Защита картера (Защита двигателя) Выбор и установка

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. семигор

    семигор Старший механик

    Это откуда-то известно?
     
  2. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    из личного опыта и наблюдений за показаниями приборки и Мультитроникса .
    А показания Мультитроникса я проверял с помощью шнурка VagCom
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня жена держит постоянно температуру наружного воздуха, которой тоже нет отдельно на приборке...
    Удлиннённый режим технического обслуживания. В максимуме масло меняется один раз в два года или один раз в примерно 30 тысяч км.
    Не совсем так. Компьютер сам вычисляет и корректирует как в минус, так и в плюс интервал исходя из многих величин, например- средняя температура масла, среднее количество оборотов в минуту, среднее количество запусков в сутки, средней скорости, среднего значения передачи КПП...там учитывается даже среднее количество открываний капота- машина считает, что вы осмотрели подкапотное пространство. При тяжёлом цикле интевал стремится к 15 тык, при лёгком- к 30. В среднем- 24-26 тык в Европе. Хотя...бывает и больше, например у меня на пасцате первый раз масло поменяли через 34 ык, второй раз через 24, третий- через 23....вот и считайте.
    Главное- качество топлива, которое у нас не очень...как ни крути. Даже в РБ...
    Со штатной стрелкой- то же самое...:)... Когда стрелка ложится на 90С, по факту всего лишь 76...проверено ВАСЯ...
     
  4. Толич

    Толич Старший механик

    "long life" - длинная жизнь.
     
  5. семигор

    семигор Старший механик

    А как тогда узнать, греется вообще двигатель или нет? И реальную температуру?
     
  6. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    покупаешь Мультитроникс или электронную приблуду от Эланга если у тебя красная приборка. Если черно -белая приборка -достаточно один раз сравнить показания термометра приборки с помощью шнурка или Мультитроникса ...или поверить нам на слово!
    А реальный контроль постоянно -то без Мультика или приблуды не обойтись .
    Вот про приблуду подробнее
    https://www.drive2.ru/l/5893769/
    Только её применять на МКПП-на АКПП она почему то по КАН-шине сбивает кодировки АКПП!
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Не понял вопроса- в смысле? 76С- это уже рабочая температура мотора, при 87 открывается термостат для избежания перегрева. У ФВ (ВАГ) так устроена логическая схема- в пределах 75-105С стрелка показывает 90С, то есть мотор находится в рабочем диапазоне температур, что бы не парился юзер...:)... У пЫжо например наоборот- стрелка пляшет пропорционально температуре- мне не нравится...
    На В5 и В6 можно было посмотреть через панель климата, у полуседана такой фишки не слышал...наверное только через диагностический разъём прибором диагностики...
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    На майских выдался наконец тёплый свободный день - прикрутил защиту.
    Автоброня.

    Спереди встаёт с щелью в 1 см, как и ожидалось. Вентиляция АКПП очень к месту - аккурат напротив картера..

    Передние кронштейны, как и, опять же, ожидалось, оказались очень жидкими - их можно подгибать руками..
    А уже установленную защиту спереди без проблем можно пошевелить опять же руками.
    Сзади и в середине, тем не менее, стоит жёстко.

    Но брать такую тем кто хочет защиты более, чем от снега и гравия - я бы однозначно не рекомендовал..

    Прояснил возможность замены фильтра сверху на CWVA.
    Вон он виднеется:

    [​IMG]

    Заодно в левом нижнем углу можно увидеть, с какой щелью встаёт защита.

    В принципе, каких-то особых проблем откручивать фильтр сверху я не вижу - он маленький (раза в полтора меньше вазовского, например) и в руку ложится как влитой..
    Я без проблем могу достать и обхватить его всей ладонью, дальше - дело техники:

    [​IMG]

    Правда, у кого "кость широкая" - рука может не пролезть =)
    Но тем не менее, поменять фильтр сверху вполне реально.
    А значит, защиты с дыркой под слив масла всё же имеют право на жизнь.

    Проблема только в том, что единственная защита с дыркой - новлайн. И дырка там не совпадает с CWVA.
    Но это уже совсем другая история =)
     
    Calita нравится это.
  9. doxtur1968

    doxtur1968 Младший механик

    У меня такая приблуда три года.пока доволен.акпп.правда м.б и сбивает- пару раз не показывал передачу на приборе.но ОД не сказал при диагностике.что это из за нее.х.з.
     
    Станислав11221 нравится это.
  10. Leroy187

    Leroy187 Новичок

    Приветствую всех. Скоро забирать поло 1.6 АТ 2017 г.в., какую все таки защиту ставить?
    Сайт Шерифа выдает столько артикулов https://www.karter.ru/catalog2/3377/
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если тебе машина для обычной эксплуатации, а не в ралли по скалам гонять - то никакую.
     
  12. Selvor

    Selvor Младший механик

    Я не знаю откуда вы, но у нас в засратове люки порой торчат на 10-15 см. Так что у нас ралли каждый день.
     
  13. Leroy187

    Leroy187 Новичок

    К родителям в деревню думаю без нее никак. Всякое бывает. Оффициал за 5 предлагает а судя по Шерифу на emexe просят 1,5
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если люк торчит на 15 см, то скорее бампер и радиаторы срубишь.
    Я из Брянска, дороги у нас хреновые, плюс в области живу, а не в городе. Ни на одну из 8 машин не ставил защиту, на двух нередко участвовал в любительских ралли и кроссах, неиощутил никакой необходимости ставить защиту картера.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не надо ничего покупать у официалов, там все втридорога, даже обычные резиновые коврики стОят неразумных денег
     
  16. Leroy187

    Leroy187 Новичок

    Вот и я так же думаю. Но какой из артикулов нужный: 26.2088 или 26.1803 ?
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У тебя первая машина?
     
  18. doxtur1968

    doxtur1968 Младший механик

    только композитную.она сейчас в пределах 6500 с установкой-по крайней мере у нас в Архангельске у ОД
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    ОД за снятие защиты при смене масла берет 1200 рублей, вчера звонил, готовлюсь к ТО. За эти деньги я ее купил.;D А они такую цену за откручивание 4-х болтов берут. Перед ТО сам откручу ее за 5 минут. Стоит автоброня. В отличии от предыдущих ораторов, крепления нормальные, не шевелится, может усовершенствовали конструкцию.
     
  20. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    С лючком для откручивания масляной пробки. Иначе демонтаж при каждой смене масла. денег не напасешься