Защита картера (Защита двигателя) Выбор и установка

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Так вся эта тема об этом- почитайте...только Вам решать.
     
  2. семигор

    семигор Старший механик

    Вот видео установки:



    Мне у дилера поставили вот такую:
    IMG_6134.jpg

    А заодно решили не вкручивать парочку саморезов, почему-то:

    Фото0158.jpg Фото0159.jpg

    Открыта лишь вот эта часть:

    Фото0160.jpg
     
  3. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Извиняюсь за повтор, но реально ломает читать полста страниц пространного текста. Какая защита, в итоге, подходит без танцев с бубном, на CFNA механика 2012 год? Выбираю между Шерифом и Автобронёй.
     
  4. семигор

    семигор Старший механик

    В другой теме писАли, что автоброня встаёт идеально, но при этом и самая хлипкая.
    Шериф тоже встаёт хорошо; официалы не случайно именно его ставят.
     
  5. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Мне бы артикул Шерифа, Ривала или Автоброни с лючком для слива масла.
     
  6. Al88

    Al88 Опытный

    Зачем Вам лючок? Фильтр менять - все равно защиту снимать придется.
     
  7. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Так он же сверху.
     
  8. Al88

    Al88 Опытный

    В рестайле снизу. Или вам в дорестайл?
     
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    На CFNA реально есть смысл в лючке под слив масла.

    С лючком одна только защита - Новлайн. Неплохой выбор. Из минусов - к локерам имеет только 4 крепления из 6 возможных.
    И закладные гайки у нее жиденькие и тонкие, аккуратно надо с ними. Мне к тому же одна попалась и вовсе без резьбы.

    В остальном - кронштейны массивные, сама защита массивная (честные 2 мм), встаёт без щели спереди, в самой защите вентиляцию можно легко заглушить (для механики обдув не нужен, а грязи меньше будет).

    У этих лючка под слив не будет и металл 1.8 мм. Но будут все 6 креплений к локерам и вентиляция для автомата (отформованный воздухозаборник), как у оригинальной защиты.
    У шерифа к лонжеронам прикручивается целая крепёжная рамка, у автоброни - пара хлипковатых с виду кронштейнов, но она и подешевле.

    Он ж написал выше, что CFNA 2012.
     
    Algabas нравится это.
  10. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Neibot есть артикул Новлайновской защиты? Я вот смотрю, у Шерифа задник не сплошной, а с вырезом как бы, это не под масло случайно? Или пробка там намного дальше?
    Автоброня отпадает, там сплошной лист.
    Ещё Ривал есть - бывший Протекст, как я понял.
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Код Новлайна: NLZ.51.33.020

    Это под выхлоп. Дырка под масло есть только на новлайне.

    Автоброня и Ривал - это одно и то же.
     
    Algabas нравится это.
  12. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Ну, есть смысл переплатить 1 раз за Новлайн, чтобы потом защиту не снимать, это 200-300 рублей дополнительно всё же.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    В этом есть обратная сторона медали. Течь ОЖ или масла заметите только тогда, когда попрёт с защиты на асфальт...:)...
     
  14. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Ну, течи не только визуально можно определить, а и по уровню. Но мы же не думаем о плохом.
    А про Матадор какие есть мнения? Лючка нет, это минус, конечно.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Течь развивается лавинообразно. Сопливить может год и два...потом капут. С учётом того, что на поло нет ни датчика уровня масла, ни датчика уровня ОЖ (как и стрелки температуры)- думаю один раз в ТО осматривать кИшки мотора нужно обязательно.
     
  16. семигор

    семигор Старший механик

    Температура ОЖ (не думаю, что масла) показывается на бортовом компьютере
    IMG_6163.jpg
    Про датчик уровня масла я даже не слышал. А вот то, что нет щупа для проверки уровня масла в коробке - вот это плохо. Даже ВАЗ такое делал.
    Уровень ОЖ, как и уровень тормозухи надо проверять чаще, чем раз в ТО (т.е. в 15 тыс км).
    А с учётом того, что новый двигатель замечен в масложоре - то и щуп придётся вспомнить, как вытаскивать, и проделывать это регулярно.
    Это я за 8 лет РЕНО отвык за уровнем масла следить. Ранее на Жигулях это делалось на автомате довольно часто, а на Запоре так и вовсе после каждой поездке далее, чем в булочную ;)
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы постоянно держите показания температуры ОЖ на дисплее компьютера? Наверняка- нет..., а стрелка- всегда перед глазами.
    Его нет на полуседане, как и датчика температуры масла (они совмещены в одном корпусе). ВАГ его не использует, если машина не предназначена для эксплуатации в режиме лонглайф, а в СНГ лонглайф запрещён.
    Я уже не не помню, сколько я езжу на ФВ, оборудованных штатно электронной системой измерения уровня и температуры масла, наверное лет 10... Однако, минимум раз в две недели щупом пользуюсь...хотя ни одна машина не требовала доливки в межсервисный интервал.
     
  18. семигор

    семигор Старший механик

    Вообще-то, да - держу постоянно. ;)
    А что же ещё держать? Разве что моментальный расход бензина?
    Хотя я не против отдельного постоянного показателя.
    А что это такое?
     
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Лонглайф = ТО раз в 30 тык.

    В Европах распространено. У нас нет, т.к. "тяжелые условия".
     
  20. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    А смысл?
    Показания термометра на штатном дисплее совпадают с истинными только до 50 градусов!
    Свыше-начинает безбожно привирать в большую сторону и начиная с истинных 70 -показывает 90!