Зачем брать пустой Поло?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Tim_111, 27 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Интересен такой момент. Чем руководствуются люди, купившие совсем пустой Полуседан? Вот некоторые авто уже в базе пригодны к нормальной эксплуатации. Например, Ниссан Тиида, понятно, что база там стоит дороже, 590, но в базе уже есть 4 подушки, АБС, музыка, усилитель руля, кондиционер, ЦЗ с дистанционным управлением, все 4 ЭСП, электрозеркала. У Астры Фемили в базе, кажется, есть кондей, ЦЗ с пультом, музыка. У Киа Сида в базе кондей, музыка, передние ЭСП, правда, зеркала, кажется, ручные.

    В общем, что заставляет купить пустой Поло, без кондиционера, без магнитолы, без электрозеркал, да вообще без ничего по цене, скажем, люксовой Калины с примитивным климатом, музыкой, сигналкой, электрообогревом лобового стекла и зеркал и прочими мульками, а в топе так еще и с навигацией? А чего я еще больше не понимаю - это покупку еще более дорогого авто без кондиционера и электростекол. Например, Дастер с моноприводом и мотором 1.6. Неуже ль внешняя мишура важнее собственного комфорта?
     
  2. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Это не мишура...это желание ездить на более качественном авто...
    А комфорт ...зависит от кошелька хозяина...
    А теперь скажите мне -на какой комплектации ПОЛО сейчас нет электрозеркал,кондиционера и АВС?
    Музыка...проще и дешевле свою поставить,сигналка...тоже!
     
  3. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну не знаю, качество исполнения Поло, конечно, получше, чем у ВАЗа, но я б не сказал, что в разы. У меня есть теперь и то, и другое, есть что чравнить. Скажем, Поло в моей комплектации без вариантов комфортнее и приятнее люксовой Калины, даже с учетом его косяков. А Поло в минималке лично я бы не стал брать, как не стал за эти же деньги брать машину классом выше, но компромиссную в оснащении
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Глупая тема.
    Ну вот представь, хочу купить себе новый автомобиль после жигуля, денег впритык хватает на базу поло. По таким деньгам 399т.р. другой вариант с нормальной комплектацией это только логан, ваз или китаец. Китайца брать стрёмно, а логан и ваз это уродцы какие-то. А теперь представь, что можно за 600т.р. взять шести-семилетний мерин ну к примеру такой http://spb.am.ru/used/mercedes_benz/c_class/prv--753194c/#snp3 чисто наобум набрал. Я уже купил первый новый автомобиль для себя и теперь вполне нормально отношусь к покупке б.у. За 600 рублей уже можно что-то нормальное выбрать, за 400 рублей очень сложно. Меня поло в базе устраивает более чем, нет кондеея... ну я в пробках в жару редко стою, а так и с открытым окошком не плохо. Всякие ЕСП, АБС, подушки и т.д. прибамбасы не более. По мне чем проще, тем надёжнее. В итоге добротный недорогой автомобиль, а по поводу без ничего почитай ещё раз комплектацию базы. Напихать в машину можно всё что угодно, хоть кондей, хоть люк на крышу с электроприводом и это можно сделать дешевле чем если покупать это у завода. А покупать балалайку с завода, вообще пустая трата денег - они все продают только морально устаревшие мафоны. Ну и непоследняя для многих причина это деньги в кредит если брать не все к примеру смогут выплатить 600т.р. за 60 месяцев, сильно не урезая себя, тем более на кредитный ещё и каску надо плюсовать.
     
    kuz18rus, inozharskiy и end0rphin нравится это.
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    я еще раз повторяю- все зависит от толщины кошелька!
    Твой кошелек позволил тебе иметь и Поло и Калину....А другой -поездив всю жизнь на Тазиках....и один раз на иномарке....но этого одного раза ему хватило для сравнения!
    Но! "тугриков" мало -а ездить хочется!
     
  6. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Подснежники в основном пустышки покупают, им пару раз в году за рулем сидеть, зачем им платить за лишние допы!
     
  7. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Йожик, ну у меня ка раз кредитный Поло, я в курсе всех прелестей кредитования. Не хватало тугриков - ездил на Калине. Наверное, все-таки Поло купил уже частично для удовольствия, не потянул бы - взял бы новую Калину опять в люксе. Ну вот не понимаю я, ка можно купить машину от 400 штук без кондея, сигналки и ЭСП. Мерс за 600 тоже не понимаю :), это если в качестве второй машины только или при очень малых пробегах, а в качестве каждодневного авто - пылесос для денег
     
  8. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    В любом случае-покупатель всегда прав! Он покупает то,что ему нужно или то ,что он может себе позволить!
    С таким же успехом можно задать Tim_111 вопрос-зачем покупать Поло в максимальной комплектации и новый-когда можно за эти деньги взять 3-х годовалого Мерса?
    Считаю вопрос не совсем корректным...

    Кто то любит свежий ветер,
    Кто то мягкий каравай,
    Кто то ребусы в газете,
    Кому то голый ПОЛО подаваЙ!
     
    Глазков Сергей нравится это.
  9. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Tim_111 нравится это.
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Без есп как-то проехал 47т.км, что это за зверь такой и зачем он нужен, только не надо писать а вдруг... а у меня есть есп, а у тебя нету... безопасность можно до бесконечности совершенствовать, но тут чисто финансовые возможности, всё относительно и на бентли люди погибают. Всё что мне в машине надо это музыка, небольшой расход, чтобы не ломалась, была вместительная, парктроники, управление с брелка, второй комплект колёс на дисках, кондей к сожалению на базу раньше не ставили так бы не помешал, может быть воткну, сейчас уже ставят и по деньгам нормально. У меня всё это есть (кроме кондея) и вместе со страховками в своё время встало в 480т.р. Калина и другие вазы это гавно, я не про начинку и надёжность, а про внешний вид, во всяком случае для меня, а на вкус и цвет... это понятно конечно. У меня сейчас скажем так совсем другие доходы, если бы брал машину вторую не б.у. брал бы максимально возможную по финансам модель но в базе и уже потом начинял бы. Вот так на вскидку брал бы или пассат или новую киа оптима, но пока другие приоритеты и не нужно второе авто в принципе.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Почему не Мерс, могу рассказать. Во-первых, исправный Мерс Ц-класса трехлетний за 600+ тыщь не купишь. Даже А-класс за такие бабки поискать надо. Во-вторых, Ц-класс постарше не блещет простором. Зато блещет ценами на детальки. Скажем, оригинальная лупатая фара на одну из моделей - 55 тысяч. Я видел лицо мужика, которому в магазине назвали цену на фару под заказ :). Не, ну так-то понятно, ежли купил б/у Мерс, то и фару купишь турецкую тысяч за 10 :) Ну и этта... Вопрос о выборе НОВОГО авто.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кстати, про налог тож в тему. Мне вот Крайслер 300С понравился, и купить можно недорого, тысяч от 300 автомобиль на ходу, без дыр и ржи. Но налоооооооооог... :))
     
  13. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Опять все упирается в кошелек!
    Вот и ответ на твой вопрос!
     
    Колючий Йожик нравится это.
  14. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    Глупая тема.....я выбрал пустой поло , потому что 450 000руб. предел.....а русское и китайское "Г" и б/у авто брать не вариант.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А почему покупатели пустых Поло считают российские авто говном? :) Вот в соседней теме те же граждане пытаются убедить, что скрип дверей - это нормально, звон педали тормоза - тоже. Я ни на одном из семи российских авто, на которых ездил, такого не наблюдал. Почему говно-то, потому что шильдик другой?
    А как быть с тем, что Полуседан - автомобиль российского производства, собранный с применением китайских деталей? :)
     
  16. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    А относиться к этому так ,как относились к ВАЗу 40лет назад-итальянская машина ФИАТ,собранная в СССР и из советских деталей!
    И если не помнишь или не знаешь- очередь за ними была на 5-7 лет вперед!
    Но ВАЗ как клепал ...так и клепает по прежнему... и одно и тоже .Только раньше- 40 лет назад это считалось современным автомобилем...а теперь ведром с гайками.
    Жизнь на месте не стоит...Вкусы у людей меняются...в отличии от ВАЗА!
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    я же писал, что по внешнему виду.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    kolba-60, 2101 не был копией Фиата, доработке подвергся двигатель, довольно серьезной кстати, тормозная система, подвеска. Про очередь и знаю, и помню, и пять лет - очень оптимистично, можно было и за 10 не дождаться. Но сейчас и автомобили другие, и времена. Очереди только на распиаренные псевдобюджетные комплектации, а ВАЗ не производит Жигулей. Из архаичных моделей разве что Самара-2 пока есть в продаже. Приора постарше, Калина моложе и современнее, сейчас Калина-2 пошла в продажу, это рестайлинг. Если сравнить с Поло, то у Калины лучше шумоизоляция и комфортнее подвеска, лучше материал обивки сидений, при той же цене безоговорочно лучше оснащение. Но хуже эргономика и качество сборки салона. Однако, это не повод считать автомобиль говном. Да вообще не нужно считать говном товар только за то, что спроектирован в родной стране и не имеет на капоте модного шильдика. Если объективно оценить, то как раз Калину покупают массово, а Фольксваген так и не сумел сделать массового авто для России. Поло - не первая попытка, ранее были Гол и его реинкарнация Пойнтер, обе потуги с треском провалились. Как провалились планы Тойоты, у японцев даж до реализации не дошло. Что-то получилось у румынского Логана, вот это реально конкурирует с ВАЗом, хотя конструктивно страшнее и местами примитивнее, но собрано заметно качественнее и надежнее
     
  19. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Только не надо приписывать мне чужих слов-я никогда не считал тазики говном!
    Но я не могу понять-если у нас переднеприводной автомобиль-кто мешает увеличить расстояние между мостами,сколько можно упираться коленями в спину водителя?Кто мешает сделать авто хотя бы на 5 см шире,чтобы не тереться локтями друг о друга?
    Что изменилось за 40 лет,чем Калина отличается от ВАЗ2108...только начинкой и чуть внешне!
     
  20. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Вопрос не где спроектирован, а как. Я опять же не касаюсь двигателя и других систем автомобиля, я говорю о внешнем виде. Вот победа - офигенная была машина, вот на её базе лучше бы развивали что-нибудь. Я особо не интересуюсь нашим автопромом, но вроде чего-то слышал, что ваз теперь с французами партнёры и новые модели уже делаются на базе логана. Ехал вчера долго сначала на шкоде октавиа, а потом обратно на ларгусе по комфорту примерно одинаковые машинки, очень удивился, что у пассажира и там и там ручка для опускания стекла, уже как-то отвык от такого. Прикололо, что в обоих машинах был одинаковый "дребезг" сзади, очень похоже что бился проводок антенны об крышу, в актавии стопудово, а вот в ларгусе не знаю, мы в универсале ехали, но звук одинаковый и тоже с крыши.