Защита картера (Защита двигателя) Выбор и установка

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. xx-bi

    xx-bi Пользователь

    Нет не видел))) если у меня его нет.
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Короче фотки скину как прикручивал и дно машины без защиты, с защитой не стал фоткать, время небыло особо, но крепления болтов заснял:
    1 Фото со штатным пыльником (который гнётся как х** знает что, и наф. никак не защищает)
    [​IMG]
    2 К сожалению по нехватке времени так же не снял(не сфоткал) крепёжное отверстие, но так одно большое (даиметром порядка 5 мм.) и по краям 2 маленькие, в большое засовывем пластину, за усики, как описано в спецификации, приставляем кронштейн и ввинчиваем болты. (Но я сделал немного по-другому, сначала накрутил пластину с усиками на кронштейн(наживил) затем вставил в отверстие в раме, чтобы небыло трудностей с попаданием болта в пластину, когда ещё кронштейн мешается)
    Сфоткал как зафиксировал кронштейн:
    [​IMG]
    3 На следующем показано в каком порядке что делать, а именно: (1) вставляем сбоку пластину, (2) наживляем болт М8 для крепления задней части защиты (на фотке крепление с одной стороны)
    [[​IMG]
    4 то же самое, увеличенное
    [​IMG]
    Как я уже говорил, что с одетой защитой фотки нет, но механизм очень прост, это видно из спецификации, сначала попадаем пазами нижней части защиты в болты снизу, затем фикситуем болтами защиту спереди к кронштейну, слева и справа.
    Затем всё затягиваем, и не забывает прикрутить штатный пыльник в 4-ёх местах, 2 по краям (снизу локера), и 2 в нижней части защиты.
    Проехался, никаких изменений не заметил, ни гулов ни стуков и тому подобного. И слава Богу :)

    пс. А пыльник как и было написано в инструкции демонтирован и благополучно перемещён на помойку.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    SA-Ivanovo, Eugen71, Хоттабыч и 2 другим нравится это.
  3. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    блин, а как узнать у меня пыльник стоит или защита за 5000 кусков, которую заказывал??? чем они отличаются??? может фотки у кого есть???
     
  4. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    в том то и дело, у меня как сказал ОД стоит композитная, ту что на заводе ставят. вот у меня и делема, где меня нае*али... 5000 штук содрали а может стоит тот что на все машины ставят и без денег(((
     
  5. staroi

    staroi Старший механик

    Извини , брат , но ты не прав .Родная защита , та которая идет с завода - композитная и сечение ее где то около 8 мм и площадь ее не мень ше , а то и поболее предлагаемых сторонними прозводителями а пыльник это то , что никому не нужно и ничего не закрывает , ну разве что грязь в бампер не летит.. Может кому то это и важно.
    Кстати . тут товарищ с братского форума попал в серьезную заварушку и у защиты (композитной ) отлетело одно ухо, ну и , соответственно , по КАСКО - замена.
    Так вот перед демонтажом они поддомкрачивали весь передок упираясь в защиту - прогиба ноль.
    Но все таки конечный выбор за покупателем....
     
  6. staroi

    staroi Старший механик

    Увидишь заводскую и поймешь что это именно она . так как кроме защиты не увидишь ничего....
     
  7. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    спасибо... а то как-то по-русски все думаю что нае*ли. уже целый месяц...
     
  8. garik

    garik Проходящий

    День добрый! А сколько эта защита стоит, а лючок для слива масла есть? А где брали :-\ Скиньте ссылочку пожалуйста
     
  9. xx-bi

    xx-bi Пользователь

    Фото нет увы))) но я видел свою защиту на ТО. Она внизу все закрывает.
    А пыльник штатный как я понял - короткий))) как на фото тут. Вот ;)
    Окей внесу ясность и сделаю фото своей родной защиты. Она большая - довольно прочная и толстая :)
    И закрывает весь двигатель. ;)
     
  10. димон

    димон Уважаемый

    а я вот думаю ??? ставить или нет ???
     
  11. serg

    serg Уважаемый

    ИМХО нужно ставить. Сам пару раз ширкался защитой по хорошему, так, что себя она уже окупила.
     
  12. рамазан

    рамазан Опытный

    обязательно да! Иначе можешь выложить сумму гораздо крупнее.
    По дороге с работы постоянно проезжаю выступающий над дорогой люк. на калине всегда пропускал его под собой и думал что на фольце тоже проблем не будет. Так шандарахнуло, я был уверен что своим ходом дальше не поеду. >:(но все обошлось парой царапин на защите. ;DТак что смотри...
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А ты по нему защитой шарахнул или задней чашкой? Все помним, что они у нас нифига не 170 см и выпирают?
     
  14. рамазан

    рамазан Опытный

    защитой конечно. до дома ехал осторожно 40 км/ч, а потом обследовал все полностью на яме и кроме еле заметных вмятин на защите ничего не нашел
     
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Жосткий тогда люк :eek:
     
  16. рамазан

    рамазан Опытный

    КРЕПКИЙ ФПС!
     
  17. billi1973

    billi1973 Активный участник

    А у меня тоже люк хороший из дороги выступает по дороге на работу.Раньше на Ланосе объезжал его, а теперь,спецом над ним проезжаю (он в крайнем левом ряду) и заодно всех опережаю до следующего светофора. На следующем светофоре, пока стоим, ловлю завидующие взгляды. Только резина еще у меня 205/60R15.
    И ни фига не трет и не цепляет. Проверил, когда надо было срочно 100 шт. киприча красного довезти (тамбур делали с соседом по этажу).
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Смотри осторожнее - чашкой можешь зацепить или вдруг вылезет кто :D

    Я тут на паребрик (ну бордюр который :D ) заезжал, чтобы машину пропустить и как притёр по нему пыльником, обратно сдавал вообще хруст стрёмный стоял, думал пипец пыльнику - а нефига, чутка поцарапал только, а на паребрике белая борозда осталась :eek:
     
  19. димон

    димон Уважаемый

    Полнотелый красный кирпич классического размера весит от 3,5 до 3,8 кг. Вес одного кубометра кирпичной кладки — около 1700 кг.
    ===================================================================
    з.8*100ш=380кг.... :eek: ??? и на ямах кочках при раскачивании не задевают колеса??? ???ведь на 26мм больше...????

    Старый Новый Разница
    L — Ширина шины, мм 175 205 30
    H — Высота профиля, мм 123 123 0
    d — Внутренний диаметр, мм 356 381 25
    D — Внешний диаметр, мм 601 627 26
     
  20. billi1973

    billi1973 Активный участник

    Да ну нафик, на работу-как на праздник! Тельце мое тренированное само знает куда рулить и какие педальки жать, а мозг помнит все ямки и канавки, не зацеплю! Люк -то родной!