Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Запрос на что?
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    запрос послать? Официальный, на бамажке с печатью...[/quote]
    Вот Вам ссылка,пишите!Можно и позвонить. http://news.volkswagen.ru/feedback/?mode=ajax
     
  3. А_07

    А_07 Младший механик

    с просьбой разъяснить-пояснить-обьяснить обсуждаемую нами проблему с задержкой реакции на нажатие педали газа...
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Я тебе и сам могу ответить за них. Они скажут, что так настроено для обеспечения экологичности, а если считаете, что какая-то неисправность то велком к ОД.
     
    Китаец нравится это.
  5. А_07

    А_07 Младший механик

    , который ответит, что так настроено для обеспечения экологичности...
    Просто я думаю, что этот косяк с педалью такой же опасный как и проблема с настройкой АБС , которую выявили на первых поликах в авторевю...хотолось бы чтобы на заводе понимали это...
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Пока никто не написал сколько конкретно секунд эта задержка. У меня она тоже есть но на безопасность мою никак не влияет.
     
    Китаец нравится это.
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Все дело в привычке,подстраивайтесь под эту педаль,привыкните и забудете про задержку.Я когда купил Полика,я даже и не знал об этом,сел и поехал.Пока тут не прочитал про задержки...
     
    Китаец нравится это.
  8. profan

    profan Опытный

    Китайская эпидемия... У меня такого нет, но щас я научу вас всех как это не замечать. Ну нету у меня такого и я к этому сразу привык. Если РОМА у вас нет этой чёртовой задержки-о чём Вы забыли то? Если бы была, то Ваши тексты были бы кординально противоположными.
     
    А_07 нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я не знаю,может она и есть,секундная,но я ее не замечаю,я просто еду и еду...воспринимаю это авто таким каким оно есть.Ну секунду может и думает она когда с места трогаешься,а на скорости так вроде сразу откликается на нажатие.
     
    Китаец нравится это.
  10. А_07

    А_07 Младший механик

    Как ответить сколько секунд задержка? В очередной раз опишу как это происходит, а вы попытайтесь посчитать скока секун пройдет)))Ситуация: выезд со второстепенной на главную, вы подъехали, остановились, справа-слева машины далеко,помех нет, вы трогаетесь спокойно, нажимая на газ не резко-не плавно(обычно ))) ), машина трогается, но не разгоняется (скорее всего трогается за счет оборотов холостого хода и едет соответственно), вы судорожно утапливаете педаль (одновременно вертя головой вправо-влево, с ужасом наблюдая приближающихся слева джигита на посаженной приоре, а справа убитую газель), а реакции нет, вы уже в пол продавили, и только тогда, но не от продавливания, а за счет тормознутости мозгов компа скорее всего, машина прыгает вперед, ведь вы же тапок продавили до пола... Эффект похож на то когда например в вазовской классике карбюраторной засорен в карбюраторе реактивный ускоритель (кажется так эта штучка называется).Сколько секунд прошло? Одна,две, три? А сколько нервов потрачено? Проявляется не всегда, закономерности не заметил, преодолевать и не обращать внимания за 20 т.км. уже научился, но бывают моменты, когда такие моменты все же заставляют напрячься, например про езде с прицепом под нагрузкой.
     
    Agrail и profan нравится это.
  11. profan

    profan Опытный

    Нет никакого смысла что то писать официалам по этому поводу. Во первых есть у машины проблемы и посерьёзней, на которые внимания не обращают. Во вторых уже задавали подобные вопросы "заводским", осмелившимся откликнуться на вопросы "из народа" (про иезуитско тонкий слой лако-красочного слоя, про локализовано-инвалидную опору КПП, про пакеты с "водой" под крыльями, про разницу в параметрах электронных компонентов, и т.д.) Ответы складываются в идиотскую картинку: нестабильность электроники-общая проблема для VAG, покраска (и многое другое)-результат маниакального удешевления продукта и производится роботизированной линией строго по технологии от VAG для POLO STDAN, Российская локализация ни к чему хорошему не приводит (опора КПП, каркас сиденья), входной контроль комплектующих выборочный-по экземпляру из партии.
    В третьих, я при первом же ТО задал мастеру вопрос и про задержку. Ответ (новостью для ОД тема не является) предсказуем. Прошивки, дроссель и т.д., но если небезразлична гарантия, то надо терпеть, провести возможный "минимум" (присадки в масло, регулировка сцепления и т.д.) и надеяться, что чё нибудь "притрётся" и станет лучше, что с некоторыми узлами и агрегатами POLO действительно происходит (китайский список возможных неисправностей...) . После гарантии устранение эффекта автоматически вернёт двигатель в ту зону экологичности, в которой он и был сконструирован в своё время.
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А_07, у меня так происходит только если на второй скорости, на первой может чуть протупить при троганьи с места, за то потом рвёт как ракета. Чтобы двигалась и тупила у меня такого нет. Пишу ещё раз почитайте 46-ю страницу инструкции по ремонту от третьего рима. А вообще если собираетесь совершить рискованный манёвр то неплохо и подготовиться, всё-таки не триста лошадей под капотом: подгазовывайте чуть приотпуская сцепления, когда поймёте, что схватилось педаль газа в пол и отпускайте сцепление уже полностью, только асфальт не порвите ))) А вдавливать педаль в пол совсем кстати не рекомендую, разгон намного медленнее чем если её плавно нажимать.
     
  13. Spec

    Spec Уважаемый

    звучит то как....
     
  14. profan

    profan Опытный

    ...Реактивный ускоритель - звучит действительно КРУТО! На самом деле это НАСОС-ускоритель. Суть его работы А_07 изложил правильно: при резком нажатии на педаль газа этот узел в карбюраторе открывал дополнительный канал подачи топлива (срабатывает как от механического привода посредством отдельного рычага с пружиной, так и "учитывает" разницу давлений до и после заслонки). Не экологично, не экономично и ещё много современных НЕ. Но за то обороты и крутящий момент двигателя чётко следовали за ногой, нажимающей на педаль газа (конечно если всё правильно отрегулировано). В современных же автомобилях между ногой и двигателем куча электронных посредников, каждый из которых "себе на уме". Достаточно одному из них "призадуматься" и вся цепочка связи нарушается. "Задумчивость" можно и привить при разработке ПО для достижения определённых результатов, что конечно же "аукнется" на общих параметрах (побочный эффект). Так же не исключается наличие мелких BUGs (железо управляющего двигателем компьютера у POLO Итальянского брэнда-Индийского производства-с Китайским софтом) причём разных от партии к партии.
     
  15. Юра46

    Юра46 Пользователь

    Я уже писал, задержка примерно 1,5 секунды при 650 об/мин, при 800 об/мин задержка 0,5 секунды, на ходу, если обороты двигателя не успели упасть ниже 1000, то задержки фактически нет. Как то так.
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Придираетесь вы все....
     
  17. Юра46

    Юра46 Пользователь

    Нет Рома, как есть так и пишу
     
  18. Юра46

    Юра46 Пользователь

    В субботу буду у ОД, спрошу и по этому вопросу
     
  19. Flay

    Flay Участник форума

    На Японцах стоит более чувствительная педаль газа, и когда пересаживаешься в Немца, кажется что машина не едет. Такое ощущение есть и на Мерседесе. Это не недочёт. К этому нужно привыкнуть. У меня в семье 2 машина , Хонда Сивик и Поло. Когда после Поло сажусь в Сивик, то трагаюсь с пробуксовкой, даже на сухом асфальте. Жму на педаль так же как в Поло :).

    Задержка в 1,5 секунды это очень много (при движении со скоростью 100 км в час , можно за 1,5 сек. проехать 54 метра), у меня такое бывало из за Лямбды, она глючила.
     
  20. Frees

    Frees Новичок

    Из-за запаздывания, мы иногда тоже трогаемся с пробуксовкой. У прохожих думать два варианта: или идиот, или вчера сел за руль.

    ps По тексту вижу, проблемы, обсуждаемой в этой ветке, у вас нет.