Запретили эксплуатацию авто из-за тормозных колодок

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем symasvodilka, 3 ноя 2014.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Предельная остаточная толшина фрикционного слоя колодок передних суппортов- 2 мм. При 2 мм ещё тормозить будут великолепно, но есть риск разрушения феродо- отсюда и рекмендация дилера афтару- замена. А два там миллиметра или три...однако если дилер сделал запись в ЗН о запрете эксплуатации- там всё достаточно серьёзно. Ставлю на 1,5 мм максимум в остатке и с одной стороны каждой внутренней колодки почти под ноль.
     
    Китаец нравится это.
  2. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    М-да. На ТО-15 дилер предупредил по сильный износ передних колодок. Типа процентов на 80, уже не помню. Я еще подумал, что за развод -колодки еще как новые, да и на предыдущей машине (toyota carina) я их менял один раз, после чего проехал тысячь пятьдесят, может даже поболее...
    Погуглил и-Оказывается на поло ВНУТРЕННЯЯ колодка, может быть изношена в "0" на смешном пробеге, а внешняя при этом выглядит как новая. Еще и для машин разных лет выпуска колодки разные... О б-ля.. А так все здорово. Пробег, кстати, 26 с копейками
     
    Китаец и symasvodilka нравится это.
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Может быть имеет смысл "переворачивать" колодки...? (внешнюю на внутреннюю и наоборот)
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если не лень - вполне вариант. Только нужно понимать, что некоторое время после замены эффективность тормозной системы может быть чуть ниже, чем ранее (пока колодни чуток не притрутся). Но это и после замены колодок на новые надо понимать :)
     
    Китаец нравится это.
  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А разве они не разные? сколько раз видел предупреждение, мол не перепутайте колодки!
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ХЗ, смотреть надо, вроде при такой конструкции суппорта нет резона делать их разными
     
    Китаец нравится это.
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Колодки одинаковые, менял лично своими руками на 62т.км. (единственно суппорта в разные года разные ставились, но не думаю, что в других суппортах по другому)
     
  9. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Это предупреждение актуально, если не менять колодки. Ну например, ремонт поршня без замены колодок. В принципе Тимур описывал, что будет если их перепутать, просто на какое то время (возможно даже больше, чем после замены на новые) будет снижена эффективность торможения, пока не притрутся.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Смотрите Эльза ВИН, я выше выкладывал цитату.

    Есть шанс, что не притрутся вообще, так как износ может быть и диагональным (неравномерным).
     
  11. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    Есть вот такие колодки. Их уж точно никак нельзя переставить - скобки не дадут bosh_kol1-700x700.jpg
     
  12. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    А есть вот такие. Их вроде можно переставить (фотки "честно" взяты с shop.polosedan.ru)
    (9)-700x700.jpg
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    В полуседане (да не только- например в В5 тоже) два типа суппортов. В одних колодки идентичны, в других внутренние- со скобами жестяными- в поршень вставлять.
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    тоже собираюсь колодки менять,пробег около 70тыс. остаток где-то 2-3мм наружный и внутренний. хочу посоветовать если есть мойка(тира керхер) промывать струёй суппорта и колодки,я мою через отверстия в дисках,или говорить мойщику чтоб промыл. неск.человек ездили к ОД по поводу неравномерного износа им просто мыли их и всё работало
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да тут четко написано- outside и inside! Уж если такие надписи не соблюдать, зачем тогда вообще к машине походить?
     
    Китаец нравится это.
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    +100, делаю то же самое всегда. Мою сам...мойка на работе.