающего воздуха + 9 по цельсию. Двигатель стоял двое суток. Обезжириваем, кладем в вертикальное положение и капаем каплю масла из мотора (пробег 3 447 км.), затем переворачиваем, ждем минуту и измеряем длину масляной пленки. И так три раза. Результаты таковы - длина масляной пленки от 4,5 до 4,7 см. Теперь проделываем то же самое, только с маслом OE VW SpecialPlus 5W40 из литровой банки. Масло двое суток стояло в багажнике автомобиля. Результаты таков: 3,5; 3,7; 3,8 см. Размер капли - одинаков.
    Дела....
    Нет, я не говорю, что точность измерений и результатов на уроне лабораторных исследований, однако можно говорить что адгезия масла упала, соответственно упала и низкотемпературная вязкость и, скорее всего - с высокотемпературной вязкостью не все в порядке. А коль так, то вполне вероятно мы имеет недостаточную толщину масляной пленки на монтажных зазорах, естественно - недостаточную несущую и демпфирующую способность а отсюда и стук на перекладке. А повышенный расход топлива и несколько худшие динамические показатели мотора запросто могут быть следствием не совсем достаточной высокотемпературной вязкости масла. http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
     
    Миколо_, Spec, Inbhkbw и ещё 1-му нравится это.
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    10 декабря, сдал Поло-седан ОД, Авто Мир Воронеж.
    11 декабря звонок, технич.комиссия не услышала того, что вас напрягает (утром в Воронеже было минус 15). Выпадаю в осадок! Как так? Кто слушал? Кто записывал? Получаю не очень внятные ответы. Вердикт- забирайте свой автомобиль, заплатив 750 рублей за диагностику! От злости заскрипели пластмассовые зубы!
    звоню на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, растолковываю менеджеру суть своего вопроса, менед. создаёт конференц-связь, я -ОД- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Повторяю суть вопроса уже другому представителю Авто Мир Воронеж.
    Через десять минут звонок от ОД-ваш автомобиль принят на гарантийный ремонт двигателя.
    Хотелось бы порадоваться а чему??? Пробег 11 000 км и уже ремонт двигателя!! ГРУСТНО! Хочется верить, что ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ помогает!!
     
  7. Spec

    Spec Уважаемый

    а у меня до сих пор тихо...
     
  8. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    И это здорово!!!
     
    Spec нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так что,менять поршни будут или другой ремонт? Что то конкретно сказали?
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ромыч- привет! Давно не был на страничках- работа и домашние дела- повалили.
    О замене деталек, сказали что перезвонят вечером, а я сегодня в рейс уеду (Борисоглебск-Москва) и стало быть не отпишу, что они будут менять. Был разговор о поршнях. Вернусь рано утром в пятницу- отпишу!
     
    Rom899 нравится это.
  11. Spec

    Spec Уважаемый

    Удачи!
     
  12. Spec

    Spec Уважаемый

    Только ведь я ничего не делал... В прошлую среду утром в -15 завел и не услышал ИХ. Боюсь называть, суеверным стал)) и вот уже неделя прошла и нет ничего... Тьфу три раза по лбу...
     
  13. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Масло не менял недавно?
     
  14. Spec

    Spec Уважаемый

    Это было в августе при прохождении то1. Залили оригинальное масло. И если до него на родном чуток постукивали гидрики, то после замены через несколько дней шумы пошли уже серьезнее. С приходом морозов они ушли. Причем всю эту неделю не всегда было холодно, однако тихо до сих пор.
     
  15. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Ну просто двигатель загадка! Сейчас на параллельном форуме идет бурное обсуждение теории работы данного ДВС, твой случай пока плохо укладывается в эту теорию. Либо я не очень правильно ее понимаю. Ну будем посмотреть дальше!
     
  16. камора

    камора Проходящий

    У меня машина 12 года ноября месяца,через месяц начало постукивать иногда сильно в течении минуты все проходило,стуки не постоянные то стучит то нет.Так в течении года,в середине ноября с пробегом 9 т. прошел т.о.1 у дилера,походу поменяли левую подушку двигателя,залили масло оригинальное машина стала работать тише, двигатель при запуске не болтает,вот уже месяц стуков нет при любой температуре.
     
  17. sergey19

    sergey19 Новичок


    залили масло оригинальное??? какую?? OE VW Special Plus 5W40???или оригинал Gastrol EDGE???
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А я стал ездить чуть по другому. Ну чуть больше покручиваю, чем раньше. И стуки вроде прекратились. Тьфу, тьфу, тьфу. Где тут дерево, постучать;)
     
  19. sergey19

    sergey19 Новичок


    Добрые люди!!! Помогите…послушать какой звук мотор…из видеозапись телефона...

    Я с детство инвалид по слуху поэтому не могу услышать какой выдать звук двигателя стучит или нет ? Если есть стук то сколько продолжать минут?? 2011год выпуск, пробег 31000км, залил масло Liqui Moly 0-W40. Заводил при утром,машина стоял на улице при -13.
    После ТО1 в дилер масло заменял на Gastrol EDGE стал кушает больше на 1 литра бензина….???ТО2 сам поменял масло на LM 0-W40
    Всегда заправляют АИ-95 ТНК . Заранее заблагодарю
     
  20. sergeant

    sergeant Старший механик

    sergey19, "Это видео c ограниченным доступом."