Защита картера (Защита двигателя) Выбор и установка

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Что стоит на всех машинах какие аргументы? Лично мне сказал менеджер на всех машинах стоит пластиковый пыльник. Если ставят защиту естесно пыльник снимается и вместо него ставится доп защита.
     
    zaaaa58 нравится это.
  2. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    ты знаешь эта доп.защита как пластиковый пыльник, т.к. это помоему и есть пыльник, тока за 5 тухарей
     
  3. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    gokite, если так то конечно хреново, развод по немецки. Надеюсь что не так или не совсем так.
     
  4. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    Я даже не пойму, может это диллерский заговор?) встретились в москве и договорились впаривать пыльник, а ФВ невтыкают, почему все заказы без защиты движка, мы же ее так долго разрабатывали...))))
     
  5. MacVit

    MacVit Проходящий

    народ, по дефолту идет пыльник (тонкий пластик) закрывает часть ДВС, защита закрывает полностью ДВС и сделана из прочного пластика, считайте композитная кевларовая или углепластиковая защита. на полоседан.ру уже давно обмусолили тему
     
  6. staroi

    staroi Старший механик

    Привет,народ. Притопал с другого дружественного сайта-после улучшений на нем не смог восстановиться ни под каким видом,что очень обидно.И по теме-то что защита не кевлар ине композит это однозначно(у этих материалов цены не для ПОЛО) Это ,я так полагаю,обычный стеклопластик ,но за счет приличного сечения способный выдержать весьма нехилые нагрузки.
    Сохраняется ли при этом пыльник?Не факт.Да и зачем?
     
  7. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Чё мы гадаем, может реальный владелец Поло нам подскажет, что за 5 тыс. ставят, а что снимают.
     
  8. staroi

    staroi Старший механик

    Яне владелец, но сегодня защиту спецом заценил у племянника.Внешне достаточно прочная вещь-впереди сотовое строение,далее ребра жесткости,вентялиционные отверстия.одним словом заказал ине жалею.Кстати,племяш тачку позже меня заказал и уже катается,а я от такой же отказался,хотел белую и с музыкой родной(она хорошо гармонирует с интерьером).Завтра поеду покатаюсь,потом отпишусь-ежели кому интересно.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Конечно интересно! :)
     
  10. elf1509

    elf1509 Новичок

    Сегодня узнал, про стоимость защиты не у дилера, всего 2 300 руб. под заказ, это вам не 5 кусков...
    На счет защиты, которая в договоре указана - это защита пыльника на движке. От бампера она отходит вглубь всего на 10 см.
    Так, что заказал за 2 300 руб.
     
  11. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    а вот ответ с оф.саита ФВ про установку защиты дрыгателя не у ОД

    Разберем пример с защитой двигателя. Знаете ли вы такой технический нюанс. Масляный картер двигателя должен охлаждаться и если нештатная защита не имеет таких конструктивных особенностей - то нарушается работа всей системы ДВС... И в таком случае никто не может гарантировать ее корректной работы.

    Я конечно этому сам не верю. Но похоже такова политика ФВ в отношении гарантии
     
  12. elf1509

    elf1509 Новичок

    Защита штатная, другую бы я не заказал.
     
  13. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    через полгодика все можно будет заказать в разы дешевле, чем у ОД
     
  14. staroi

    staroi Старший механик

    Если сталь ,то еще туда_сюда ,а вот пластик наверняка сварганят из сухих рыбьих костей.
    Сравните хотя_бы колпаки ,родные и из магазина.
     
  15. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Уважаемый ...!

    Ваш запрос поступил в ООО «Фольксваген Групп Рус» - генеральному импортеру продукции Volkswagen AG на российском рынке.

    Защита двигателя для Polo седана изготовлена из современного композитного материала (укрепленный тканным стекловолокном термопласт). В отличие от традиционных металлических данная защита обладает рядом технических и потребительских преимуществ:
    - на 70% легче, чем металлическая (положительно сказывается на расходе топлива)
    - не подвержена коррозии
    - устойчивость к повреждениям благодаря упругости материала (металлическую защиту в случае повреждения надо править или полностью заменять)
    - отсутствие негативного влияния на силовую структуру кузова в случае аварии (положительно сказывается на пассивной безопасности автомобиля)
    - отсутствие неприятных металлических звуков в случаях касания защитой какого-либо препятствия
    Сведений об опасности пластиковой защиты нет. Оригинальная защита Volkswagen на данном автомобиле пластиковая.

    С уважением, VOLKSWAGEN Group Rus
     
  16. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

  17. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

  18. AdEl

    AdEl Эксперт

    что то я не пойму..тачка с завода идет с этой композитной защитой?
     
  19. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    Ну если доплатишь 5000 рублей, то да)))
     
  20. AdEl

    AdEl Эксперт

    ясно))