Защита картера (Защита двигателя) Выбор и установка

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. SAM_TEXAS

    SAM_TEXAS Проходящий

    ну вот я тебе про это и говорю что при установке есть возможность хода..что потом..если сравнивать с оригинальной...достаточно сравнить кранштейны крепления и одной и другой)))и все станет понятно)
     
  2. rammer

    rammer Механик

    Проблемы так и не понял, но хозяин барин, тут каждый выбирает что ему нравится. Меня лично защита устроила, а цена дважды устроила. Сидит на месте после установки, никуда не убегает. Двигатель снизу защищает, от грязи прикрывает. Клиренс особо не съела, ну по крайней мере я не почувствовал.
     
  3. kater

    kater Новичок

    На проселке после клевка зацепил кочку, сорвало пыльник, оторвало радиатор, ищу информацию о надежной защите. Если кто может посоветовать что надежнее, будьте добры отпишитесь. Заранее спасибо.
     
  4. Юрий91

    Юрий91 Участник форума

    Долго выбирал и не прогадал. Взял новлайн, металл толстый, есть отверстие под замену масла. Единственное с установкой повозился, часа 1,5 потратил. Из минусов заметил только то, что гремит где-то, все болты проверил, не нашел. Похоже задевает что-то.
     
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    вот самая главная ошибка всех некачественных защит!
    обратите внимание на выделенные зоны-отсутствует контакт защиты с силовыми элементами локеров крыльев !
    Именно из-за этого бампер теряет свою опору! Вид защиты 11..JPG
     
    mak0v0d и Superpuperda нравится это.
  6. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    вот отчет про защиту ALFeco ALF.20.15 st
    http://www.drive2.ru/l/2525017/

    все необходимые отверстия для монтажа в наличии!

    а вот так выглядит Novline NLZ.51.26.020.-отчета не нашел-но и по фото всё станет ясно!
    http://www.novlineshop.ru/index.php?productID=11457

    ...боковых отверстий нет!
     
  7. Superpuperda

    Superpuperda Проходящий

    Алексей (rammer), точно Ваш опыт и отчет про ALFeco ALF.20.15 st + опыт и советы Николая (kolba-60)перевесили мою чашу весов в пользу купить и установить ALFeco ALF.20.15 st. Спасибо
     
    kolba-60 нравится это.
  8. Denof86

    Denof86 Новичок

    Бред! Вы себя слышите? НИЧЕГО НА ПЫЛЬНИК ОПИРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!! ;D
     
  9. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    ну-ну!
    Вы спорите не со мной-Вы спорите с немецкими конструкторами автомобилей-одними из лучших в мире!

    ВЫ-милостивый сударь с сопроматом знакомы?
    Вам известно такое техническое понятие -ребро жесткости?
    Так вот-пыльник..несмотря на свою кажущуюся хлипкость как раз и выполняет роль ребра жесткости между поперечными дугообразными кронштейнами "локеров " крыльев!
    Посмотрите внимательно мое фото защиты снизу.Вам все станет понятно!
    А если не верите-покачайте переднее крыло в районе кронштейнов с пыльникои и без него (его недолго снять -всего то какой то десяток саморезов)...надеюсь Ваш сарказм быстро улетучится!

    ...пластиковая линейка легко гнется поперек руками! Но она способна выдержать вес человека приложенный к её торцам!
    Улавливаете аналогию?
    А почему немцы ставят только пластиковые защиты!
    Это все было выявлено в ходе многочисленных краш-тестов- и ставится в целях безопасности!
    Кузов спроекирован таким образом ,что при лобовом ударе двигатель разрушая защиту ...как цыпленок яичную скорлупу-уходит вниз под салон.
    При этом ноги водителя и пассажира не пострадают!
    Что произойдет с двигателем при лобовом ударе и установленной стальной защите -не берется сказать никто!
    Это Ваш выбор и Ваше решение!..и Ваша безопасность!
    Засим позвольте откланяться и прекратить сей бесполезный спор!
    Кто хотел меня услышать и понять -тот понял!
     
    mak0v0d, Ksana и OPEL2588 нравится это.
  10. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    Рекомендую посмотреть ALFeco26.24,она больше,но ставится нормально.Выбор был длительным, уже 1,5 года эксплуатирую,но была без отверстия для слива масла.
     
    Superpuperda нравится это.
  11. Denof86

    Denof86 Новичок

    да знаком,учил,) Да и работаю в принципе инженером-геодезистом.
    пыльник не может быть ребром жесткости, он же не брус и не балка, да и крепится в узлах крепления саморезами просто к боковым подкрылкам(локерам).
    Хотя целостность конструкции предает. Сам езжу без защиты, .... извиняюсь, если чем-то задел) Что получается лучше ее и не ставить?
     
  12. rammer

    rammer Механик

    kolba-60, не совсем вы правы на тему металл. защиты и ухода двигателя вниз. В штатном исполнении тоже встречается металлическая защита и это не 1,5 - 2мм сталь, а 3 и очень прочная. (пример Октавия в первом поколении). 4-5 болтов которые держат защиту не сильно ей помещают при лобовом ударе отвалиться первой. Да и загиб заводской у защит таков, что сминаясь она прогибается по центру к земле. Потому доводы про то что двигатель не уйдет вниз, а уйдет в салон (еще и не на каждой машине так спроектировано, но это пропустим) они без доказательств остаются.
     
    Китаец нравится это.
  13. Superpuperda

    Superpuperda Проходящий

    Скажите, а у вас бампер на месте по сей день, не провис? Если ALFeco26.24 больше чем ALFeco ALF.20.15, логично, что он закрывает больше пространства снизу. Спасибо за совет. С самого начала посмотрел ветку. Защиту ALFeco26.24 устанавливали такие гуру форума как Хаттабыч, значит можно ставить;):-*
     
    Китаец нравится это.
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    kolba-60,
    Denof86,
    http://polosedan-club.com/threads/З...ателя-Выбор-и-установка.26/page-13#post-29531
    Пыльник действительно соединяет оба подкрылка
    Но, пожалуй, так же посомневаюсь насчёт:

    Боюсь, что на пыльник ничего не опирается, и он предназначен лишь для защиты моторного отсека от загрязнения снизу, ну и для скрепления обоих локеров
    У бампера свои крепления
    Авто может ездить и без пыльника/защиты и ничего не отвалится, ни бампер ни локеры
     
    однополчанин54 и rammer нравится это.
  15. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    самое простое решение определения истины в споре-попробовать!
    Я уже попробовал-и с пыльником и без него ...благо это нетрудно-открутить саморезы.
    Покачайте край бампера внизу-у колесной арки вдоль оси двигателя (поперек движению) с пыльником и без него .И одновременно понаблюдайте за зазором между крылом и бампером.
    Выводы не заставят себя ждать!
    ...А впрочем-это ваш автомобиль,он куплен вами за ваши деньги и вы праве издеваться над ним как вам заблагорассудится!
     
  16. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    К бамперу не крепили,там зазор около 1-1,5см,передний край защиты как консоль свободен,но крепеж сбоку и сзади держит хорошо-проехал 2 зимы.Родной пыльник был снят за ненадобностью.
     
  17. Superpuperda

    Superpuperda Проходящий

    Хаттабыч этот зазор уплотнителем от двери восьмерки закрыл, у него он был в наличии. Думаю закрывать его нужно, т.к. пыль, грязь, вода, камушки будут постоянно туда лететь. Есть мысли чем ещё его можно закрыть?
     
  18. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    Аналогично сделал,но по причине возраста и лени не написал.
     
  19. Staschig

    Staschig Новичок

    Вот именно в такую ситуацию попал. Ехал по трассе в сильный дождь, видно было плохо. В итоге толкьо в последний момент увидел как на трассе лежит ГЛУШИТЕЛЬ от камаза. Не знаю, у кого-то отвалился, выпал из кузова. В общем, самым верным решением в тот момент было пропустить его между колес. В итоге, зацепил его бампером (треснул) и метров 20 протащил за собой под днищем. В итоге, попал на ремонт бампера, пыльник просто вырвало, немного повело подкрылки (теперь при полностью вывернутых колесах в обе стороны шуршит резина по пластику), ну и царапнуло по днищу. Думаю, хорошо еще, что лежал легкий глушитель, а не булыжник или пенек какой-нибудь, тогда бы обошлось более тяжелыми повреждениями. Теперь вот и задумался об установке защиты. Позвонил ОД, установка стоит 1000, можно привезти свою защиту. На гарантию не влияет. Будут теперь искать в Екатеринбурге нормальную.
     
  20. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Купил у од защиту и пожалел выкинутых денег.
    А по сути у меня защита крепится на 4 болта .задние к подвеске а передние через выгнутые пластины )
    Считаю что в МО без металл защиты ехать- самоубийство(машины ). Мне много раз спасало движок от коварных препятствий ( и снежно- ледяных кусков) на ней столько РАН ) как на танке т после боя ) даже вырывало болт крепления задний ушком защиты .которое отогнулось от бардюра((
    Лучше покупать такие вещи самому.а с салона уезжать даже без ковриков
     
    Миколо_ нравится это.