Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    чтобы успеть проскочить или вклиниться в поток
     
  2. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Всё я понял, что имеется ввиду.. И... так как школа в принципе одна - то всё правильно описано. Но, странно что у вас нет таких пробок - где приходится например двигаться на первой на ХХ... В москве такое всё время, по вечерам особенно.... и вот - едешь, едешь - тихонько на ХХ - и тут поток начинает ускоряться, а ты давишь педальку и... эффекта 0 в течении дооолгой :eek: секунды , точно не замерял конечно, и вот уже видишь удаляющуюся корму впереди стоящего, и слышишь "истошные" сигналы сзадистоящих... :cool: Самое "нехорошо" - если подползаешь к перекрестку со светофором... и вам загорается зеленый, и надо бы, вроде "стартануть", что бы успеть проехать... А у тебя начинается дооолгая :eek: секунда.... Вот как то так))) Причем - на всех предыдущих машинах, такого эффекта небыло - ВРУ!!!!!))) На мегане тоже электронная педаль и была задержка - но она была настолько короткая, что все отмечали, что она в принципе есть - но как бы не напрягала.. а тут, я то вроде думал, что буду готов уже к электронной педали - мол "плавали - знаем", ан нет - не сразу получается привыкнуть ))) Ну а с другой стороны... Всё это мелочи, главное что бы ехала и не ломалась!)))))
     
  3. А_07

    А_07 Младший механик

    Повелитель китайских Богов, научись меньше "тыкать" людям. И свое возмущение оставь при себе, косяк с задержкой есть и судя по отзывам, не только на моей машине.Задержка на нажатие педали в 2 или 3 секунды, особенно если не готов к этому,очень опасна! И остается узнать , есть ли смысл обращаться к ОД по этому вопросу,особенно если авто не на гарантии.
     
  4. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Это на усмотрение конечно, например в свое время, при отсутствии либо окончании гарантии, в од-сервис - обращался только по поводу диагностики тех или иных поломок либо прогноза проблем, а делал всё уже не у официалов - но старался подыскать сервис специализирующийся на данном авто...
     
  5. А_07

    А_07 Младший механик

    Китаец, ну-ка, напомни мне твой стаж вождения? А, нет, не надо, нашел уже : "...мне с моим стажем очень маленьким - 3 года...".Ну,это так, к слову...
     
  6. serg

    serg Уважаемый

    Пытается грубить человек, а толком не получается.
     
  7. А_07

    А_07 Младший механик

    Ладно, проехали)))
     
  8. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Ребята, а причем тут стаж? Кто то сразу сел и без проблем поехал, кто то 20 лет ездит и ни как не научится, я про то - что одним дано, а другим нет!:-X
     
    Rom899 и profan нравится это.
  9. unixrx

    unixrx Пользователь

    Так сложилось что не продал еще старую машину. Она МКПП полный привод, а Polo на АКПП.
    Вчера выезжал на полноприводной механике. Выехал из двора и вспомнило тело все само. Как дергать ручку, как газ нажимать (там вообще заслонка дергается тросом), что тормоза менее отзывчивые чем у Polo.
    Сажусь потом на него. Так же. 2-3 минуты дискомфорта и как всю жизнь ездил.
    Когда езжу, просто заранее чуток нажимаю на газ у него есть небольшой свободный ход, его как раз хватает чтобы сказать педале что ща что-то будет, но не приказывать ехать. А если не угадал ситуацию, то через полсекунды отпускаю и все.
    Манера езды на порядок стала плавнее, нервов меньше, расход ниже.
     
  10. бобо

    бобо Участник форума

    Мужики, да ладно горячиться, представьте, если бы педаль тормоза так работала в "угоду экологии"... ;D
     
  11. profan

    profan Опытный

    Мнений и суждений очень много. Но повторюсь Я считаю, что запаздывание педали газа, а вернее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа на VW POLO Sedan ПРИСУТСТВУЕТ и это НЕ ХОРОШО (неприятно, небезопасно, неудобно - как именно зависит от уровня навыков водителя). Это факт. Можно с этим эффектом бороться, можно привыкать. Борьба, на сегодня это перепрошивка - дорого и негарантированно. Привыкание не сильно сложно, но для тех кто эксплуатирует НЕСКОЛЬКО разных автомобилей как минимум неудобно (в купе с очень чувствительной педалью тормоза) так как ОТЛИЧИЯ от большинства других марок автомобилей ЕСТЬ. Что бы сразу отмести претензии в некомпетентности сообщаю: профессиональный стаж 34 года (от горбатого запорожца до МАЗ 543 "УРАГАН". От Renault 5 до Mercedes Benz S600), B,C,D,E. так или иначе эксплуатирую сейчас 8 разных автомобилей разных марок и классов.
     
    bilan22 и бобо нравится это.
  12. А_07

    А_07 Младший механик

    Вот и я о том же)))
     
  13. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    .... Широта моих взглядов - вообще не имеет границ ))))))) Конечно , я контролирую поток на 3 машины вперед , при этом постоянно держу внимание на задние ряды - ибо с такой доступностью авто, есть тенденция не только самому въехать, а уже много стало ездюков норовящих приехать в тебя , причем как с зади, так и с боков.... В принципе опыт безаварийного вождения с 2006 года, позволяет быть не лохом в потоке. При этом, тот же опыт говорит, что с этой машиной немного по другому, чем со всеми остальными - так как есть опыт обращения с машиной с электронной педалью газа... Да , я уже практически приспособился к ней, но, скажем так, ко всему прочему прибавилось еще и добавление внимания на возможную " неадекватность" при совершении маневров. Да я скоро привыкну к этому, просто удивительно было, что при всей отработанности узла, в 21ом веке, у неё такая детская болезнь, на которую концерн, закрывает глаза... А ведь ему - это продавать еще и в европе... )))))
     
  14. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Но мы же понимаем, и говорим как раз о том , что - да - задержка присутствует у любой машины с электронной педалью.... Но как раз вопрос в том, что здесь она, почему то ярко выраженая ... И пока "панацеи" нет, потому как - это настройки питания двигателя, ну а прошивк пока еще официальных нико не наковырял, есть только отдельные предложения в виде каких то "насадок" на концевик педали - но это полумера, и не совсем адекватная... Потому моя ждать прошивка!!!! )))
     
  15. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    да подтверждаю тачка тупит дико:'(
     
  16. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вообще - по динамике поло мне очень нравится, едет то он хорошо для машинки такого класса, даже очень )) "Тупит" , я бы больше отнёс к ренохам , у них практически фирменная фишка - не подрываться до 3х тыс. оборотов, а поло едет очень неплохо практически во всем диапазоне, после логана - мегана, для меня это вообще бальзам)). Новот эта .... задержка )))).
     
  17. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    да помню дали прокатиться на мегане 2 я думал проблема там он совсем ни ехал, а оказывается что так и есть
     
  18. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    ну я имел в виду реакции автомобиля на нажатие педали газа, но и едет он не особо резво есть исключения но моя точно не едет
     
  19. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    критичен очень
     
  20. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    сочувствую...:-\
     
    GBmen нравится это.