Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. profan

    profan Опытный

    Очевидно, что проблема есть. Очевидно, что она в программе управляющей работой двигателя. Так же очевидно, что производитель озадачиваться её решением не будет до тех пор, пока существует прогрессивный сбыт. В существующей у нас в стране судебной системе заставить VWAG заняться решением вопроса даже посредством МАССОВЫХ СУДЕБНЫХ ИСКОВ не получится и это тоже очевидно. У ОД нет "инструмента" (нового софта) для устранения этого "косяка" и им ничего другого не остаётся кроме как "лепить горбатого" в ответ на справедливые претензии клиента. Завод в Калуге вряд ли имеет отношение к программированию МОЗГА и максимум, что они могут сделать так это доложить дяденьке Гансу (Отто, Фридриху и т.д.) что есть проблема. Доложить ещё раз, ещё... Но дядя Адольф ответит вопросом на вопрос: - Сбыт нормальный? Значит нет проблем! Замкнутый круг. Есть утопический вариант - официальное письмо от российских ОД в штаб-квартиру VW... утопия и есть. Похожий фортель был (как сейчас, не знаю, давно не контактировал) у SKODA ACTAVIA в кузове универсал и полноприводной модификации, только там постоянно горело предупреждение ЧЕК ИНЖИН. Мне показывали официальную переписку и с младоболеславским заводом, и с производителем МОЗГА - SIEMENS, и с VWAG. Никто так и не дал ответа о причинах "странности". Не захотели или не смогли - остаётся неизвестным, но сходство ситуаций ещё и в том, что у актавии тогда был такой же прогрессивный сбыт Владельцы выходили из положения (сигнал со временем начинал раздражать) заклеивая сигнальную лампу непрозрачным скотчем. Разница же ситуаций в том, что тогда дилер шкоды (ПЕЛИКАН) проявил явную заинтересованность в решении проблемы.
    Возможно, что проблема с задержкой реакции двигателя как то связана с "подгонкой" мотора под нужные экологические параметры в ракурсе географических особенностей рынка сбыта, а так же особенности рынка ГСМ на этой территории. В таком случае все предыдущие мои умозаключения - паранойя, а задержка является производственным компромиссом (не очень удачным).
     
    А_07 и бобо нравится это.
  2. profan

    profan Опытный

    Кажется всё выяснилось. Сёдня по дороге на работу слушал СИТИ FM. Какой то авто эксперт рассказывал про тестирование нового HONDA CR-V. Привожу, как могу дословно: -... есть ещё один режим работы... зелёная кнопочка ЭКО при нажатии которой педаль газа, как будто становится разболтанной, двигатель с запаздываниями реагирует на её нажатие, резко давить на педаль бесполезно... расход в режиме ЭКО получился 10,2 л/100км, в то время как в режиме СПОРТ легко превышает и 15л. ...
    Очень похоже на нашу тему. Только там отдельная кнопочка, а у нас весь автомобиль.
     
    povlark нравится это.
  3. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    profan,Но видимо это не у всех проблема!!!Тогда былоб 100% авто с этой болячкой.А так это лишь небольшой процент с косяком.У меня задержки вообще нет,доли секунды не в счёт.А вот подвис на оборотах частенько просыпается.Причём кажется что это бывает только на определённых выездах.То-есть может за выезд очень часто подвисать,а может и не разу за поездку не напомнить о проблеме.А раз нет чёткой периодичности,то тут факт сбоя в работе электроники!!!Я пока на это смотрю спокойно,но информацию точную получить хотелось-бы по этой проблеме!!!
     
  4. profan

    profan Опытный

    Точной информации целых 10 страниц. Моя супруга особой проблемы тоже не видит. После ВАЗ 2108 и 10 лет ЖЕНСКОГО стажа всё просто замечательно, машинка лапочка и ПУПУСЕНЬКА. Для очень многих наш POLO первая, в лучшем случае вторая машина, отсюда критерии оценки работы. Да и эффект проявляется на всех машинах по разному.... об этом целых 10 страниц.
     
    А_07 нравится это.
  5. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Самое интересное что десять страниц и никто ничего не восстановил до правильного варианта!!!Неужели никто не поборол этот недуг.Перепрошивки наверняка кто-то делал,не все ведь ездят на стандартных прошивках.По крайней мере кто сделал,тот уже наверное и забыл об этих проблемах,а может и нет.Может кто-то отпишет.
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Просто у кого то нет никаких проблем.
     
  7. А_07

    А_07 Младший механик

    Скорее, просто у кого-то действительно нет такой проблеммы, кто-то считает, что это нормально, кто-то просто механически уже делает перегазовку, не думая ...Да, еще как вариант:может в жару электронные мозги чаще глючат, а сейчас уже попрохладней и косяк менее заметен.
     
    profan нравится это.
  8. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Об этом - говорилось и ранее - всё сделано в угоду евро4
    Вся "борьба" с недугом неофициально, лишает гарантии - а официалы не считают ЭТО за проблему, поэтому каждый решает сам - либо привыкать (оставаясь на гарантии), либо ставить бустер, либо перепрошивка.
     
    profan нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А хде эту прошивку для перепрошивки взять?
     
  10. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Я читал на родственном форуме - там обсуждалось - перепрошивка...
     
  11. А_07

    А_07 Младший механик

    Например, при выезде со второстепенной на главную, когда пропускаешь тех,кто на главной, пока стоишь-поигрываешь педалью газа, держа двигатель " в тонусе", несильно так подгазовываешь, немного выше холостых чтобы было. Над этим уже даже и не задумываешься, механически получается. Я упоминал уже, кажется, у меня Бора был(да и щас есть еще))) ), там когда ГБО стояло (снял уже), то в жару холостые прыгали (только на газе так было, на бензине-лучше), оттуда и появилась привычка подгазовывать так)))
     
    von_Valdiz и profan нравится это.
  12. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Угу.. попутно поджигая сцепление... ;) - зато нет запаздывания ...
     
  13. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    А я уже давно не тороплюсь :) - полсек подождать до старта меня уже не напрягает - тем более, можно еще раз всё просчитать. Зато после старта едет очень хорошо, особенно если акселератор качнуть по сильнее ;D
     
  14. А_07

    А_07 Младший механик

    Если косяка с запаздыванием нет, то не надо и подгазовывать. А насчет нейтралки, то мой опыт научил меня по возможности не пользоваться на дороге нейтралкой, только когда это необходимо,например на светофоре, а на перекрестках, когда мне надо выезжать или пропускать кого-то или просто на ходу(езда накатом), то лучше избавляться от такой привычки, особенно на переднем приводе.Ну, это мое мнение, каждый для себя сам выбирает стиль, не правда ли?
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Усё верно,нейтралка это плохо,особенно зимой,можно убраться с дороги...
     
  16. serg

    serg Уважаемый

    Катаюсь не перегазовывая, наверно маленький городишко у меня, хотя за два года проехал пол-страны (её европейской части) и педалька не мешала (про ноги не от туда не буду писать, наверно неправильно). ИМХО, если люди считают, что это косяк, то тему надо перенести в косяки ФПС или создать такой подраздел.
     
    Китаец нравится это.
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Раздули как всегда из мухи слона ;)
     
    Китаец нравится это.
  18. бобо

    бобо Участник форума

    Но зато слон интересный получился! Для меня этот эффект совершенно не критичен, автомобиль пока просто доставляет удовольствие, но ведь всегда хочется, чтобы удовольствия было больше.
    Так вот, уважаемые коллеги, что получается:
    1 Разные владельцы катаются на разных экземплярах автомобиля и не понятно - либо они по разному чувствуют эту педаль или автомобили ведут себя по–разному;
    2 Некоторые владельцы имеют редкую возможность параллельно ездить на разных моделях (брендах) автомобилей и ощущают разницу между конкретными моделями разных брендов;
    3 А вот (я по крайней мере) ни разу не прочитал отзывов от 2- 3-х владельцев данного автомобиля, которые бы сразу по очереди в течении часа прокатились бы на ОДНОМ конкретном экземпляре (поло седане). При этом один (одни) из них утверждал бы, что на ЕГО машине педаль газа не «тупит», а другой (другие) – что на ЕГО машине педаль газа «тупит».
    В итоге возможны следующие результаты такого теста:
    1 Все почувствуют что педаль «тупит»;
    2 Все почувствуют что педаль не «тупит»;
    Тогда можно говорить, что у этого конкретного автомобиля или то или другое.
    3 Кто-то почувствуют, что педаль «тупит»;
    4 Кто-то почувствуют, что педаль не «тупит»;
    Тогда можно говорить, что у всех «чуйки» разные.
    Ну и так далее … возможны и другие варианты …

    И еще, мою гипотезу о недостаточном быстродействии контроллера технический специалист с дружественного форума отверг. Вот цитаты:
    Я:
    «Большое спасибо за внятный ответ. В моем случае и с ковриком и без него - разница отсутствует. Теперь буду для себя считать, что бюджетный контроллер имеет соответствующее быстродействие. Время на обработку всех сигналов и определение значений "сколько налить" и "когда поджечь" при все более жестких экологических нормах становится заметным. Это также как на слабеньком компе пытаться играть на синтезаторе в интернете в режиме - on-line - нажал на клавишу, а интернет и комп - подтормаживают...».
    Технический специалист:
    «Быстродействия "железа" блока управления двигателя вполне достаточно, конструктивно и элементно он не отличается от других блоков других двигателей.»
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Никаких или не будет, тупит у всех и это очевидно. Но с одной оговоркой - тупит если отпустить сцепление и нажать газ, если сделать это одновременно или нажать газ заранее (в разумных пределах), то можно тронуться без задержки. Задержка проявляется когда педаль газа была полностью отпущена и вы снова на неё нажимаете.
     
    Китаец нравится это.
  20. бобо

    бобо Участник форума

    У меня именно так.