Запах гари в салоне

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем skat 11, 19 дек 2013.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Очко подгорало.....перестать ерзать- и всё пройдёт!:)
     
    Alexmen нравится это.
  2. palmaior

    palmaior Новичок

    здравствуйте форумчане.с этим запахом я борюсь второй год.сначала выпускной коллектор_треснул -заварил.соединение труб с двойным хомутом думал он.заменил не помогло.помнял все прокладки в выхлопной системе результат ноль.салонный фильтр менял на разные.не помогает.запах появляется как на ходу так и на месте. больше на месте.как при включенной так и при выключенной печке.как при включенной рециркуляции так и при выключенной.хоть зимой хоть летом независимо от погоды.и только после прогрева двигателя и после проезда примерно 1-2 км.появляется запах сначала как какие то духи потом ощущаешь как будто эти духи с дымом.этого запаха под капотом возле двигателя не ощущается.при включенном кондее почти нет.при открытых окнах прогрессирует. кто что может подсказать?
     
  3. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго вечера! На своей прошлой машине, Ланосе, (не Полике, слава Богу), несколько раз, с периодичностью года 3-4, сталкивался с этой проблемой. Причина банальная - прогорали либо глушитель, либо резонатор из-за дрянного конструктива - материал - два слоя алюминизированной жести, лечилось просто - заменой прогоревших узлов выхлопной системы). Причем, прогорание проявляется не "рычанием", а именно появлением запаха гари в салоне. Рычать авто начинает на стадии, когда уже "всё совсем запущено". Прободения корпуса глушителя/резонатора визуально не определяются, поскольку разрушается сначала верхняя часть обшивки глушителя (резонатора), почти прилегающая к днищу машины, и надёжно укрытая от пытливого взгляда. Обнаружить место прободения можно только наощупь, при работающем двигателе, осторожно (чтоб не обжечься) просунув ладонь между глушителем и днищем (термоэкраном) авто.
    Для этого, как минимум нужна яма или эстакада.
     
  4. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Радиатор испарителя покрыт плесенью, забит слив конденсата, нужно чистить, есть всякие средства и химия, либо разбирать снимать торпедо