Звук, похожий на стук клапанов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем burglar, 5 июн 2013.

  1. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Не согласен! Иногда здравые мысли ( начало великой "стуковой эпопеи" на форуме соседей ) подталкивают к адекватным действиям. ( замена поршневой на моём двигателе)

    ????????? что это ????????
     
  2. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Имеется в виду, то что многие просто провоцируются, сеют панику, а на самом деле не могут отличить кваканье лягушки от чириканья воробья. Это просто похоже на истерию, которая заражает.
     
    рамазан и POLOLEG нравится это.
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Наверное это те которые на форумах пишут " МАФЫНКА ПОЛОМАЛАЬ" ?? " ПИЧАЛЬКА " !!! Эта категория пользователей вообще не забивает "АРБУЗ" всякой хренью, "забей и катайся дальше"!!!

    У взрослого дядьки нога не поднимается давить педаль, когда он (взрослый автовладелец) понимает, что его двигатель- мозг выносит!!

    К большому сожалению, сейчас это не является позорным явлением. инет терпит и не такую ЕРЕСЬ !!!
     
  4. GenaM34

    GenaM34 Механик

    у взрослого" наобарот поднимается, у кого не поднимается у того педаль в полу))) в соседней ветке (педаль газа) прочёл что некоторые добавляют присадки в масло типа Ликви и т.д., и говорят приход" есть, так вот ребята, далеко не к любому маслу можно их добавлять, потому что некоторые масла их уже содержат, и кашу маслом можно испортить))) а потом стуки ((((
     
  5. Ra_

    Ra_ Механик

    К знатокам!
    Дело такое. Пробег 17тыс. Недавно стал замечать, что при езде внатяг (даже небольшой), где-то на 2,5 тыс оборотах ОЧЕНЬ сильный цокающий звук двигла. Похоже на детонацию, но я не специалист. Именно в этом диапозоне оборотов, на любой скорости. Ни до, ни после вроде не слышно. Может быть детонация или стучать поршни, клапана ( не знаю уж что там еще) только при определенных оборотах? На холостых звуков нет. Лью только 95. Масло кастрол залитый ОД.
    Что может быть и какие проверки можно устроить?
    У меня акпп и езжу впринципе спокойно. В основном автомат движок не крутит выше 2-2,5 тыс. Здесь на форуме читал, что езда на низких оборотах не есть хорошо для двигателя. Чем? И что делать?
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ra_, регулярно на низких оборотах именно детонация и может возникать. Причин две - либо бензин совсем хреновый, лиьо неисправность двигателя. Как вариант - выход из строя датчика детонации. Еще неверно подобранные свечи могут к такому эффекту привести. Или перегрев двигателя.
     
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Датчик детонации и свечи отпадают,детонировало бы почти на всех оборотах под нагрузкой.
     
  8. Ra_

    Ra_ Механик

    Значит неисправность двигателя? А может из за того что двигатель постоянно работал на низких оборотах образоваться нагар, или ещё что нить? может попробовать как нибудь прочистить?
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Да.Этот двигатель любит обороты,и не нужно давать ему работать на низких оборотах.Погоняйте его и ваш звук уйдет,и никакой химии.
     
  10. RSB

    RSB Механик

    Мое личное решение подобной проблемы - прогон на 1000 км за сутки (снятие нагара), замена свечей на Bosch 0242236566. Большая просьба не надо заумной критики, все покажет личный опыт и только если это не так, прошу "ругачих" мнений.
     
  11. Ra_

    Ra_ Механик

    1000 км ... Блин, далеко же уеду...
    Щас попробывал другой бензин залить. До этого лил только 95. Ща зили 92 атум. (есть такой на башнефти, типа очищающий) И наверное дам ему "просраться". Поезжу на оборотах повыше, потом напишу что вышло.
     
  12. Ra_

    Ra_ Механик

    1000 км ... Блин, далеко же уеду...
    Щас попробывал другой бензин залить. До этого лил только 95. Ща зили 92 атум. (есть такой на башнефти, типа очищающий) И наверное дам ему "просраться". Поезжу на оборотах повыше, потом напишу что вышло.
     
  13. Ra_

    Ra_ Механик

    Так, НЕ ВИНОВАТА Я! Он сам так переключает передачи. Либо прется на 1,5-2 тыс оборотах, либо кик даун и 3,5-4 тыс. Но так дергаеся ревет. Может конечно можно прошить мозги акпп, чтоб он до 3 тыс крутил?
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Режим S включай, будет крутить безо всяких перепрошивок
     
  15. Ra_

    Ra_ Механик

    Щас пока так и езжу. Смущает только что машина накатом тоже едет на больших оборотах. Разогнался на 4ой до 100, отпустил газ и машина продолжает ехать на этой же скорости тормозя двигателем. Это не вредно для движка?
     
  16. RSB

    RSB Механик

    Вот именно, причем это нормальный рабочий режим, опасаться нечего.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет, не вредно. С МКПП режим принудительного холостого хода очень даже часто используется для снижения скорости, позволяет и топливо экономить, и тормозные механизмы меньше изнашиваются. С АКПП пользоваться режимом ПХХ получается реже.
     
  18. RSB

    RSB Механик

    Попробуй сначала заменить свечи на Bosch 0242236566 или 0242235984 - это те-же FR7HPP33+, только в упаковке по 4 шт, так дешевле.
     
  19. Ra_

    Ra_ Механик

    Свечи Бош конечно тема! Помню, когда зат... заводить в морозы 14-ю поменял свечи финвал на бош. Ваще беды не знал.

    Теперь про звук детонации:
    После смены топлива на 92-ой и 2 дней езды на СПОРТ есть заметный прогресс! Звук остался на совсем небольшом диапозоне оборотов и не такой громкий (радио не "перекрикивает" уже). Разок по прямой на ручном режиме погонял раскручивая до 4.5-5 тыс. (правда немного горелым в салоне запахло).
    Еще немного погоняю так и отпишусь.
    P.S.
    Че-то к спорт режиму привыкается... Потом на Д вообще ездить не захочется наверное...
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я бы не идеализировал бошевские свечи, ибо многие из них делаются в г.Энгельсе, причем, далеко не каждая модель вообще разработана Бошем :). Ну и, до кучи, далеко не все, что разработано этой фирмой, способно нормально функционировать.