Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    ну выходит у тебя все пучком, у меня часто были моменты когда давишь на газ - машина стоит и начинает ехать через секунду, вот и приходится подгазовывать чтобы чувствовать что поеду когда надо
     
  2. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    ну вот на 00:39 секнуде у тебя есть задержка но тоже небольшая
     
  3. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    блин так не объяснить нужно машинами поменяться и прокатиться))
     
  4. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    1. Задержка педали газа на твоем видео есть
    2. Считаю, что она не существенна, и если бы у меня такая была бы - я бы может и привык к ней
    3. На видео не все толком понятно
     
  5. pttq

    pttq Проходящий

    Я сам поднимал вопрос по поводу задержки педали газа. Отъездил пол года и эта проблема исчезла. То ли привык, то ли задержка пропала. Скорее первое. Так что просто привыкнуть водителю к автомобилю надо.
     
    vit8940 нравится это.
  6. Юра46

    Юра46 Пользователь

    На видео есть задержка. Она походу на всех ФПС есть. Смысл получается такой: чем обороты двигателя меньше тем больше эта задержка. При спокойной, плавной езде, задержка чувствуется больше, особенно при трогании. При агрессивной манере езды задержка не ощущается, потому что обороты двигателя не успевают сильно снизиться. Я при трогании ногой педаль газа "дергаю" и задержка не проявляется, потому что, видать, второе и последующие нажатия заставляют двигатель резко, быстро набирать обороты.
     
  7. Александр_Ок

    Александр_Ок Новичок

    Я выработал даже свой стиль нажатия на педали сцепления и газа, но то ли мне показалось, но педаль одаптируется к нажатию, потому что после того как жена поездит опять большая задержка появляется. И ещё я при переключении передач перестал полность до полика выжимать сцепление, так как она больно высоко задрана, вот бы её немного опустить и вообще гуд было бы...
     
  8. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    сцепление не полетит так делать?
     
  9. QwertyJazz

    QwertyJazz Новичок

    похоже, компик подстроился под мой стиль вождения: задержек в срабатывании педали вообще нет. ну или это я привык. вобщем-не критично, если поездить какое-то время
     
    Никон нравится это.
  10. Frees

    Frees Новичок

    Всем привет. Вчера забрал авто из салона (тестдрайва не было).
    Перед покупкой знал, что педаль газа электронная и слышал, что есть некая задержка в срабатывании. Но не ожидал, что это будет НАСТОЛЬКО ощутимо!
    Вчера пробка была на подъеме, так я чуть в сзади стоящего не влетел: перенос ноги с тормоза на газ, давлю, а мы скатываемся назад... Педаль "проснулась" через секунду (дооооолгую секунду) и мотор взревел, потому что к этому моменту газ был нажат уже почти "в пол" с испугу. Нет, ребят, проблема не надуманная. Перечитал эту ветку "от корки до корки", выработалась стойкая неприязнь к китайцам, с первой страницы пытающихся заверить нас в отсутствии проблемы и неумении ездить "правильно".
    Кстати про пробки "в горку". Во второй раз уже начал фиксировать авто сцеплением при нажатом тормозе, чтобы в момент тупления педали газа авто не погнало назад. Это из разряда как поло переделывает нас под себя)
    Неприятно
     
    А_07, TimonKAZ и profan нравится это.
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну не знаю,я с любой горки сразу трогаюсь и ни на сантимет назад не скатЫваюсь...Вам надо было сразу развернутся и к дилеру обратно в салон и пред'явить ему!Прокатить мастера через эту горку,пусть смотрят.Потому как ну нет у моей машины таких задержек!!!А что это означает?Правильно!-Значит не беременна... :)
     
  12. Frees

    Frees Новичок

    я безмерно раз за вас и редовался на протяжении всей ветки. однако, ребят, перестаньте предавать сомнению имеющуюся проблему на отдельных экземплярах Polo. хотелось бы найти решение, не связанное с привыканием, сменой стиля вождения и пр
     
  13. sergeant

    sergeant Старший механик

    Frees, через неделю привыкните и забудете об этом...
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я не предаю.сомнению имеющуюся проблемму,а говорю-если задержка есть-топайте к дилеру и пред'являйте проблему!Пусть разбирается!Чего тут ныть то?
     
  15. Frees

    Frees Новичок

    видимо, вы выделяете из всего форума только текст, где можно сказать, что у вас все хорошо.
    Однако, люди обращались к ОД и ОД в свою очередь придерживаются вашей политики "все збс". Не замечали?

    ps никто не ноет, прекратите, мы взрослые люди и ищем варианты решения
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Замечал,они такие!А может и в самом деле это дело привычки,и все наладится когда привыкните.
     
  17. profan

    profan Опытный

    КИТАЙЦУ НЕ ЧИТАТЬ! Всё что ниже - всё выдумки и нытьё бестолковых ездюков. Чё се нервы то портить на пустой трёп(?).

    Рома! Блин! Ну от Вас то я никак не ожидал! Но и Вы туда же...
    Данная неисправность измерениям не поддаётся, следовательно ОД пошлёт на ХУтор бабочек ловить и об этом "тёрли" уже 18 страниц. Так же доподлинно выяснили, что дефект есть (слава Христу и Аллаху) далеко не на всех машинах. Дообсуждались до того, что вышеупомянутый Китаец, со своим стажем вождения в 3 года начал учить меня (B, C, D, Ce, De, E профессиональный водитель с 1979 года) ПРАВИЛЬНО педали нажимать. Ну сколько можно то?! Какая то логика инвалидная - у меня такого нет - значит такого не бывает!
    Frees, дружище, Вы из тех кому НЕ ПОВЕЗЛО. Для того что бы хоть как то уменьшить запаздывание (без радикальных действий, типа бустера) попробуйте добавить в масло двигателя так называемый КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА (я влил SMT-2) или какую то другую антифрикционную присадку для моторного масла. Холостые обороты немного возрастут и двигатель будет раскручиваться легче, что немного сгладит эффект запаздывания. Так же поможет регулировка сцепления - заводская сделана "от фонаря" (в зоне моей ответственности 12 разных автомобилей, у 6 из них МКПП, столь же тугая педаль только у PORTER, а он хоть и маленький, но всё же грузовик).
    В общем проблема комплексная. "экологичные" и не одинаковые прошивки управляющего "пожилым" и перемодернизированным двигателем компьютера, "тугая" работа этого мотора (последствия установки поршней с укороченной юбкой), не по ФОЛЬКСВАГЕНОВСКИ тяжёлое сцепление, наверное и ещё чё нить найдётся, но всё это "глубже зарыто" и пока машина на гарантии - ни хрена с этим не поделаешь.
     
    А_07, Frees и TimonKAZ нравится это.
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Вывод то какой? Что-то делать и вроде станет лучше, или ничего не делать и привыкнешь. По моему второе проще. А что это косяк, ну да косяк, только от того что все его признают не лучше.
     
  19. ПАВЕЛ31

    ПАВЕЛ31 Проходящий

    Могу только посоветовать:ставить на ручник,трогаясь и добавляя обороты,отпускать ручник(я так поступаю,ни в коем случае-не панацея).
     
  20. Frees

    Frees Новичок

    Кстати к педали сцепления у меня нареканий нет, она вполне мягкая (на стендовом экземпляре помню была неприятно жесткая).
    На неделе, если будет время, планирую посетить ОД и поговорить с мастерами, что можно сделать незабесплатно (в виде стимула мозговой деятельности). Я верю, что решение быть должно.
    В целом, авто радует, букварь по эксплуатации увлекает, все хорошо. Очень хочется уже сбросить оковы с лимитом в 3к оборотов

    Да, мое обучение в автошколе тоже не прошло бесследно) Но, в пробках, сами понимаете, этот прием несколько идиотичен