Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Логика в этом есть...где то... Но, ИМХО- хочешь ездить быстро и уверенно- полуседан не та машина. Ездил на майские в Питер на ней...оставалось до ТО-1 неделя и 1800 км недоеханных, решили с женой не дарить их ВАГу...:)...и сжечь на дороге. После дизельного пассата конечно первые пару сотен км потел...:)...на трассе, потом адаптировался и- никаких проблем. Пёр 130-150 кмч, обгонял- просто надо приспособиться к нюансам этой машины и не понадобится мотоциклетный режим.
    ПС Полуседаном на трассе остался доволен. Расход средний за поездку 6,2 л/100 км (95 бенз, климат "авто" с кондеем "вкл", меньше 120 не ехал), сидухи достаточно комфортные- никакого негатива, обзор и управляемость- на уровне.
    Вощем- замечаний нет, кроме 105 лс...:)..., но к этому я привык на третьей сотне. Пятнадцать тык на одометре- машина ни разу не разочаровала, чего и всем желаю. Удачи на дорогах!
     
  2. Славчик

    Славчик Активный участник

    Сегодня только заметил, был нервный день и пришлось рысачить, думал показалось, но теперь надо будет приглядеться.
    .
     
  3. ИгорК

    ИгорК Новичок

    Да, задержка на автомате есть, но критична она при обгонах, когда надо в просвет прыгнуть. Вижу приближающийся авто, за три секунды газ в пол, ожидание-раскрутка-ускорение-догонка впереди едущего, в это время проезд встречки, руль влево и быстрый обгон! Но не для всех! Нужен холодный расчет и четкое понимание своего автомобиля.
     
  4. А_07

    А_07 Младший механик

    Так и не привык, все равно попадаюсь на задержку, а теперь еще два раза вообще пропадала реакция на педаль, вообще переставала реагировать и включалась оранжевая надпись EPC, приходилось глушить и вновь заводить...Один раз посередине ререкрестка...
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Это ПРОБЛЕМА. Надо читать ошибки и разбираться, ЕРС просто так не вылазит...и всегда оставляет следы в памяти ошибок.
     
    Vinchensoo и А_07 нравится это.
  6. alexkb

    alexkb Новичок

    Всем привет. Мне 40 лет, вчера стукнуло. Стаж 15 лет.
    Три часа читал 26 страниц. Уффф.
    Уменя трендлайн механика. Июль 2014. Номер прошивки не смотрел. Пробег 1400. Манагер сказал заливай тот бензин на котором будешь ездить. Вот и заливаю 92-й Лукойл. Стиль езды спокойный.
    Задержка на нажатие педаль особенно ощущаю трогаясь со светофора и когда на тебя сзади летит какой нибудь крутой джипик. Он думает что, я на иномарке. Я то же так думаю. Но иномарка стартует не очень резво. Джипик упирается в меня, а потом и моя иномарка поехала. Заметил плохую тягу на оборотах ниже 2000 еще на тест драйве. Не сбрасывает газ при быстром переключении передач. Но тест драйв Ларгус был еще хуже, она вообще не едет ни при каких оборотах.
    Иногда, для перевоза крупногабарита, сажусь на ВАЗ 21043. Она ведет себя более предсказуемо. Нажимаешь на газ, сразу идет уверенный разгон. Нажимаешь на тормоз, не тормозит. Машину чувствую всеми фибрами, в том числе и пятой точкой.
    Позавчера поехал в затяжной подъем, скорость 60 км/ч на 4-й передаче. Думал вытянет до 70-80 км/ч. И педаль газа нажимал и приотпускал. Никакой реакции. Ехал как танк, 60 и все.
    Из своего не богатого опыта владения полуседаном. ФПС не любит низкие обороты. Да при запуске обороты около 900, после прогрева около 650. Вот с этих 650-ти он и не едет. Нужно увеличивать до 850.
    Я бы не стал заливать всякие присадки и ставить бустеры и т.п.
    Полуседан будет обкатывать меня еще 1700 км. Потом поеду к дилеру. Вода на внутренней поверхности стекла, попрошу обновить прошивку ЭБУ.
    По книжке, срок эксплуатации данного авто 10 лет. При гарантии всего 2 года. Вот и выводы соответствующие делайте.
    С уважением Алексей
    Нижний Новгород
     
  7. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    На ВАЗ 2104 механическая педаль с троссиком, а тут электронная. Отсюда разница ощущений. Ездил на двух иномарках, обе с электронной педалью, крайслер 2001, поло 2011. Не вижу большой разницы. Но мож мне пофиг, я как пенсионер езжу и не гоняю
     
  8. А_07

    А_07 Младший механик

    Алексей, не все так плохо, не было бы таких косяков, была бы идеальная машина))) А так, у каждого свои недостатки))) По тяге- после обкатки получше будет. По задержке газа- научитесь понемногу подгазовывать с выжатым сцеплением и трогаясь будете знать что педаль газа в тонусе. Если перешьете прошивку, отпишитесь о разнице. А присадки и бустеры не нужны, в этом вы совершенно правы.
     
  9. Arian

    Arian Опытный

    [​IMG]
     
  10. alexkb

    alexkb Новичок

    Здравствуйте. Arian. Спасибо. Торт был не такой красивый, но очень вкусный и даже два разных. Дети были довольны. А_07 Спасибо и вам за совет. Постоянно подгазовывать не мой стиль. Машинку (сцепление) жалко. У нас в городе все стараются со светофора рвануть со свистом. Обогать тебя. А потом резко по тормозам перед следующим красным. Задержка газа на малых оборотах прививает спокойный, размеренный стиль езды. Чего и всем желаю. Кстати. По скупым отзывам кто препрошился, задержка осталась. А погонять можно и на жигулях. Рев мотора, визг тормозов, не знаешь доедешь до места назначения или сломается. В общем масса адреналина ))))):
     
    А_07 нравится это.
  11. alexkb

    alexkb Новичок

    Коллега по работе купил калину универсал 2. Там то же E-газ. Тупит поменьше, но тоже с задержкой. Прошел обкатку и после первого ТО, сам перепрошил ЭБУ на евро3. Машина стала совсем другая, она едет. Никакой задержки. Кто то высказывался про экологию. Соглашусь с этим. Двигатель задушили. А т.к. машина бюджетная (заявление руководства VG), то душили как придется. У кого то едет, у кого нет. Нужна настройка ЭБУ. А вот где и как это сделать, вопрос всем. Вазы чем и хороши, это конструктор который можно собирать на коленке в любом гараже. Прошивок везде полно, как и специалистов по ним. С "иномаркой" все сложнее. А у немцев еще и электроника не как у всех, сложнее. Предлагаю сосредоточиться на доводке мозгов ЭБУ. Спинным мозгом чувствую, что с компа можно все настроить и подстроить, даже под стиль вождения конкретного человека. И не надо никаких присадок, бустеров, подгазовок. Это машина, управляемая компом, что он скажет так и поедет. Буду ждать первого ТО, потом полезу в мозги. Есть програмисты? Может кто кинет ссылку на обсуждение "мозгов" ЭБУ ФПС? С уважением Алексей Нижний Новгород
     
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Прошивка ЭБУ не у дилера- 100 процентная потеря гарантии, как минимум на электронику.

    У меня у знакмого поло на механике, не спрашивал, как ему Е-газ. У меня АТ и проблем не доставляет.

    Подстроить, в конечном счете, 100 процентов можно. Я почти уверен, что там внутри есть аналог топливной карты для ГБО. Только для бензина. Но вот открыта ли она там- большой вопрос.
     
  13. Nixoid

    Nixoid Участник форума

    Кстати, мне недавно отказали в решении этой проблемы.

    сказали что даже рассматривать не будем - потому как вы поставили себе тонирование, а это уже не заводское оборубование и причина воды мождет быть в ней.
     
  14. alexkb

    alexkb Новичок

    Пришел с работы, открыл капот, посмотрел прошивку. Написано 9970 22.01.14 made in india. Перепрошивать уже не куда. Прошивка заводская. В сети нашел, есть прошивка drive. Чипуют в Москве.
    Где то на просторах интеренета читал, что у первых ФПС был очень короткий газ. Чуть нажмешь на педальку, а обороты уже где то там. Было несколько аварий из-за этого. Вот наверно и исправили по принципу кашу маслом не испортишь. Когда паркуешься на первой и вправду идет очень мягко и неторопливо, хотя педаль газа нажимаешь в больших пределах. На других машинах такого не замечал.
    До первого ТО лучше никаких "улучшений" не делать. С гарантией лучше перебдеть, чем недобдеть. Я поставил только сигналку.
    Планирую тонировку, навигатор с внешними камерами (а то ничего не видно ни спереди ни сзади), индикатор температуры двигателя, колеса другого размера и т.п. Но после первого ТО, на второе не поеду.
    Резюме. Прошивка 9970 меня не спасла (есть задержка на нажатие педали газа, обороты ХХ прогрев 900, рабочие 650 (маловато будет)).
    Залью 95 бензин. Посмотрим что измениться.
    С уважением Алексей
    Нижний Новгород
     
  15. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Вы обкатку до конца пройдите, там еще поведение должно поменяться:)
     
  16. B52

    B52 Активный участник

    Задержку педали газа значительно уменьшили ещё в прошлом году. Автор, по моему, "Ёжик".
     
  17. viktor2085

    viktor2085 Опытный


    Похолодает прогревочные поднимутся до 1200
     
  18. Славчик

    Славчик Активный участник

    Ничего не поменяется. К тому же у вас задержка газа то же есть.
    Нам уже 15 тыщ, не поменялось ничего - мощности не добавилось и не убавилось; масло и другие жидкости как не ела так и не ест; не перегорела ни одна лампочка и даже придраться не к чему за исключением - на 1 ТО поменяли по гарантии опору коробки и рулевую рейку(сами нашли).
    Бензин исключительно 92 и только Башкирнефтепродукт, никаких лукойлов (на предыдущих машинах пару раз назаливали мне керосину).
    Поддерживаю собственными наблюдениями.
     
  19. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Товарищ говорил, у него поменялось. Может это субъективно.
    Я не говорил, что у меня есть задержка, я говорил, что не замечаю разницы с другими машинами с е-газом.
    Но мне в принципе заметить сложнее, потому что акпп, она тоже несколько "задумчива". В общем, я привык и меня не напрягает.
     
  20. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    у меня рабочие обороты 750, у тебя что то не нормально, и забей на 92 бензу, у меня тоже на нем не едет тачка, моя тачка с 3 передачи легко трогается на 95м